День защиты лабораторных животных _Проектное исследование _ Памятники Лабораторным животным


Паспорт проектной работы «24 апреля -День защиты лабораторных животных»
1. Название проекта:   «Памятники лабораторным животным»
 2. Руководители проекта:  Боярченко В.Н.
 3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: история, биология, экология.
 4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: животные, как объект лабораторных исследований; здоровье человека, экологическая грамотность школьников
 5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 11 -12 лет
 6. Тип проекта по масштабу применения: групповой (для учащихся 5 классов).
 7. Тип проекта по продолжительности выполнения: краткосрочный (2-3 недели).
 8. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: исследовательский
 9. Тип проекта по  предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.
 10. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).
 11. Мотивационный компонент: «они нуждаются в нашей помощи», «биоэтика»                                                                               
12. Заказчик проекта: учитель.
 13. Цель проекта для учеников:  изготовить книжку - малышку о памятниках лабораторным животным
 14. Цель проекта для учителя: создание базы данных о памятниках лабораторным животным, знакомство учащихся с историей «экологической» даты календаря, формирование  экологической грамотности, чувства сопричастности гуманного и ответственного отношения к живой природе, своему здоровью, формирование коммуникативных, информационных компетентностей,
 15.  Задачи проекта:
провести проектное исследование ;
оформить материал;
подготовить презентацию к уроку ;16. Этапы работы над проектом:
1. Подготовка: формулировка темы; формулирование целей, задач;.
2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: наблюдения, анализ;
4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде отчета, затем в виде презентации, формулировка выводов.
5. Представление проекта: выступление перед одноклассниками, перед родителями
6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.
 
Инструкция к проектному исследованию.
«Памятники лабораторным животным»
Обсудите в группе цель и задачи проекта (проектного исследования). Сформулируйте и запишите их.
Цель:
Задачи:
Сами ответьте на вопросы анкеты, расположенной ниже.
Проведите анкетирование среди учащихся вашего класса (родителей, друзей вне школы)
Анкета «Памятники лабораторным животным»
Укажите ваш пол и возраст.
Знаете ли вы, что есть памятники животным ( лабораторным животным)?
Если «да», то каким животным и за что?
Где находятся эти памятники?
Если «не знаете», хотели бы узнать?
Обработайте результаты анкеты, сделайте выводы.
Найди информацию об одном из памятников животному, расскажи о нем своим одноклассникам
Оформи найденный материал по плану на формате А 4, размер шрифта 14-16, Times New Roman.

Изображение памятника Памятник (кому) __________________
(указать животное)
За что поставлен памятник данному животному?
Где находится?
В каком году установлен?
Кто автор памятника?
Пример оформления
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Нарисуй «свой» памятник животному. Расскажи друзьям , за что ты бы поставил ему памятник
Познакомься с материалом презентации на сайте, обрати внимание на выводы по обработке анкет и формулировку выводов http://www.myshared.ru/slide/351626/