Краткосрочный план урока по физике в 8 классе Удельная теплота сгорания топлива. Энергия топлива

Краткосрочный план урока

Тема урока: Удельная теплота сгорания топлива. Энергия топлива.
Школа: школа-лицей №72

Дата: 28.09.2015
ФИО учителя: Ан О.Д.

Класс: 8В
Количество присутствующих: 23
Количество отсутствующих:
1

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Учащиеся смогут объяснить понятия удельной теплоты сгорания топлива, энергии топлива и смогут применить их при решении качественных и расчетных задач.

Цели обучения
Все учащиеся смогут:


сформулировать понятия удельной теплоемкости сгорания топлива, энергии топлива и научатся решать задачи на расчет количества теплоты при сгорании топлива.


Большинство учащихся будут уметь:


применить понятия удельной теплоты сгорания топлива, энергии топлива при решении качественных и количественных задач на расчет количества теплоты


Некоторые учащиеся смогут:


применить понятия удельной теплоты сгорания топлива, энергии топлива при решении задач на расчет количества теплоты для смешанного топлива.

Языковая цель:
Учащиеся могут:
- устно и письменно описывать тепловые явления, выделять главные идеи в тексте;
- задавать уточняющие вопросы, формулировать основные мысли по теме.


Ключевые слова и фразы:


удельная теплота сгорания топлива, энергия топлива


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


- При проведении опыта
- Физический смысл в том, что
- Формула для расчета
- Топливо при сгорании
- обозначается буквой , измеряется в

Предыдущее обучение
Учащиеся знают термины: количество теплоты, внутренняя энергия, работа, теплообмен.

План

Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы

Начало урока
Организационный момент (5 мин)
Стратегия «Два берега» для эмоционального настроя на урок. Объявление цели и плана урока.
Музыкальный фрагмент, электронная презентация

Середина урока
Актуализация знаний (10 мин)
Стратегия «Вопрос-ответ» по теме «Количество теплоты»
ИР: Учащиеся формулируют 3 вопроса по данной теме. и записывают в тетрадь.
ПР: Задают поочередно вопросы друг другу и отвечают.
ФО – наблюдение, постановка уточняющих вопросов

Исследование темы (15 мин)
Стратегия «Чтение текста с пометками» по теме «Энергия топлива».
Стратегия «ЗХУ» .
ИР: Учащиеся в тетради составляют таблицу: знаю, хочу узнать и узнал, заполняют первые два столбца таблицы.
Учащимся дается задание: прочитать текст §11 на стр. 50-51 и ответить на вопросы:
- Как получают энергию для нагревания тел?
- Что происходит с топливом при горении?
- Что называют удельной теплотой сгорания топлива? Как она обозначается и в каких единицах измеряется?
- По какой формуле можно рассчитать количество теплоты при сгорании топлива?
ПР: Обмен мнениями, выбор наиболее точных ответов, озвучивание, запись в тетрадь (третий столбец).
ФО – наблюдение, стратегия «Светофор»
Закрепление материала. Решение задач
(10 мин)
ИР: Учащиеся решают задачи по учебнику из упр.7 (стр.52-53)
1 уровень - №1
2 уровень - №1,2
3 уровень - №2,8
ФО – наблюдение, консультирование.
тетрадь








Учебник, рабочая тетрадь, жетоны 3-х цветов.





Учебник, тетрадь, жетоны 3-х цветов.








Учебник, тетрадь

Конец урока
Подведение итогов урока. Домашнее задание (2 мин)
Прочитать §11 на стр. 52, письменно ответить на вопрос №2, решить задачу №4 из упр 7
Рефлексия. (3 мин)
Стратегия «Все в твоих руках».
Учебник



Листы с контурами рук, компьютерная презентация.

Дополнительная информация -- энергосбережение.

Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями

На уроке дифференциация прослеживается при решении задач различной сложности.
Поддержка учащихся выражается в создании комфортной психологической среды. Более способным учащимся будут даны рекомендации по улучшению решения задач.
На протяжении всего урока будет проведено формативное оценивание в форме наблюдения, постановке уточняющих вопросов, стратегии «Светофор».
Актуализация знаний из области химии о химических реакциях горения, географии о видах топлива.
Перед проведением стратегии «Два берега» учащиеся получат инструктаж о соблюдении правил безопасности при активном движении по классу.
Связь с ИКТ прослеживается через использование музыкального фрагмента, компьютерной презентации на уроке.
Воспитательный элемент урока заключается в представлении информации об энергосбережении.

Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения изданного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.



Цели урока были реалистичными, ребята изучили удельную теплоту сгорания топлива, энергию топлива. Обучение было направлено на самостоятельное добывание знаний, используя информацию из учебника, на развитие критического мышления. Дифференциация сработала хорошо, сильные учащиеся действительно справились с качественной задачей и со сложной задачей на смешивание топлива, большинство решило две задачи (качественную и расчетную), более слабые учащиеся решили одну задачу, как и ожидалось. Время обучения выдержано не было, так как не хватило 5 минут на рефлексию и подведение итогов урока. План урока был полностью реализован без изменений.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1: Исследование темы с помощью стратегии «ЗХУ».
2:Эмоциональный настрой. Стратегия «Два берега»

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1: Если бы учащиеся были немного посмелее, то актуализация прошла бы активнее.
2: Если бы хватило времени, то у учащихся было бы больше времени на рефлексию.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Учащиеся 8 класса активны, работоспособны, воспринимают новые методы обучения, новые учащиеся менее активны, осторожно относятся к непривычному преподаванию.






















Краткосрочный план урока

Тема урока: Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении»
Школа: школа-лицей №72

Дата: 1.10.2015г
ФИО учителя: Ан О.Д.

Класс: 8В
Количество присутствующих:
22
Количество отсутствующих:
2

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Учащиеся смогут объяснить закон сохранения и превращения энергии на основе опытов и покажут умения решать качественные и количественные задачи на расчет количества теплоты при сгорании топлива.

Цели обучения
Все учащиеся смогут:


сформулировать закон сохранения и превращения энергии, показать умения решать задачи на расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении.


Большинство учащихся будут уметь:


объяснить закон сохранения энергии на основе опытов и показать умения решать качественные и количественные задачи на расчет количества теплоты при нагревании и охлаждении.


Некоторые учащиеся смогут:


на примерах из жизни объяснить закон сохранения и превращения энергии, показать умения решать задачи на оперирование физическими величинами из формулы для нахождения количества теплоты при нагревании и охлаждении.

Языковая цель:
Учащиеся могут:
- устно описать закон сохранения и превращения энергии
- записать закон в математической форме;
- задавать вопросы, формулировать ответы.


Ключевые слова и фразы:


закон сохранения и превращения энергии, мера передачи энергии, полная энергия системы, изолированная система.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


- Количество теплоты – это
- Количество теплоты зависит
- Единицей измерения количества теплоты является
- Действие закона можно

Предыдущее обучение
Учащиеся знают термины: внутренняя энергия, единица измерения, количество теплоты, работа.

План

Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы

Начало урока
Организационный момент(5 мин).
Эмоциональный настрой. Стратегия «Пожелание».
Объявление темы урока.
Стратегия «Мозговой штурм» - целеполагание совместно с учащимися.
Интерактивная доска


Середина урока
Актуализация знаний (5 мин).
Стратегия «Микрофон» по теме «Количество теплоты. Энергия топлива. Внутренняя энергия»
ФО – наблюдение, постановка уточняющих вопросов.
Исследование темы (15 мин)
Объединение учащихся в группы. Стратегия «Собери открытку»
ГР: Стратегия «Работа с визуальными рисунками» по теме «Сохранение и превращение энергии».
Учащимся дается задание: рассмотреть опыты на рисунках 16, 36, 37, 38 (4 группы) и ответить на вопрос: Какой процесс демонстрирует данный опыт? Почему? Приведите примеры данных процессов в жизни. (привести аргументы и записать в тетрадь).
ФО – наблюдение, стратегия «Сигналы рукой».
Презентация групп, остальные группы задают 1 открытый вопрос.
ФО – наблюдение, Стратегия «Речевые образцы».
Практическая работа (15 мин).
ИР: решение задач различной сложности
1 уровень: Какое количество теплоты отдается при остывании стакана горячего чая (800С ) до комнатной температуры (200С)? Массу чая принять равной 200 г.
2 уровень: Алюминиевую ложку массой 50 г, имеющую температуру 250С, опускают в горячую воду с температурой 750С. Какое количество теплоты получит ложка? Если алюминиевую ложку заменить на
деревянную, такое же количество теплоты она получит? Почему?
3 уровень: Чему равна масса стального бруска, если при остывании от 3200С до 200С он отдал в окружающую среду 900 кДж теплоты?
СО – отметка за практическую работу.
микрофон




разрезанные открытки
тетрадь, учебник.









Конец урока
Подведение итогов урока (2 мин).
Домашнее задание: прочитать в учебнике §12, ответить на вопрос 2 (стр.56)
Рефлексия (3 мин)
Стратегия «Одним словом».
На стикерах продолжить фразу одним словом
Сегодняшний урок – это
Сегодня на уроке я
Учебник



Презентация, стикеры


Дополнительная информация открытие закона сохранения и превращения энергии

Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Дифференциация прослеживается в заданиях практической работы.
Поддержка учащихся осуществляется во время консультирования.
Стимулирование способных учеников будет осуществляться через рекомендации по выполнению практической работы.
На этапах актуализации знаний и исследовании темы будет проведено формативное оценивание, используя стратегии «Сигналы рукой», «Речевые образцы», наблюдение, постановка уточняющих вопросов.
Суммативное оценивание будет проведено по итогам практической работы
Актуализация знаний из области химии о химических процессах. Связь с ИКТ прослеживается через использование интерактивной доски (время работы – 15 мин).
Развивающий элемент урока в приобретении умений работать в команде.


Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения изданного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.



Цели обучения были достигнуты, так как все четыре группы смогли объяснить процессы на основе опытов, представленных на рисунках и сформулировать в конце исследования темы закон превращения и сохранения энергии. При проведении практической работы учащиеся смогли решить задачи своего уровня, а некоторые решили выше того что ожидалось. Обучение было направлено на умение работать в команде, на развитие диалогового обучения.
Не совсем получилось у учащихся сформулировать вопросы группам, приходилось использовать уточняющие вопросы. Дифференциация сработала хорошо, это было видно по результатам практической работы. Время обучения не было выдержано, не хватило времени на оформление рефлексии. Было больше времени выделено на исследование темы (не 15 а 20 минут), так как учащиеся долго думали над вопросами.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1: Стратегия «Мозговой штурм» на этапе целеполагания совместно с учащимися.
2: Формативное оценивание «Жесты рукой».

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1: Если бы у учащихся были подсказки, как задавать вопросы, времени на исследование темы хватило бы.
2: Четкое понимание обязанностей членов группы.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Некоторые учащиеся не всегда проявляли активность в работе группы над исследованием темы, а в основном работа групп была слажена, ребята умеют работать в команде.





















Краткосрочный план урока

Тема урока: Практическая работа №2 «Нахождение удельной теплоемкости вещества»
Школа: школа-лицей №72

Дата: 2.10.2015г
ФИО учителя: Ан О.Д.

Класс: 8В
Количество присутствующих: 23
Количество отсутствующих:
1

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Учащиеся смогут определить удельную теплоемкость тела с помощью эксперимента и сравнить полученную величину с табличной.

Цели обучения
Все учащиеся смогут:


рассказать, как с помощью оборудования определить удельную теплоемкость вещества


Большинство учащихся будут уметь:


объяснять, как найти удельную теплоемкость вещества с помощью эксперимента и сравнить полученные данные с табличными


Некоторые учащиеся смогут:


находить удельную теплоемкость вещества с помощью эксперимента и делать выводы.

Языковая цель:
Учащиеся могут:
- устно давать определения физическим величинам;
- устно анализировать и обобщать данные;
- письменно делать выводы.


Ключевые слова и фразы:


удельная теплоемкость вещества, эксперимент, вывод.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


- Таким образом
- Мои выводы основаны
- В результате эксперимента мы установили
- Как нам стало известно

Предыдущее обучение
Учащиеся знают термины: удельная теплоемкость вещества, количество теплоты, температура.

План

Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы

Начало урока
Организационный момент (5 мин)
Эмоциональный настрой. Стратегия «Солнце светит на того»
Объявление темы урока.
Целеполагание совместно с учениками.
Вопросы:
- Что мы сегодня будем делать на уроке?
- Как мы это будем делать?
- Как мы определим вещество, из которого сделано тело?
- Попробуйте сформулировать цель урока.
Доска.

Середина урока
Актуализация знаний (5 мин)
Стратегия «Я знаю, что »
по теме «Количество теплоты при нагревании и охлаждении»
ФО – наблюдение, постановка уточняющих вопросов.

Практическая работа (30 мин)
Объединение в группы. Стратегия «Вещества»


ИР: учащиеся знакомятся с описанием физического эксперимента.
ГР: учащиеся выполняют физический эксперимент, получают необходимые данные и вычисляют удельную теплоемкость вещества по формуле, данные заносят в таблицу, сравнивают полученную величину с табличной и делают вывод.
ИР: учащиеся отвечают на дополнительные вопросы.
1 уровень: Что называется удельной теплоемкостью вещества?
2 уровень: Удельная теплоемкость меди равна 400 Дж/кг·0С. Что это значит?
3 уровень: На что больше расходуется энергия: на нагревание чугунного горшка или воды, налитой в него, если их массы одинаковы? Почему?
ФО – наблюдение, стратегия «Светофор».
СО – отметка за практическую работу.







Карточки с названиями предметов
Ресурс с описанием практической работы Оборудование для практической работы, тетрадь, жетоны трех цветов

Конец урока
Подведение итогов урока (2 мин)
Домашнее задание: прочитать в учебнике материал на стр. 56-57, составить 5 вопросов по тексту и записать в тетрадь, решить задачи упр 6 (5, 8) на стр. 50
Рефлексия (3 мин)
Стратегия «А на последок я скажу »
Вопросы:
- Насколько оправдались мои ожидания и кому за это спасибо?
- Что не оправдалось и почему?
- Мои перспективы.
Учебник, слайд-презентация.


Слайд-презентация, стикеры

Дополнительная информация система отопления для обогрева помещений

Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Дифференциация прослеживается в вопросах к практической работе.
Поддержка учащихся осуществляется во время консультирования.
Стимулирование способных учеников будет осуществляться через рекомендации по выполнению практической работы.
На этапах актуализации знаний и исследовании темы будет проведено формативное оценивание, используя стратегию «Светофор», наблюдение, постановку уточняющих вопросов.
Суммативное оценивание будет проведено по итогам практической работы.

Актуализация знаний из области химии о воде.
Перед проведением практической работы учащиеся получат инструктаж о соблюдении правил техники безопасности при проведении эксперимента.
Связь с ИКТ прослеживается через использование слайд-презентации.
Развивающий элемент урока в приобретении умений работать в команде.



Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения изданного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.



Цели обучения были вполне достижимы, что и было получено в конце урока. Учащиеся выполнили практическую работу по определению удельной теплоемкости твердого тела. Обучение было направлено на развитие саморегуляции учащихся, умение работать в команде. Дифференцированные вопросы к практической работе действительно были выполнены всеми учащимися на своем уровне. Время обучения было выдержано, все как запланировано, было выполнено. Изменения в плане были в том, что не работала интерактивная доска, поэтому была использована обычная доска для записи вопросов на целеполагание, домашнего задания и рефлексии.

Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1: Эмоциональный настрой учеников.
2: Выполнение практической работы.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1: Если бы была интерактивная доска, не тратилось бы время на записи на обычной доске.
2: В кабинете физики не двигаются парты, учащимся не совсем было комфортно работать в группе.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Учащиеся более уверенно отвечают на уточняющие вопросы, даже слабые ученики включаются в обсуждение по проведению эксперимента. Совместная работа помогла всем учащимся справиться с заданием.
























Краткосрочный план урока

Тема урока: Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание.
Школа: школа-лицей №72

Дата: 7.10.2015
ФИО учителя: Ан О.Д.

Класс: 8В
Количество присутствующих:
24
Количество отсутствующих:
0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Учащиеся смогут дать сравнительную характеристику агрегатным состояниям вещества, объяснить как происходит процесс плавления и отвердевания.

Цели обучения
Все учащиеся смогут:


учащиеся должны знать три агрегатных состояния вещества, процесс плавления и отвердевания, понятия температура плавления, удельная теплота плавления.


Большинство учащихся будут уметь:


учащиеся смогут сравнить три агрегатных состояния вещества, понять как происходит процесс плавления и отвердевания.


Некоторые учащиеся смогут:


учащиеся смогут на примерах из жизни доказать свойства агрегатных состояний вещества, объяснить процессы плавления и отвердевания.

Языковая цель:
Учащиеся могут:
- устно и письменно характеризовать агрегатные состояния вещества;
- устно формулировать определения тепловых процессов;
- задавать уточняющие вопросы.


Ключевые слова и фразы:


Агрегатные состояния вещества, плавление, отвердевание, температура плавления, удельная теплота плавления.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


- Одно и тоже вещество может
- процесс перехода вещества
- Основное отличие твердого тела от
- Тепловые процессы используются в
- Агрегатные состояния вещества изменяются при условии

Предыдущее обучение
Учащиеся знают три состояния вещества, понятие температуры, что представляют собой кристаллы.

План

Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы

Начало урока
Организационный момент (5 мин)
Эмоциональный настрой. Видеофрагмент
Определение темы и цели урока совместно с учениками.
Вопросы:
- О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока.
- Какие процессы будем рассматривать?
- Будет ли мы сравнивать состояния тел?
- Как мы это будем делать?
Сформулируйте цель урока.
Видеофрагмент

Слайд-презентация

Середина урока
Актуализация знаний (10 мин)
Стратегия «Внешний и внутренний круг»
по теме «Внутренняя энергия. Тепловое движение».
Задание: учащиеся дома готовили 5 вопросов по теме. Сначала вопросы задают учащиеся внутреннего круга, а внешнего отвечают, затем наоборот.
ФО – наблюдение, постановка уточняющих вопросов.
Исследование темы (25 мин)
ИР-ПР: Стратегия «Динамические пары»
ИР: Задание: Заполнить таблицу «Агрегатные состояния вещества»
Твердые тела.
Жидкости.
Газы.
Плазма.
В таблице отразить свойства и характеристики агрегатных состояний:
- сохранения объема
- сохранения формы
- расстояния между молекулами
- процессы
- примеры.
ПР: Взаимообучение: 1-2, 3-4, 2-3, 1-4, 2-4, 1-3.
ФО – наблюдение, стратегия «Светофор».
Закрепление темы (5 мин)
Тест по теме «Агрегатные состояния вещества»
СО – отметка за тест.









Учебник, раздаточный материал,
ресурс с описанием плазмы, жетоны трех цветов.









Раздаточный материал (тест)

Конец урока
5. Подведение итогов урока (1 мин)
Домашнее задание: прочитать в учебнике §13, ответить на вопрос 4(письменно), устно решить качественные задачи упр 8 (1-4)
6.Рефлексия (4 мин)
Стратегия «Рефлексивный экран»
Учебник, слайд-презентация.



Слайд-презентация

Дополнительная информация информация о плазме, об экономии водных ресурсов

Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Дифференциация прослеживается в предоставлении разной информации.
Поддержка учащихся осуществляется посредством консультирования.
Стимулирование способных учеников будет осуществляться в предоставлении информации, усиливающей их мышление.
На этапах актуализации знаний и исследовании темы будет проведено формативное оценивание, используя стратегию «Светофор», наблюдение, постановку уточняющих вопросов.
Во время закрепления темы будет суммативное оценивание – отметка за тест.

Актуализация знаний из области химии о молекулярном строении вещества, из области естествознания об изменениях агрегатных состояний в природе.
Связь с ИКТ прослеживается через использование слайд-презентации., умение работать с ресурсами
Воспитательный момент прослеживается в предоставлении информации об экономии водных ресурсов.






Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения изданного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.



Цели урока были реалистичными, так как учащиеся сами их определили, и я считаю, что они их достигли. Учащиеся изучили 4 агрегатных состояния вещества, заполнили таблицу, сравнили характеристики, рассмотрели процесс плавления и отвердевания. Обучение было направлено на взаимное обучение по теме урока, а также работа с одаренными., которым дана информация о плазме из дополнительного ресурса, из которой они должны были выделить характеристики в сравнении с тремя агрегатными состояниями. Дифференциация сработала хорошо. Время обучения было выдержано полностью. Первоначально было запланировано создание интеллект-карты по теме «Агрегатные состояния вещества», но проанализировав способности и умения учащихся данного класса, было понятно, что быстро они с этим заданием не справятся и тогда учащимся было дано другое задание – заполнение готовой таблицы на основе информации из учебника и дополнительных ресурсов. Ребята справились.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:Стратегия «Внутренний и внешний круг» при актуализации знаний.
2: Стратегия «Динамические пары» при взаимообучении по теме урока.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1: Урок прошел бы лучше, если бы все учащиеся работали в одном темпе.
2: Если бы учащиеся правильно формулировали вопросы.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Учащимся понравилось обучать друг друга в парах, здесь проявились их качества умение грамотно излагать свои мысли, умение отбирать нужную информацию и внимательно слушать. Работали абсолютно все.






15