Методическая разработка сценария игры Что? Где? Когда? (дисциплина — Финансовый учет) 
Сценарий игры: «Что? Где? Когда?»Цель: Создание условий, способствующих расширению и реализации знаний через практическую деятельность по предмету Финансовый учет.
Задачи:   1. Формировать умения интегрировать знания по                       финансовому учету.
                  2. Развивать слуховое и зрительное восприятие,                       коммуникативную речь.
                  3. Воспитывать интерес к профессии.
                  4. Формировать личностные качества учащихся: чувство                      товарищества, ответственности, взаимовыручки,                       умение работать в коллективе.
Оборудование:   игровой стол, игровой круг, волчок (стрелка),                                 вопросы в конвертах для каждого сектора,                                 чёрные ящики (два), ход игры.Предварительная подготовка:   разбить студентов на две команды                                                             по шесть человек. Команды должны                                                             придумать название и девиз.
Ход игры:
Ведущий:  Сегодня пятница 9 декабря 2016 года. Московское время                       11 часов 30 минут, и мы начинаем игру.
      Музыкальная заставка «Что наша жизнь? – Игра!
Ведущий: Сегодня играют команды знатоков.
                   Команда «Финансисты»                        (группа 1Э-БУ-14)
                       Члены команды:
Довбенко ДаянаКрячко Анастасия
Бурданова Елена
Коробко Вероника
Бушуева Ирина
Герман Анна – капитан команды
      Команда «Молния»      (группа 2Э-БУ-14)
       Члены команды:
Овсяницкая Екатерина.
Герасименко Ирина.
Синельникова Даниэла.
Мась Ольга.
Тенчурина Екатерина.
Перова Марина – капитан команды.
Команды представляют себя
Ведущий:   А теперь я познакомлю Вас с правилами игры!                    Вы видите на столе игровой круг с волчком,                      разделённый на сектора, в которых находятся                     закрытые  конверты, содержащие вопросы. Волчок в                    движение будет приводить наш помощник – ассистент. 
Знатоки должны ответить на 13 вопросов, на обсуждение которых даётся 1 минута. За каждый правильный ответ знатокам даётся 1 балл. Один конверт содержит Блиц-вопрос, в котором заключены 3 вопроса, на обсуждение каждого даётся 20 секунд. По истечению минуты, капитан команды либо сам даёт ответ на вопрос, либо адресует его одному члену своей команды. Ответ должен быть чётким и при необходимости с пояснением. Один раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей. Отвечает первой та команда, которая подымет руку, тем самым показывая свою готовность.
          Играем до 6-ти очков.
Знатокам удачи, а залу интересных и ярких впечатлений от интеллектуальной игры!
Итак, мы начинаем игру!
    Музыка «Гонг»
     Выносится гонг
             I-й раунд.                            Музыка «Лошадка»
           Вопрос на экран, Ведущий читает с конверта.
                              После 6-го раунда – 
                             Музыкальная пауза
Заключительное слово ведущего:   Спасибо за игру. Надеюсь, Вы получили удовольствие, ибо игра носит не только развлекательный характер, но и информационный.
Надеюсь, что знания, полученные в этой игре, найдут продолжение в Вашей жизни.
 
                         Будьте здоровы и счастливы!