Информационно-аналитическая справка о мониторинге переводной аттестации учащихся 2-9 классов по математике, письму и развитию речи, профессионально-трудовому обучению в Перевозской школе-интернате за 2015-2016 учебный год.

Информационно-аналитическая справка
о мониторинге переводной аттестации учащихся 2-9 классов по математике, письму и развитию речи, профессионально-трудовому обучению
в Перевозской школе-интернате
за 2015-2016 учебный год.
от 31 мая 2016 г.
В Перевозской школе-интернате осуществлялся контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся с ограниченными возможностями здоровья, состоянием преподавания учебных дисциплин заместителем директора по УВР Лобановой В.А..
Источниками информации служили:
- классные журналы 2-9 классов;
- тематические планы учебных предметов;
- отчёты учителей о результатах контрольных работ;
- итоговые контрольные работы по письму и развитию речи, математике, профессионально-трудовому обучению;
- анализ техники чтения учащихся 2-9 классов.

Анализ итогов контрольных работ за 2015-2016 учебный год (в сравнении с 2014-2015 учебным годом):

Учебные дисциплины
2013-2014
на «4-5»
2014-2015
на «4-5»
2015-2016
на «4-5»

математика
62,9%
72,4 %
73,2%

письмо и р.р.
53,3/71%
77,6%
71,3%

столярное дело
73,3%/73,3
94,1%- 76,5%
75%

швейное дело
73,3%/80%
71,4%-85,7%
83,4%

сельскохозяйственный труд
88,8%/88,8%
88,3%
83%

За 2015-2016 учебный год по рейтингу школ отличников
классы
письмо и р.р.
математика

2
0
1

3
0
0

4
1
1

5
1
0

6
0
1

7
1
1

8
0
0

9
0
2

Всего
3 (5,2%)
6 (10,5%)

Вывод: учебный материал усвоен учащимися школы-интерната полно, осознанно и прочно, знания учащихся мобильны. Повышение ЗУН по математике. Обратить внимание на низкий процент отличников по письму и математике.
Предложение:
учителям начальных классов обратить внимание по математике на темы, связанные с сравнением чисел, сложением и вычитанием целых чисел и чисел, полученных при измерении, умножением и делением на однозначные числа, измерением и построением геометрического материала;
учителям начальных классов по письму и р.р. обратить внимание на темы, связанные с правописанием заглавной буквы в начале предложения, а также на пропуски букв в середине, конце слов, замену букв в середине слова, в конце слова;
учителю математики 5-9 классов обратить внимание на темы, связанные со сложением целых чисел, умножением и делением на однозначное число, умножением на двухзначное число, сложением и вычитанием чисел, полученных при измерении, делением и умножением на однозначное и двузначное число, умножением и делением на 10. 100, 1000, сложением и вычитанием обыкновенных дробей, нахождением ОЗ и ДМ, построением геометрического материала;
учителям письма и р.р. обратить внимание на темы, связанные с пропуском букв в середине, конце слов, правописанием ударных и безударных гласных в корне слова, правописанием ча-ща, чу-щу, жи-ши, правописанием окончаний прилагательных, знаками препинания в сложных предложениях и при однородных членах, а также на исправления, замену букв в середине слова, в конце слова;
учителю столярного дела обратить внимание на темы, связанные с соединением УК-1, заточкой стамески и долота, видами клея и методикой склеивания деталей, пожарной безопасностью (5 класс); причинами износа мебели, крепежными материалами, пожарной безопасностью в быту (8 класс); мебельным производством, крепежными изделиями, главными частями токарного станка по дереву, пожарной безопасностью (9 класс);
учителю швейного дела обратить внимание в 5 классе на темы, связанные с свойствами хлопчатобумажных тканей, устройством ножного привода; в 6 классе – снятием мерок, устройством электропривода; в 7 классе – видами обработки верхнего среза юбки; в 8 классе - видами воротников, условными обозначениями мерок блузок, отличием волана от оборки, изделиями с застежкой, свойствами тканей из синтетических волокон; в 9 классе – способами обработки тканей, мерками, необходимыми для построения чертежа основы платья.

Анализ данных по технике чтения показывает:
во 2 классе норма – 15 слов в минуту. 75 % читают выше нормы, ниже нормы 25%;
в 3 классе норма – 25 -30 слов. Выше норы читают – 50%; ниже нормы 50%;
в 4 классе норма – 35 -40 слов. Выше норы читают – 100%;
в классе ТСУО – 66,6% читают, 33,3% - не читают;
в 5 классе норма - 60 слов. Выше нормы читают 84,6 %, ниже нормы 15,4%;
в 6 классе норма – 60 слов. Выше нормы читают 60%, норму – 20 %, ниже нормы 20%;
в 7 классе норма – 80 слов. Выше нормы – 71%, ниже нормы 29% ;
в 8 классе норма - 80 слов. Выше нормы читают – 57 %, норму читают 14%, ниже нормы 28,5 % ;
в 9 классе норма 90 слов. Выше нормы читают 75 %, ниже нормы – 25 %.
Вывод: учителям начальных классов, чтения и развития речи обращать внимание на правильность, выразительность, осознанность чтения текста. Чаще читать на скорость, вслух, чтобы учащиеся вырабатывали навыки беглого чтения, плавность при чтении. Больше читать дополнительной литературы, в том числе лирических произведений.

Качество и уровень обученности учащихся по предметам на конец 2015-2016 учебного года следующее:

Предмет
Учитель
класс
Количество
обучающихся
Результаты успеваемости
Уровень
обученности
Качество
образования





"5"
"4"
"3"
"2"














чтение и развитие речи
Макарова С.Н.
2
4
0
3
1
0
100
75

письмо и развитие речи
Макарова С.Н.
2
4
0
3
1
0
100
75

математика
Макарова С.Н.
2
4
1
1
2
0
100
50

ИЗО
Макарова С.Н.
2
4
2
2
0
0
100
100

музыка
Клименко Н.В.
2
4
2
1
1
0
100
93

физкультура
Миронов О.В.
2
4
4
0
0
0
100
100

трудовое обучение
Макарова С.Н.
2
4
2
2
0
0
100
100

чтение и развитие речи
Гудкова В.Г.
3
6
0
3
3
0
50
50

письмо и развитие речи
Гудкова В.Г.
3
6
0
2
4
0
45
33

математика
Гудкова В.Г.
3
6
0
4
2
0
55
66

ИЗО
Гудкова В.Г.
3
6
1
4
1
0
65
83

музыка
Клименко Н.В.
3
6
2
3
1
0
100
83

физкультура
Миронов О.В.
3
6
3
2
1
0
100
75

трудовое обучение
Гудкова В.Г.
3
6
1
4
1
0
65
83


чтение и развитие речи
Бибукова Г.М.
4
5
2
2
1
0
73
80

письмо и развитие речи
Бибукова Г.М.
4
5
1
2
2
0
60
60

математика
Бибукова Г.М.
4
5
1
3
1
0
66
80

ИЗО
Бибукова Г.М.
4
5
3
2
0
0
86
100

музыка
Клименко Н.В.
4
5
3
2
0
0
100
100

физкультура
Миронов О.В.
4
5
4
0
1
0
100
80

трудовое обучение
Бибукова Г.М.
4
5
4
1
0
0
100
93

чтение и развитие речи
Шимина Е.В.
5
14
4

9

1
0
100
50


письмо и развитие речи
Шимина Е.В.
5
14

0
11
2

0
100
86


математика
Дурейко
Е. А.
5
14

3
9

2
0
100
86


природоведение
Криулина Л.А.
5
14

0

10

4

0
100
79


ИЗО
Бушуева Н.А.
5
14

1

11

2

0
100
86


музыка
Клименко Н.В.
5
14
6
6
2
0
100
86

физкультура
Миронов О.В.
5
14

7

7

0

0

100
100

профессионально-трудовое обучение
Усягин
А. Г.
Тарасова А.И.
5



11

3

2

0

8

3

1

0

0

0

100

100
60

100


чтение и развитие речи
Лобанова В.А.
6
5

1

2

2

0
100
60


письмо и развитие речи
Лобанова В.А.
6
5

0

3

2

0
100
60

математика
Дурейко Е.А.
6
5
0
4

1

0
100
80


биология
Криулина Л.А.
6
5

0

4

1

0
100
80

география
Линев А.Ю.
6
5

0

5

0

0
100
100

ИЗО
Бушуева Н.А.
6
5

3

1

1
0
100
80


музыка
Клименко Н.В.
6
5
3
2
0
0
100
100

физкультура
Миронов О.В.
6
5
4
1
0
0
100
100

профессионально-трудовое обучение
Усягин А.Г.
Тарасова А.И.
6
2

3

0

0

2

2

0

1

0

0
100

100
63,2

67


чтение и развитие речи
Шимина Е.В.
7
8

5
2
1

0
100
87,5


письмо и развитие речи
Шимина Е.В.
7
8

1

4

3

0

100
62,5


математика
Дурейко Е.А.
7
8

1

4

3

0
100
63


биология
Криулина Л.А.
7
8

1

5

2

0
100
75


история
Горюнов А. В.
7
8
3

3

2

0
100
75

география
Линев А.Ю.
7
8
1
4
3
0
100
63

ИЗО
Бушуева Н.А.
7
8

2

3

3

0
100
63


музыка
Клименко Н.В.
7
8
4
4
0
0
100
100

физкультура
Миронов О.В.
7
8

7

1

0

0
100
100


профессионально-трудовое обучение
Тарасова А.И.
Бушуева Н.А.
7
2

6
0

1
1

4
1

1
0

0
100

100
50

83

чтение и развитие речи
Шимина Е.В.
8
8
1
5
2
0
100
86

письмо и развитие речи
Шимина Е.В.
8
8
0
6
2
0
100
86

математика
Дурейко Е.А.
8
8
1
5
2
0
100
88

биология
Криулина Л.А.
8
8
0
7
1
0
100
88

история
Горюнов А. В.
8
8
3
3
2
0
100
75

обществознание
Горюнов А. В.
8
8
4
2
2
0
100
75

география
Линев А.Ю.
8
8
0
7
1
0
100
88

музыка
Клименко Н.В.
8
8
5
2
1
0
100
88

физкультура
Миронов О.В.
8
8
6


2
0
0
100
100

профессионально-трудовое обучение
Тарасова А.И.
Усягин А.Г.
Горчавкина
Е.Ю.
8
3

4

1
0

3

0
3

0

0
0

0

1
0

0

0
100

100

100
100

100

0

чтение и развитие речи
Шимина Е В.
9
6
2
4
0
0
100
100

письмо и развитие речи
Шимина Е. В.
9
6
0
5
1
0
100
83

математика
Дурейко Е.А.
9
6
0
5
1
0
100
83

биология
Криулина Л.А.
9
6
0
5
1
0
100
83

история
Горюнов А. В.
9
6
2
4
0
0
100
100

обществознание
Горюнов О. В.
9
6
5
1
0
0
100
100

география
Линев А.Ю.
9
6
0
6
0
0
100
100

физкультура
Миронов О.В.
9
6
4
2
0
0
100
100

профессионально-трудовое обучение
Тарасова А.И.
Усягин
А. Г.
9
2

4
0

3
2

1
0

0
0

0
100

100
100

75








Качество и уровень обученности учащихся по классам на конец 2015-2016 учебного года следующее:
№ п/п
класс
кол-во
уч-ся
из них
уровень
обучен
ности
(%)
кач-во
обучен
ности
(%)
класс
сный руково
дитель




успевают
успев.
на»4» и»5»
не
успев.




2
2
4
4
2
0
75
85
Макарова С.Н.

3
3
6
6
2
0
62
68
Гудкова В.Г.

4
4
5
5
3
0
78
86
Бибукова Г.М.

5
5
14
14
10
0
69
88
Дурейко Е.А.

6
6
5
5
3
0
80
82
Краева Е.М.

7
7
8
8
4
0
70
76
Шимина Е.В.

8
8
8
8
6
0
72
78
Назарова М.В.

9
9
6
6
5
0
73
95
Цибина И.Р.

Всего
8
56
56
35
0
72,4
71,7
-


Рейтинг классов
№п/п
Качество обученности (%)
класс
классный руководитель

1
95
9
Цибина И.Р.

2
88
5
Дурейко Е.А.

3
86
4
Бибукова Г.М.

4
85
2
Макарова С.Н.

5
82
6
Краева Е.М.

6
78
8
Назарова М.В.

7
76
7
Шимина Е.В.

8
68
3
Гудкова В.Г.


Вывод: средний уровень – 82 %, ниже среднего уровня находятся 8 (классный руководитель Назарова М.В.), 7 (классный руководитель Шимина Е.В.), 3 (классный руководитель Гудкова В.Г.) классы.
Рейтинг классов

№п/п
Уровень обученности (%)
класс
классный руководитель

1
80
6
Краева Е.М.

2
78
4
Бибукова Г.М.

3
75
2
Макарова С.Н.

4
73
9
Цибина И.Р.

5
72
8
Назарова М.В.

6
70
7
Шимина Е.В.

7
69
5
Дурейко Е.А.

8
62
3
Гудкова В.Г.

Вывод: средний уровень – 72%, ниже среднего уровня находятся 7 (классный руководитель Шимина Е.В.), 5 (классный руководитель Дурейко Е.А.), 3 (классный руководитель Гудкова В.Г.) классы.

По ОО:



Вывод: 35 человек (50,7 %) успевают на «4» и «5», 2– с одной «3» (2,9%), успевают на «3» - 19 учащихся (27,5 %), , не оцениваются знания 8 учащихся ТСУО, 4 учащихся 1 класса - 17,4%.




Справка составлена зам. директора по УВР Лобановой В.А.















15