Информационно-аналитическая справка о мониторинге воспитанности учащихся Перевозской школы-интерната за 2015-2016 учебный год.
Информационно-аналитическая справка
о мониторинге воспитанности учащихся
Перевозской школы-интерната
за 2015-2016 учебный год.
от 31 мая 2016 г.
В Перевозская школе-интернате осуществлялся контроль за уровнем воспитанности, сформированности навыков социальной компетенции и адаптации, сформированности учебной деятельности, навыков общения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. учетом активности учащихся в общественной жизни школы заместителем директора по УВР Лобановой В.А..
Источниками информации служили диагностики воспитателей, классных руководителей.
Анализируя данные, можно сделать вывод:
Мониторинг воспитанности учащихся Перевозской школы-интерната
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
Вывод: рост уровня воспитанности наблюдается в ГПД №2 (на 0,6 балла), младшей группе (на 0,5 балла), старшей группе (на 0,4 балла), ГПД №1 (на 0,3 балла). Удалось повысить такие показатели воспитанности, как скромность, доброта, ответственное отношение к учебе, отзывчивость, коллективизм, товарищество, бережливость, трудолюбие. Особое внимание в следующем году обратить на дисциплину, бережливость, честность, правдивость, ответственность, долг.
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
Вывод: воспитанников с высоким уровнем воспитанности 9 (14%), 23 (36%) с уровнем воспитанности выше среднего, 14 (22%) со средним уровнем, 9 (14%) с ниже среднего уровнем воспитанности, 10 (15,6%) с низким уровнем воспитанности.
Мониторинг уровней сформированности учебной деятельности воспитанников
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
Выводы: наибольшее количество воспитанников относится к 3 уровню саморегуляции (27) – усваивают лишь часть от предложенного объёма материала – 50% знаний, нуждаются в помощи в виде наглядных опор, образцов, схем, иллюстраций ;
10 – к 2 уровню - усваивают предложенный объём знаний за исключением отдельных деталей, потребность в организующей направляющей помощи взрослого, умеют ответить на все вопросы по содержанию деятельности;
4 – к 1 уровню – полностью усваивает заданный объём знаний, не зависит от взрослого, умеет самостоятельно объяснить свои действия;
15 – к 4 уровню – частично усваивают знания в объёме 50% от общего, нуждаются в помощи взрослого в виде практической совместной деятельности;
9 – к 5 уровню – овладевают лишь случайными отдельными единицами знаний, полностью зависят от взрослого в своих действиях.
Мониторинг активности воспитанников в общественной жизни школы
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
Выводы: 44,6% воспитанников активны в общественной жизни школы – интерната. Высокий уровень активности наблюдается у 13 воспитанников (20%), выше среднего – 6 (9%), средняя активность у 10 воспитанников (15,6 %), ниже среднего – 22 (34,4%), низкая – 14 (22%). Впереди старшая группа – активны 12 воспитанников (80%), активны в ГПД №1 - 8 (42%), ГПД №2 – 6 (32 %), младшей группе - 3 (25 %).
Мониторинг сформированности навыков социальной компетентности и адаптации (5 балльная система)
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
Выводы: уровень сформированности навыков компетентности и адаптации повысился в младшей группе на 0,7 балла, старшей группе на 0,6 балла, ГПД №1 – на 0,4 балла, ГПД №2 на 0,2 балла.
На конец года во всех группах отмечается повышение трудовой, творческой деятельности, навыков культурного поведения и личной гигиены, пользование инфраструктурами. Продолжить воспитание умения считаться с мнением других людей, развитие творческих способностей.
Мониторинг навыков общения по уровням развития воспитанников
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
Выводы: 71% (49) воспитанников имеют средний уровень развития навыков общения. У них чувство справедливости, товарищества развито, но недостаточно, заботу о другом проявляют в случае необходимости, меняют свою точку зрения, бескорыстны, имеют избирательный круг общения, ограничены, отзывчивы в силу своей заинтересованности, вежливы, но не всегда.
Уровень воспитанности учащихся Перевозской школы-интерната по итогам 2015-2016 учебного года
№
класс
Долг
Береж
ливость
Дисцип
линир
Отв.отнош. к учебе
Отнош. к общ. труду
Коллективизм
Доброта и отзывчивость
Простота
и скромн.
Честн.
и справ.
Культурный уровень
Уровень воспитанности
1
1
0,10
0,29
0,36
0,27
0,31
0,25
0,28
0,42
0,28
0,33
0,29
низкий
2
2
0,3
0,5
0,5
0,4
0,2
0,3
0,5
0,3
0,2
0,3
0,4
низкий
3
3
0,6
0,67
0,65
0,66
0,63
0,6
0,68
0,63
0,63
0,57
0,63
выше-среднего
4
4
0,5
0,70
0,83
0,87
0,79
0,71
0,72
0,68
0,66
0,62
0,71
средний
5
5
0,35
0,91
0,61
0,56
0,81
0,62
0,63
0,71
0,52
0,60
0,63
ниже среднего
6
6
0,536
0,698
0,656
0,547
0,699
0,680
0,664
0,72
0,475
0,43
0,676
средний
7
7
0,59
0,69
0,61
0,6
0,72
0,63
0,65
0,79
0,68
0,54
0,78
средний
8
8
0,553
0,669
0,642
0,669
0,687
0,678
0,624
0,583
0,562
0,384
0,59
ниже среднего
9
9
0,6
0,72
0,67
0,62
0,74
0,64
0,66
0,76
0,72
0,55
0,8
средний
по школе
9
0,5
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
0,5
0,5
0,6
низкий
Выводы: в среднем по школе низкий уровень воспитанности учащихся (0,6) в связи с интеллектуальной недостаточностью развития воспитанников.
Справка составлена зам. директора по УВР Лобанова В.А.
Root EntryTimes New Roman ћ 1,6 &мл. группа/ст. группа!начало годаI полугодиеконец года$_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-1"
·
·Arial Cyr1"
·
·Arial Cyr1"Г
·
·Arial Cyr1.ґTimes New Roman1.ґTimes New Roman1"И
·
·Arial Cyr1.ґTimes New Roman=
·
·
·ст. группаI полугодие