Закрытие лагерной смены в школьном оздоровительном лагере Тополек


Закрытие лагерной смены – 2016
Вед.1. Для начала торжественной линейки, посвящённой закрытию летней смены лагеря дневного пребывания «Тополек», всем отрядам занять свои места!
Вед.2. Дорогие друзья! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга. Давайте вспомним названия наших отрядов и девиз. (Перекличка отрядов: название, девиз.)
Вед.1. Первый отряд!
Вед.2. Второй отряд!
Вед.1. Третий отряд!
Вед.2. Четвёртый отряд!
Вед.1. Пятый отряд!
- Сейчас вы получите задание, которое необходимо выполнить к концу нашего мероприятия. Каждая команда имеет свое уникальное название. Вам необходимо дать характеристику своему отряду следующим образом: каждая буква названия отряда должна быть первой буквой прилагательного, характеризующего ваш отряд. Например: мы –воспитатели. Слово «воспитатели» состоит из 11 букв, значит нужно привести 11 прилагательных, характеризующих нас как воспитателей.
Начнем:
в – внимательные
о – обязательные
с – смелые
п – позитивные
и – изобретательные
т - терпеливые
а - активные
т - талантливые
е – естественные
л – любознательные
и- исполнительные
Вед.2. Слово предоставляется начальнику лагеря.
Начальник лагеря. Дорогие ребята! Вот и пролетели 18 дней. Кажется, еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел: соревнования, конкурсы, кино, мультфильмы, мероприятия, игры…
А сейчас все это осталось позади. Но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни, и тех ребят, которые прожили рядом с вами эту смену.
Думаем, что каждый из вас, за время нашей смены нашел себе дело по душе, проявил себя в отрядной работе. Впереди у вас, ребята, ещё 2 летних месяца. Отдыхая на природе, не забывайте о необходимости беречь и охранять окружающую среду.
Вед.1. Праздник, посвященный закрытию лагерной смены, объявляется открытым. Всем УРА!!!! (дети отвечают «УРА!!!») 
Для начала немного разомнемся и поиграем в игру «Мы с тобой одна семья» 
Мы с тобой - одна семья. 
Вы, мы, ты, я. 
Посмотри на соседа справа. 
Посмотри на соседа слева. 
Мы с тобой - друзья. 
Мы с тобой - одна семья. 
Вы, мы, ты, я. 
Потрогай нос соседу справа. 
Потрогай нос соседу слева. 
Мы с тобой - друзья. 
Мы с тобой - одна семья. 
Вы, мы, ты, я. 
Обними соседа слева. 
Обними соседа справа. 
Мы с тобой - друзья. 
Мы с тобой - одна семья. 
Вы, мы, ты, я. 
Ущипни соседа справа. 
Ущипни соседа слева. 
Мы с тобой - друзья. 
Мы с тобой - одна семья. 
Вы, мы, ты, я. 
Поцелуй соседа справа. 
Поцелуй соседа слева. 
Мы с тобой - друзья. 
Вед.2. Ребята, а сейчас мы хотим узнать, о вашей жизни в лагере. Первый отряд – вам слово! (Выступление отряда).
Вед.1. А теперь поиграем в игру «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ» 
(Играющие встают и повторяют движения за ведущим) 
Мы – веселые мартышки! 
Мы играем громко слишком
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши) 
Все ногами топаем (топают ногами) 
Надуваем щечки (надувают щеки) 
Скачем на носочках (все прыгают) 
И друг другу даже языки покажем (показываем языки) 
Оттопырим ушки, хвостик на макушке, 
Пальчик поднесем к виску, 
Дружно прыгнем к потолку, 
Шире рот откроем – 
Гримасы все состроим! 
Как скажу я слово «три», 
Все с гримасами замри! (Считает до трех).
(Все замирают в различных позах. Ведущему можно выбрать лучшего игрока и вручить топлик.) Вед.1. О своей жизни в лагере расскажет второй отряд! (Выступление отряда).
Вед.2.А сейчас мы с вами поиграем в игру «Эхо». Что такое эхо? (Это отраженный звук).
Собирайтесь детвора! (ра-ра) 
Начинается игра! (ра-ра) 
Да ладошек не жалей (лей –лей) 
Бей в ладоши веселей (лей-лей) 
Сколько времени сейчас (час-час) 
Сколько будет через час? (час-час) 
И не правда будет два! (два-два) 
Думай, думай голова (ва-ва) 
Как в селе поет петух? (ух-ух) 
Да не филин, а петух? (ух-ух) 
Вы уверены, что так?(так-так) 
А на самом деле как? (как-как) 
Сколько будет дважды два? (два-два) 
Ходит кругом голова (ва-ваЭто ухо или нос? (нос-нос) 
Или может сена воз? (воз-воз) 
Это локоть или глаз? (глаз-глаз) 
А вот это, что у вас? (вас-вас) 
Вы хорошие всегда? (да-да) 
Или только иногда? (да-да) 
Не устали отвечать? (чать-чать) 
Предлагаю помолчать! (чать-чать) 
Вед.1. Приветствуем третий отряд с рассказом о жизни в лагере. (Выступление отряда).
Вед.2. Ребята, на протяжении всей смены в лагере вы с легкостью и радостью выполняли различные задания. Вот и сегодня мы дадим возможность окунуться вам в мир сказок. На сцену приглашаются знатоки сказок - по 5 участников от отряда. (Отряды выстраивают на сцене по порядку).
Вам предстоит выполнить следующее задание: – отгадать по перевёртышам названия детских сказок. Итак, проверим знание сказок.
Жаба–домоседка (Лягушка–путешественница)
Прекрасный цыплёнок (Гадкий утёнок)
Белый платочек (Красная шапочка)
Принц на тыкве (Принцесса на горошине)
Ржавая отмычка (Золотой ключик)
Ледяной король (Снежная королева)
Великан уши (Карлик нос)
Горячий желудок (Холодное сердце)
Быль об умной кошке (Сказка о глупом мышонке)
Царь-жаба (Царевна–лягушка)
Быль о серебряной курице (Сказка о золотом петушке)
Мышь в туфлях (Кот в сапогах)
Бодрствующее чудовище (Спящая красавица)
Большой и кто-то, кто не живет в повале (Малыш и Карлсон, который живет на крыше)
Коммуналка (Теремок).
(Подведение итогов).
Вед.1. О своей жизни в лагере расскажет четветрый отряд! (Выступление отряда).
Вед.2. Ребята, как называется сказка, в которой семья дружно работала на огороде?
Сейчас мы с вами тоже будем тянуть репку.
Участвуют 5 отрядов по 7 детей. Это – репка, дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. (Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку – получают по топлику.)Вед.1. Приветствуем пятый отряд с рассказом о жизни в лагере. (Выступление отряда).
Вед.2. Ребята, как обычно заканчиваются сказки? Что делают персонажи в конце сюжета, преодолев все преграды? (Радуются, смеются, танцуют и поют).
Сегодня заканчивают работать летние пришкольные лагеря. Всю смену вы со своими вожатыми отдыхали, веселились, участвовали в различных мероприятиях. Время выдалось интересное, весёлое и зажигательное. Наши замечательные вожатые Настя и Яна предлагают вам всем без исключения исполнить зажигательный танец. (Звучит «Макарена».)
Вед.1. –Ребята, вы изначально получали задание по расшифровке названия своего отряда. Приглашаем на сцену по 1 представителю от отряда. (Расшифровуют).
Вед.2. А еще в нашем лагере есть еще талантливые чтецы. И сейчас они нам это докажут. (Выходят дети и читают стихотворения).
Мы прощаемся сегодня,
До свиданья говорим.
Этот лагерь непременно
Снова скоро посетим.
Отдохнули мы отлично,
Сил набрались и ума.
Стать здоровыми старались,
Помогали всем всегда.
Повара кормили вкусно,
Знаем толк теперь в еде.
С воспитателями вместе
Побывали мы везде.

К сожаленью, наше время
Пролетело, как звезда.
Этот лагерь не забудем
В своей жизни - никогда!
Вед.1.Ребята, мы прощаемся не только с нашим лагерем, но и с нашими отрядами. И сейчас вы в последний раз своими неповторимыми отрядами выполните следующее задание. (Второй ведущий раздает каждому отряду по газете).
Вам необходимо порвать газету на мелкие кусочки.(Рвут)
Из мелких кусочков написать название отряда одинаковыми по величине буквами. (Подводятся итоги).
Вед.2.
Мы наш праздник завершаем И все вместе посчитаем: Пусть всё получится в жизни у вас - раз! Здоровы были чтоб всегда - два! Чтоб душу грело изнутри - три! Чтоб жили все в любви и мире - четыре! Чтоб никогда не унывать - пять! Друзей чтоб было всем не счесть - шесть! Чтоб тепло дарили всем - семь! Чтоб урожайной была осень - восемь! Что хорошо всё будет, верить - девять! И, наконец, побольше добрых песен - десять! Ещё добра, терпения, старания:. Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания!