Тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс. 1 полугодие. Перспективная начальная школа.


Тематическое планирование по окружающему миру
во 2 классе МАОУ гимназии № 6 г. Хабаровска
«Перспективная начальная школа»
1 поугодие.
Дата Тема урока Домашнее задание к следующему уроку Планируемые результаты
02.09.2015 Письмо экологов к школьникам. тет. с. 2 № 1 Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
05.09.2015 Как найти ответы на вопросы. Мишины вопросы. Мир живой и неживой природы. тет. с. 3 № 3 Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
09.09.2015 Советы старших. тет. с. 3 № 4 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
12.09.2015 Осенние работы на пришкольном участке. тет. с. 4 № 5 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
16.09.2015 Ищем ответы на вопросы в учебнике. тет. с. 4 № 6 Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
19.09.2015 Опыт и наблюдение. Привести примеры опыта и наблюдения. Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
23.09.2015 Планеты и звёзды. Земля. Модель Земли. тет. с. 6 № 8 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
26.09.2015 Почему на Земле день сменяется ночью? Провести опыт с фонариком ( учебник с. 22-23). Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
30.09.2015 Звёзды и созвездия. Тет. с. 8 № 12. Работа с хрестоматией по окружающему миру. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
03.10.2015 Планеты. Кроссворд "Планеты".С. 11 № 16 Коммуникативные:
-уметь слушать собеседника и вести диалог.
07.10.2015 Движение Земли вокруг Солнца. Тет. с. 14 № 20 Регулятивные: определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
10.10.2015 Как связаны живая и неживая природа? Доделать задания в тетради на печатной основе по теме "Как связаны живая и не... Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
14.10.2015 Условия жизни на планете Земля. Рассказ об условиях жизни на планете Земля. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
17.10.2015 Как связаны живая и неживая природа? Задания в тетради на печатной основе по теме "Как связаны живая и неживая при... Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
21.10.2015 Свойства воздуха. Тет. задания № 23,24. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
24.10.2015 Кому и для чего нужна вода? Вода и её свойства. С. 54-55 учебника :рассказ о том, как в хозяйстве используется вода. Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
28.10.2015 Обобщение по теме "Свойства воды и воздуха". Задания в тетради по теме "Свойства воды". Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
31.10.2015 Условия, необходимые для развития растений. Тет. с. 24-25 опыты № 1,2 Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
2 четверть 11.11.2015 Корень, стебель и лист. Тет. с. 26 № 36,37 Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
14.11.2015 Питание растений. Тет. с.27-28 № 38,39 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
18.11.2015 Обобщение по теме «Солнце, воздух, вода и …растения» Тет. с. 28 № 40 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
21.11.2015 Цветковые и хвойные растения. Тет. с. 29 № 41 Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
25.11.2015 Папоротники, мхи и водоросли. Тет. с. 30 -31 № 42,43 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
28.11.2015 Красная книга России. Правила поведения в природе. Тет. с.34 № 47 Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
2.12.2015 Обобщение по теме «Разнообразие растений». Тет.с. 35 № 49 Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
5.12.2015 Для чего люди выращивают культурные растения? Тет. с. 36 № 50,51 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
9.12.2015 Какие части культурных растений используют люди? Тет. с.39-40 № 54,55 Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
12.12.2015 Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? Тет. с. 41 № 56,57 Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
16.12.2015 От чего зависит урожай зерновых Тет. с. 42-43 № 58,59 Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
19.12.2015 Растения сада. Тет. с.44 № 61 Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
23.12.2015 Сколько живут растения? Тет. с.45 № 62,63 Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
26.12.2015 Размножение растений своими частями. Рассказ о размножении растений своими частями. Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
30.12.2015 Обобщение по теме «Культурные растения. Продолжительность жизни растений.» Презентации о культурных растениях. Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.