Проверочная работа по риторике ОС Школа 2100
Проверочная работа №1
Ф.И _______________________________________
Продолжи:
Риторика – это____________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Прочти отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», заполни схему разговора:
_____________ ______________ ______________
_____________ ______________ ______________
Слова для справок:
злая царица, молодая царевна, царевич Елисей, зеркальце, семь богатырей;
просьба, вопрос, похвала, приветствие, приказ, мольба, прощание, благодарность.
В тот же день царица злая,Доброй вести ожидая,Втайне зеркальце взялаИ вопрос свой задала:
«Я ль, скажи мне, всех милее,Всех румяней и белее?»И услышала в ответ:«Ты, царица, спору нет,Ты на свете всех милее,Всех румяней и белее».
Соедини стрелками слово с его значением:
Прочти отрывок из повести-сказки Э. Успенского
«Дядя Федор, кот и пёс», определи адресата и адресанта:
Идет себе дядя Федор по лестнице и бутерброд ест.Видит, на окне кот сидит. Большой-пребольшой, полосатый.
Кот говорит дяде Федору:- Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.
адресат _______________________________________
адресант _______________________________________
Проверочная работа №1
Ф.И. _______________________________________
Продолжи:
Риторика – это____________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Прочти отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», заполни схему разговора:
_____________ ______________ ______________
_____________ ______________ ______________
Слова для справок:
злая царица, молодая царевна, царевич Елисей, зеркальце, семь богатырей;
просьба, вопрос, похвала, приветствие, приказ, мольба, прощание, благодарность.
В тот же день царица злая,Доброй вести ожидая,Втайне зеркальце взялаИ вопрос свой задала:
«Я ль, скажи мне, всех милее,Всех румяней и белее?»И услышала в ответ:«Ты, царица, спору нет,Ты на свете всех милее,Всех румяней и белее».
Соедини стрелками слово с его значением:
Прочти отрывок из повести-сказки Э. Успенского
«Дядя Федор, кот и пёс», определи адресата и адресанта:
Идет себе дядя Федор по лестнице и бутерброд ест.Видит, на окне кот сидит. Большой-пребольшой, полосатый.
Кот говорит дяде Федору:- Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.
адресат _______________________________________
адресант _______________________________________
Кто?
Что?
Кому?
адресат
адресант
получатель
отправитель
тот, кто получает информацию
тот, кто отправляет информацию
Что?
Кому?
Кто?
тот, кто получает информацию
отправитель
адресат
адресант
получатель
тот, кто отправляет информацию