Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику «Алгебра 8», авт. А.Г. Мордкович
Учебник “Алгебра-8”,
автор А.Г.Мордкович на 2ч, 3ч, 4ч.
в соответствии с учебным планом
школ надомного обучения
8 класс
Контрольная работа№1
(на 4ч, на 3ч в неделю; с.р. на 2 ч. в неделю)
Вариант 1
1. Сократить дробь .2. При каком значении переменной дробь не имеет смысла ?
3.Выполните действие .4. Представьте выражение в виде дроби .5.Выполните действие:
а);
б) .6.Упростите выражение и найдите его значение при n=; у= - 6.
7.Выполните действие .8.Упростите выражение .9.Упростите выражение .10.Выполните действие .8 класс
Контрольная работа№1
(на 4ч, на 3ч в неделю; с.р. на 2 ч. в неделю)
Вариант 2
1. Сократить дробь .2. При каком значении переменной дробь не имеет смысла ?
3.Выполните действие .4. Представьте выражение в виде дроби .5.Выполните действие:
а);
б) .6.Упростите выражение и найдите его значение
при n=+2; m= - .
7.Выполните действие .8.Упростите выражение .9.Упростите выражение .10.Выполните действие .8 класс
Контрольная работа №2/1
Вариант 1
1. Выполните умножение .
2. Выполните деление .
3. Представьте в виде дроби .
4. Решите уравнение .5. Упростите выражение .6. Выполните действие .7. Упростите выражение .8. Докажите тождество .9. Упростите выражение .10. Решите уравнение .8 класс
Контрольная работа №2/1
Вариант 2
1. Выполните умножение .2. Выполните деление .3. Представьте в виде дроби .
4. Решите уравнение .5. Упростите выражение .6. Выполните действие .7. Упростите выражение .8. Докажите тождество .9. Упростите выражение .10. Решите уравнение .
8 класс
Контрольная работа №3
(на 4ч., 3ч. в неделю, с.р. на 2ч. в неделю)
Вариант I
1.* Вычислить: а) ;
б) ;
в) ;
г).
2.* Вынесите множитель из-под знака корня: а) ;
б) , если a>0;
в) , если b>0.
3.* Внесите множитель под знак корня: а) 5;
б) a, если a>0.
4.* Упростите выражение:
а) 4;
б) .
5.* Постройте график функции y= .
6.* Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
y= на отрезке [1;16].
7. Вычислите, используя формулы сокращённого умножения:
а) ;
б) .
8. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) ;
б) .
9. Сократите дробь .10. Упростите выражение .
8 класс
Контрольная работа №3
(на 4ч., 3ч. в неделю, с.р. на 2ч. в неделю)
Вариант 2
1.* Вычислить: а) ;
б) ;
в) ;
г).
2.* Вынесите множитель из-под знака корня: а) ;
б) , если m>0;
в) , если c>0.
3.* Внесите множитель под знак корня: а) 4;
б) b, если b>0.
4.* Упростите выражение:
а) ;
б) .
5.* Постройте график функции y= +1.
6.* Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
y=+1 на отрезке [1;9].
7. Вычислите, используя формулы сокращённого умножения:
а) ;
б) .
8. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) ;
б) .9. Сократите дробь .10. Упростите выражение .
8 класс
Контрольная работа №4/2
Вариант I
Дана функция y=x2-4x+3.
Определите, не выполняя построения, куда направлены ветви параболы.
Найдите координаты вершины параболы.
Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы.
Найдите точки пересечения графика функции y=x2-4x+3 с осями координат, не выполняя его построения.
Постройте график функции y= x2-4x+3.
Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=x2-4x+3, используя график этой функции из задания №5, на отрезке [0;3].
365760013652500
-3x2+6x+4, если 0<x≤2;
Дана функция y=f(x), где f(x)=
, если 2<x≤4.
Найдите: f(1); f(4).
Используя построенный график в задании №3 определите, сколько корней имеет уравнение
x2-4x+3=2x-4.
Решите графически уравнение x2-3x+2=0.
Какая из функций y=; y=3-x; y=x2-4x+3 ограничена снизу?
8 класс
Контрольная работа №4/2
Вариант 2
Дана функция y=x2+2x-3.
Определите, не выполняя построения, куда направлены ветви параболы.
Найдите координаты вершины параболы.
Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы.
Найдите точки пересечения графика функции y=x2+2x-3 с осями координат, не выполняя его построения.
Постройте график функции y=x2+2x-3.
Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=x2+2x-3, используя график этой функции из задания №5, на отрезке [-2;2].
35433004635500 2x2+4x+2, если -2≤x≤0
7. Дана функция y=f(x), где f(x)=
x+1, если x>0. Найдите: f(0); f(5).
Используя построенный график в задании № 5 определите, сколько корней имеет уравнение
x2+2x-3=3x+1.
Решите графически уравнение x2-5x+6=0.
Какая из функций y=-+3; y=2x-5; y=x2+2x-3 ограничена снизу?
8 класс
Контрольная работа №5/3
Вариант 1
1.Решите уравнение 2x2-3x-2=0.
2.Решите уравнение 9x2-32x-16=0.
3.Составьте квадратное уравнение, используя теорему Виета , если известны его корни x1=3, x2=4.
4.Разложите на множители квадратный трехчлен x2-8x+15.
5.Решите задачу.
Произведение двух натуральных чисел равно 154.
Найдите эти числа, если одно из них на 3 больше другого.
6. Решите уравнение с помощью теоремы Виета x2-8x+15=0.
7. Решите уравнение x4-10x2 +25=0.
8. Решите уравнение .9.При каких значения параметра p уравнение : x2-8x+p=0 имеет корень, равный 4.
10.Разложите на множители выражение .8 класс
Контрольная работа №5/3
Вариант 2
1.Решите уравнение 2x2+3x+1=0.
2.Решите уравнение 9x2-40x+16=0.
3.Составьте квадратное уравнение, используя теорему Виета , если известны его корни x1=4, x2=2.
4.Разложите на множители квадратный трехчлен x2+3х-10.
5.Решите задачу.
Произведение двух натуральных чисел равно 168.
Найдите эти числа, если одно из них на 2 больше другого.
6. Решите уравнение с помощью теоремы Виета x2-7x+6=0.
7. Решите уравнение x4+5x2 -36=0.
8. Решите уравнение .9.При каких значения параметра p уравнение : x2+px-35=0 имеет корень, равный 7.
10.Разложите на множители выражение .8 класс
Контрольная работа №6
(на 4ч.,3ч. в неделю, ср. на 2ч. в неделю)
Вариант I
1)* Записать в виде бесконечной десятичной периодической дроби.
2)* Сравнить: и 2.
3)* Найдите значение выражения:
а) 35·3-2 ;
б) 2-1:22 ;
в) (5-2)-1 ;
г) ()-2 .
4)* Записать в стандартном виде числа: а) 2100 ; б)0,038.
5)* Решите уравнение: х2-5=0.
6)* Решите уравнение: |x| =2.
7) Решите уравнение: |x-3| =1.
8) Постройте график функции: у =|x|.
9) Используя график в задании №8, найдите наименьшее и наибольшее значения функции у =|x| на отрезке [-5;4].
10) Упростите выражение: , если х-3<0.
8 класс
Контрольная работа №6
(на 4ч.,3ч. в неделю, ср. на 2ч. в неделю)
Вариант II
1)* Записать в виде бесконечной десятичной периодической дроби.
2)* Сравнить: и 2.
3)* Найдите значение выражения:
а) 54·5-2 ;б) 3-1:32 ;
в) (2-3)-1 ;
г) ()-2 .
4)* Записать в стандартном виде числа: а) 3400 ; б)0,053.
5)* Решите уравнение: y2-7=0.
6)* Решите уравнение: |x| =3.
7) Решите уравнение: |x-5| =1.
8) Постройте график функции: у =|x|.
9) Используя график в задании №8, найдите наименьшее и наибольшее значения функции у =|x| на отрезке [-3;2].
10) Упростите выражение: , если х+5>0.
8 класс
Контрольная работа №7
(на 4ч. в неделю, ср. на 3ч., 2ч. в неделю)
Вариант I
1)* Известно, что –3а<a<10. Оцените значение выражения 2а.
2)* Известно, что 4<х<6. Оцените значение выражения –3х.
3)* Известно, что 1<b<5. Оцените значение выражения b-3.
4)* Решите неравенство: 2а-7 >а+5.
5)* При каких значениях у значение выражения 10у+1 больше значения выражения 8у-3?
6)* Решите неравенство: x+2 < 5х –2(х-3).
7) Решите неравенство: х2 -64 ≤0.
8) Решите неравенство: х2 < x+12.
9) Найдите наибольшее целое решение неравенства 3(x-2)-4 ≤ 2(х+3).
10) При каких значениях х трёхчлен -5х2+4х +1 принимает положительные значения?
8 класс
Контрольная работа № 7
( на 4ч. в неделю, ср. на 3ч, на 2ч. в неделю)
Вариант 2
1.* Известно, что –5<b<7. Оцените значение выражения 2b.
2.* Известно, что 3<y<5. Оцените значение выражения -4x.
3.* Известно, что 2<c<4. Оцените значение выражения c-3.
4.* Решите неравенство 3b – 8 > b+2 .
5.* При каких значениях р значение выражения 9р-2 меньше значения выражения 3р+4 ?
6.* Решите неравенство x+3< 4x-2(x-2) .
7. Решите неравенство x2-36≤ 0.
8. Решите неравенство x2<2x – 15 .
9. Найдите наименьшее целое решение неравенства 3(x-2)-4≥2(x+3).
10. При каких значениях x трехчлен 2x2+5x+3 принимает положительные значения?
8 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре
по учебнику «АЛГЕБРА 8», авт. А.Г.МордковичВариант 1
1. Сократите дробь:
а) ;
б) .2. Выполните действия: а) ;
б) ; в) ;
г) .3. Постройте график функции y= .
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) (2 .
5. Внесите или вынесите множитель из-под корня: а) 5 ; б) .
6. Исключите иррациональность из знаменателя дроби .
7. Решите уравнение: а)x2 – 9 = 0;
б) x2 – 4x = 0 ;в) 2x2 - x – 3=0.
8. Решите задачу:
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 12.
Найдите эти числа.
9. Решите уравнение .
10. Решите неравенство 10x – 3(4 – 2x)>16 + 20x .
11. Найти значение выражения: а) (2-3) · 32; б) 125 · 5-3 .
12. Вычислите .8 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре
Вариант 2
1. Сократите дробь:
а) ;
б) .2. Выполните действия: а) ;
б) ; в) ;
г) .3. Постройте график функции y= .
4. Найдите значение выражения:
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) (2 .
5. Внесите или вынесите множитель из-под корня: а) 3 ; б) .
6. Исключите иррациональность из знаменателя дроби .
7. Решите уравнение: а)x2 – 16 = 0;
б) x2 – 3x = 0 ;в) 3x2 +5x – 2=0.
8. Решите задачу:
Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 20.
Найдите эти числа.
9. Решите уравнение .
10. Решите неравенство 8x – 2(3 – 2x)<18 + 16x .
11. Найти значение выражения: а) (3-2) . 42; б) 64 . 4-3 .
12. Вычислите .