Контрольная работа по математике за 1-е полугодие 4 класса (УМК Перспектива)


Контрольная работа по математике
за 1 полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)
Дата проведения________ г.
Учитель _________________ Ассистент __________________
Количество баллов Оценка
Базовый уровень Повышенный уровень Всего баллов ФИ____________________________________________________________________класс________
Вариант 1
Блок А. При выполнении заданий этой части (задания 1—12) выбери один верный ответ.
А 1.Какая запись соответствует числу 56 030?
А) Пять тысяч шестьсот тридцать Б) Пятьдесят шесть тысяч тридцать
В) Пятьсот шестьдесят тысяч тридцать В) Пятьдесят шесть тысяч три
 
А 2.Участок прямоугольной формы имеет длину 16 м и ширину 14 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?
А) 30 м Б) 32 м В) 60 м Г) 224 м 
А 3.Чему равна площадь квадрата со стороной 3 см?
А) 9 кв. см Б) 9 см В) 12 кв. см Г) 12 см
А 4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа:  90 000 + 6 000 + 300 + 7
А) 96 370  Б) 96 037  В) 96 307  Г) 963 070
А 5.Вставьте нужное слово: чтобы найти скорость, нужно расстояние … на время.
А) уменьшить Б) увеличить В) умножить Г) разделить
А 6.Укажите шестизначное число, в котором сумма цифр равна 12.
А) 62 014  Б) 432 015  В) 222 006  Г) 140 510
А 7.Туристы были в пути 4 часа и двигались со скоростью 7км/ч. Какое расстояние прошли туристы?
А) 28 км  Б) 21 км  В) 28 км/ч  Г) 11 км
А 8.Расположите числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003.
А) 10385, 1335, 13 803, 8003, 10 853; Б) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003;
В) 13 803, 10 853, 10 385, 8003, 1335; Г) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803;
А 9.Что нужно сделать, чтобы найти площадь прямоугольника?
А) длину умножить на ширину; Б) все стороны сложить;
В) сложить длину и ширину; Г) длину разделить на ширину;
А 10. Какое число следует при счете за числом 90 099?
А) 100 000 Б) 90 100 В) 91 099 Г) 900 100
А 11. Если от ленты длиной 5 м отрезать кусок длиной 2дм, то останется:
А) 3м Б) 408дм В) 3дм Г) 4м 8дм
А 12. Найдите выражения, в которых произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз.
А) (640+20):100 Б) (640-20):100 В) 640х20:100 Г) 640+20:100
Блок Б. При выполнении заданий этой части (задание 1-6) запиши краткий ответ.
Б 1. Найди частное чисел 392 и 56, запиши решение в столбик:
Б 2. Найди произведение чисел 159 и 5, запиши решение в столбик:
Б 3. По какому правилу составлен ряд чисел? Запиши еще три числа по этому правилу.
998, 987, 976, …, …, ….
Б 4. Реши задачу. Запиши ответ.
В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек книг. Всего за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Б 5. Сравни:
1000 : (20 х 5) и 240 : 60
58 х ( 30 – 17) и 58 х 30 – 58 х 17
5м 8 дм и 508 см
5см 8мм и 58 мм
Б 6. Определи вид каждого треугольника на чертеже.

___________________ _____________________ ____________________
Блок С. При выполнении заданий этой части (задание 1-3) запиши развёрнутый ответ.
С 1. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:
800 : 5 + 3 х 5 = 500
800 : 5 + 3 х 5 = 40
800 : 5 + 3 х 5 = 815
С 3.В двух вазах 70 слив. Когда из одной вазы взяли 20 слив, то в вазах слив осталось поровну. Сколько слив было в каждой вазе?Запиши решение и ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике
за 1 полугодие 4 класса (УМК «Перспектива»)
Дата проведения________ г.
Учитель _________________ Ассистент __________________
Количество баллов Оценка
Базовый уровень Повышенный уровень Всего баллов ФИ____________________________________________________________________класс________
Вариант 2
Блок А. При выполнении заданий этой части (задания 1—12) выбери один верный ответ.
А 1.Какая запись соответствует числу 42 050?
А) Четыре тысячи двести пятьдесят Б) Четыреста две тысячи пятьдесят
В) Сорок две тысячи пятьдесят В) Сорок две тысячи пять.
 
А 2.Участок прямоугольной формы имеет длину 13 м и ширину 17 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?
А) 30 м Б) 43 м В) 60 м Г) 221 м 
А 3.Чему равна площадь квадрата со стороной 4 см?
А) 16 кв. см Б) 16 см В) 8 кв. см Г) 32 см
А 4.Укажите данную сумму разрядных слагаемых в виде числа.  70 000 + 6 000 + 400 + 30
А) 76 430  Б) 706 430  В) 76  403 Г) 764 030 
А 5.Вставьте нужное слово: чтобы найти расстояние, нужно скорость … на время.
А) уменьшить Б) увеличить В) умножить Г) разделить
А 6.Укажите шестизначное число, в котором сумма цифр равна 14.
А) 62 014  Б) 432 015  В) 222 008  Г) 140 510
А 7.Туристы были в пути 6 часа и двигались со скоростью 8км/ч. Какое расстояние прошли туристы?
А) 48 км  Б) 21 км  В) 48 км/ч  Г) 14 км
А 8.Расположите числа в порядке убывания: 10 485, 1445, 14 804, 10 854, 8004.
А) 10 485, 1445, 14 804, 8004, 10 854; Б) 14 804, 10 854, 10 485, 1445, 8004;
В) 1445, 8004, 10 845, 10 485, 14 804; Г)14 804, 10 854, 10 485, 8004, 1445;
А 9.Что нужно сделать, чтобы найти периметр прямоугольника?
А) длину умножить на ширину; Б) все стороны сложить;
В) сложить длину и ширину; Г) длину разделить на ширину;
А 10. Какое число следует при счете за числом 9099?
А) 10000 Б) 90100 В) 91099 Г) 9100
А 11. Если от ленты длиной 7 м отрезать кусок длиной 3дм, то останется:
А) 4м Б) 407дм В) 4дм Г) 6м 7дм
А 12. Найдите выражение, в котором сумму чисел 540 и 60 надо уменьшить в 100 раз.
А) (540+60):100 Б) (540-60):100 В) 540х60:100 Г) 540+60:100
Блок Б. При выполнении заданий этой части (задание 1-6) запиши краткий ответ.
Б 1. Найди частное чисел 392 и 98, запиши решение в столбик:
Б 2. Найди произведение чисел 284 и 3, запиши решение в столбик:
Б 3. По какому правилу составлен ряд чисел? Запиши еще три числа по этому правилу.
867, 856, 845, …, …, ….
Б 4.Реши задачу. Запиши ответ.
В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б 5. Сравни:
600 : ( 4 х 25) и 900 : 30
37 х 20 - 17 х 20 и (37 – 17) х 20
404 см и 4 м 5см
440 см и 44 дм
Б 6. Определи вид каждого треугольника на чертеже.

_____________________________________________ ___________________
Блок С. При выполнении заданий этой части (задание 1-3) запиши развёрнутый ответ.
С 1. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 4см, 6см, 6см.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства:
549 – 420 : 3 – 1 = 410
549 – 420 : 3 – 1 = 339
549 – 420 : 3 – 1 = 42
С 3.В двух коробках 90 конфет. Когда из одной коробки взяли 30 конфет, то в коробках конфет осталось поровну. Сколько конфет было в каждой коробке? Запиши решение и ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________