Разработка Положение о правилах постановки учащихся школ на внутришкольный учет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 1 пгт. Тымовское»
ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора на педагогическом
МОУ СОШ № 1 совете МБОУ СОШ № 1
от___________№______ протокол от
директор: «___»__________№____
Э.М.Перепелко________
«___»______________г.
ПОЛОЖЕНИЕо правилах постановки учащихся школ на внутришкольный учет
1. Общие положения.
1.1 Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2 Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
2. Порядок постановки на внутришкольный учет.
2.1 Постановке на внутришкольный учет подлежат учащиеся:
– неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы (нарушения дисциплины на уроках, в ходе проведения внеклассных мероприятий – на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора, учащихся);
– систематически нарушающие правила для учащихся (пропускающие уроки без уважительной причины, употребляющие алкоголь и другие, вредные для здоровья вещества, срывающие уроки, проявляющие хулиганство, агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению);
– совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН);
– унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса.
2.2. На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонениями в поведении по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики.
2.2 Постановка учащихся на учет осуществляется в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3 При постановке учащегося на учет классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4 При постановке учащегося на школьный учет администрация совместно с классным руководителем осуществляет изучение учащегося, его семьи и организует индивидуальную работу с ним.
3. Организация работы с учащимися.
3.1 Индивидуальная работа с данными учащимися осуществляется с целью профилактики их нездорового образа жизни, коррегирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2 При необходимости к работе с данными учащимися привлекаются специалисты других учреждений города, района.
4. Основания для снятия с внутришкольного учета.
Учащиеся могут быть сняты с учета социальным педагогом в течении учебного года по ходатайству классного руководителя, по решению Совета профилактики.
Снятие учащихся с учета происходит при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в их учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими в начале и середине учебного года.
15