Конспект урока на тему Мы хорошо проводим время! Формирование навыков использования в речи Present Continuous (3 класс)
№ 50. Тема урока: 13a We’re having a great time! Мы хорошо проводим время! Формирование навыков использования в речи Present Continuous3 класс. Англ. яз. 21.03.17
Цели урока:
1. Образовательная цель: учить говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
2. Воспитательная цель: стимулировать познавательный интерес к окружающей жизни; воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение; формировать установку на здоровый образ жизни.
3. Развивающая цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. развивать механизмы языковой догадки; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Метапредметные:
Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные:
Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос.
Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your.
Активная лексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.
Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny.
Оборудование, материально-техническое оснащение: учебник, картинки по теме «Весна»; картинки с изображением различных действий (play a game, drive a car, make a sandcasle, watch a TV, paint a picture); листы бумаги с написанными на них частями предложений (см. с. 106 учебника, упр. 3)
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Приветствие.
– Stand up straight and look at me. Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!) (Ответы обучающихся).
– How are you? (Fine, thanks.)
– Fine, thank you, sit down please. (Учащиеся садятся.)
– Who is away today?
2. Речевая зарядка.
Учитель спрашивает учащихся:
– What day is it today?
Учащиеся отвечают:
– Today is Tuesday.
Учитель отвечает:
– Right you are.
2. Фонетическая зарядка.
What season is it now?
– It’s spring, it’s March. Icicles are melting. Ting-ting-ting.
Birds are singing. Ching-ching-ching.
Ученики несколько раз повторяют звукоподражания за учителем.
– Open your copy books and write down the date.
Учащиеся записывают дату на доске.
II. Основная часть урока.
1. Актуализация опорных знаний.
Знакомство с модульной страницей.
– Open your books at page 105. This is module 7.
Учитель показывает номер модуля и объясняет ученикам, что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.
– Please, look at the board. Can you read this sentence? Who can? (Слайд 1)
Запись на доске: We have a great time.
– What can we do to have a great time? I like reading books, what about you?
Ответы детей: I like swimming. и т.д.
– Do you like reading books?
Ответы детей: Yes, I do. No, I don’t.
Учащиеся задают вопросы друг другу по цепочке по образцу. (Слайд 2)
– Tell me, what you like doing…
playing computer games or reading a book?
- riding a bike or running?
- swimming or singing?
- watching TV or doing homework?
Дети отвечают на вопросы.
– Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching?
– Если вы услышите этот звук в слове, поднимите руку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель читает заголовок на стр. 106.
We are having a great time! It means that we are happy now and we are having a lot of fun. Today you will learn and talk about some activities you like doing. You will listen to and read about King’s Park day.
3. Первичное усвоение новых знаний.
На доске картинки с изображением различных действий (play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture).
– Look! She is paint a picture!
Учитель записывает на доске словосочетание play a game под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним слова хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные выражения.
– Кто составит волшебную формулу Present Continuous? (be+verb+-ing)
4. Первичная проверка понимания
Упр. 1, стр. 106.
Учитель показывает на картинку в упражнении 1
– Listen and point.
Ученики слушают песенку и указывают на соответствующую картинку.
– Read the text of the song after me.
Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной или по две строчки.
– Let’s sing the song together.
Ученики слушают песню столько раз, сколько учитель посчитает нужным.
5. Первичное закрепление.
Упр. 2, стр. 106.
Учитель показывает на картинку на стр. 105.
– Nanny Shine wants to know what Maya’s doing. Listen to their conversation
Учитель читает диалог в упр. 2, затем показывает на текст диалога и читает его ещё раз. Ученики хором повторяют за учителем фразы, а затем читают диалог в парах. Дети составляют диалоги в парах, составляя диалоги с другими выражениями, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого можно предложить детям изобразить какое-либо действие и разыграть соответствующий диалог.
Игра “Missing picture”
– Well, and now let’s play. We’ll take one picture away. And you’ll tell which picture is missing. Close your eyes, please.
Учащиеся закрывают глаза, представители от каждой команды по очереди убирают одну картинку с доски. Открыв глаза, учащиеся должны назвать, какая картинка отсутствует. Участники команд отвечают по очереди, за каждый правильный ответ команда получает зелѐную карточку6. Физкультминутка.
Дети поют песенку „Head, shoulders, knees and toys”
Развитие навыков произношения.
Упр. 3, стр. 106.
Учитель показывает на картинку в упражнении 3 и объясняет правила игры. Следует разделить учеников на группы по 4 человека. Каждая группа получает 4 листочка, на каждом из которых написано слово. Ученики должны как можно быстрее составить предложение из данных слов и произнести его хором.Варианты предложений
I’m / painting / a / picture.
I’m / driving / a / car.
I’m / making / a / sandcastle.
I’m / singing / a / song.
I’m / climbing / a / tree.
I’m / reading / a / book.
Упр. 4,5 стр. 107.
Учитель показывает на картинку в упр. 4.
– This is King’s Park. Who can you see in the park? (Larry, Lulu, Maya, Paco, Nanny Shine, Chuckles.)
– Listen and say if the children like King’s Park.
Ученики слушают аудиозапись.
– Do the children like King’s Park? (Yes, they do.)
Если ученики не могут ответить на вопрос, учитель даёт возможность прослушать диалог ещё раз.
– Now, listen again and read.
Дети слушают диалог ещё раз, после чего читают хором и индивидуально. Для проверки понимания ученикам предлагается выполнить упр. 5. Учитель может задать дополнительные вопросы.
– What’s Paco doing? (He’s playing a game with the clown.)
– Who’s driving a car? (Larry is).
Детям предлагается прочитать текст по ролям.
II. Заключительная часть урока.
1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
SB: Ex. 1, p. 106 учить слова. WB: Ex.1,2, p. 54.
– Put up your hands if everything is clear.
2. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– Can you say what are you doing now?
– Can you ask your friend what he / she is doing now?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Учитель прощается с классом и благодарит учащихся за урок.
– We’ll finish for today. Thank you for the lesson Goodbye! (Goodbye!)
I’m painting
I’m driving
I’m making
I’m singing
I’m climbing
I’m reading
a picture
a car
a sandcastle
a song
a tree
a book
left1968500
right12198350095250566737500
left17208500
right47034450010668051244500097155102933500