Памятка Правила создания психологически комфортной атмосферы в классе
Правила создания психологически комфортной атмосферы в классеС самого начала и на протяжении всего учебного процесса демонстрируйте детям полное к ним ДОВЕРИЕ
Не разговаривайте с учеником отстранённо и безразлично. Старайтесь видеть в нём СОБЕСЕДНИКА, а не только ученика
Направляйте свою активность на то, чтобы с каждым школьником возникал психологический контакт. Узнавайте интересы ребят, ВНИКАЙТЕ в их проблемы
ПОМОГАЙТЕ учащимся в формулировании целей и задач урока, стоящих как перед классом в целом, так и перед каждым учеником в отдельности
Всегда исходите из того, что учащиеся ХОТЯТ УЧИТЬСЯ
Развивайте в себе способность чувствовать эмоциональный настрой класса и действовать в соответствии с ним
Открыто ВЫРАЖАЙТЕ в классе свои чувства
Стремитесь к достижению эмпатии, позволяющей ПОНИМАТЬ чувства и переживания каждого школьника
Помните, что младшему школьнику очень нужны любовь и забота. Подросток стремится к равноправию. Юноша ждёт уважения. И всем без исключения необходима ПОДДЕРЖКА
Стремитесь хорошо знать самого себя, будьте активны!