Тестовые задания по математике и грамоте(1 класс)
Коммунальное государственное учреждение
школа-гимназия «Мактаарал»
Книжка – вопросник
1 класс
( I полугодие)
2014 – 2015 учебный год
Утверждаю : директор школы-гимназии
«Мактаарал» _________ А.Б.Жолдасов 29.12.14 год
Согласовано : зам.директора по УВЧ _________ Ж.К. Кадырова
Рассмотрено и одобрено : руководитель МО _________ Л.А.Бектурсунова
Предмет : математика, грамота.
Вариант 5.
Класс ___________
Фамилия ____________________________________
Имя _____________________________________
Математика. 1 вариант
Нарисуй такое количество кругов, чтобы
их оказалось на 2 штуки больше, чем яблок.
2. Реши примеры:
1 + 2 = 3 + 2 = 4 + 1 =
6 + 3 = 3 + 5 = 8 + 1 =
3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
5 ... 2 5 ... 5 1 ... 3
4 ... 2 5 ... 3 3 ... 4
4. Реши задачу:
На ветке сидели 3 воробья, потом прилетели ещё 3 синицы.
Сколько птиц сидит на ветке? _______
5. Реши примеры:
6 - 2 = 3 - 2 = 8 – 4 =
4 - 1 = 4 - 3 = 5 - 1 =
Математика. 2 вариант
Нарисуй такое количество квадратов, чтобы их оказалось на 1 штуку больше, чем ягод.
2. Реши примеры:
2 + 2 = 3 + 4= 7 + 1 =
5 + 3 = 3 + 1 = 6 + 4 =
3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
6 ... 3 6 ... 5 2 ... 3
4 ... 4 5 ... 7 6 ... 8
4. Реши задачу:
У Аскара было 9 марок. 3 марки он отдал Мише . Сколько марок осталось у Аскара ? _______
5. Реши примеры:
6 - 3 = 5 - 2 = 8 – 3 =
4 - 2 = 5 - 3 = 5 - 4 =
Математика. 3 вариант
1.Нарисуй такое количество квадратиков, чтобы их оказалось на 1 штуку меньше, чем помидоров.
2. Реши примеры:
3 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 =
3 + 1 = 4 + 2 = 6 + 3 =
3.Сравни цифры, поставив знаки «<», «>» или «=»:
7 ... 4 6 ... 6 9 ... 10
4 ... 5 8 ... 7 4 ... 4
Реши задачу:
У Диаса было 9 конфет. 2 конфеты он съел.
Сколько конфет осталось у Диаса? _______
5. Реши примеры :
8 - 2 = 4 – 2 =
8 - 3 =
7 - 3 = 5 – 3 = 9 - 1 =
Математика. 4 вариант.
1. Нарисуй такое количество кругов, чтобы
их оказалось на 3 штуки больше, чем яблок.
2. Реши примеры:
3 + 3 = 3 + 4 = 4 + 4 =
6 + 2 = 5 + 1 = 6 + 1 =
3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
6... 4 2 ... 3 6 ... 9
5 ... 5 8 ... 7 3 ... 4
4. Реши задачу:
Папа купил Алие 5 шоколадок, мама купила ей
ещё 2 шоколадки, Сколько всего шоколадок у Алии? ________
Реши примеры:
6 - 4 = 3 - 1 = 7– 4 =
4 - 3 = 5 - 3 = 9 - 1 =
Математика. 5 вариант.
Нарисуй такое количество кругов, чтобы
их оказалось на 1 штуку меньше, чем яблок.
2. Реши примеры:
3 + 4 = 4 + 2 = 4 + 4 =
8 + 1 = 3 + 5 = + 1 =
3.Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
7 ... 4 6 ... 6 9 ... 10
4 ... 5 8 ... 7 4 ... 4
4. Реши задачу:
В корзине лежали 7 апельсинов. Дети съели 3 апельсина.
Сколько апельсинов осталось в корзине? _______
Реши примеры:
9 - 4 = 5 – 3= 7- 3 =
9 - 3 = 6 – 2= 6 - 4 =
6.Состав чисел от 2 - 4.
7.Сравнить и поставить знаки «<», «>» ,«=»
Грамота.
Тексты для проверки техники чтения.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.(23 слова)
Сторож
У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.
А. Седугин (41 слово)
Прочитал(а )______ слов в минуту
Состав числа 5.
7.Сравнить и поставить знаки «<», «>» ,«=»
Грамота.
Тексты для проверки техники чтения.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.(23 слова)
Сторож
У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.
А. Седугин (41 слово)
Прочитал(а )______ слов в минуту
6.Состав числа 6
7.Сравнить и поставить знаки «<», «>» ,«=»
Грамота.
Тексты для проверки техники чтения.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.(23 слова)
Сторож
У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.
А. Седугин (41 слово)
Прочитал(а )______ слов в минуту
6.Состав числа 7
7.Сравнить и поставить знаки «<», «>» ,«=»
Грамота.
Тексты для проверки техники чтения.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.(23 слова)
Сторож
У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.
А. Седугин (41 слово)
Прочитал(а )______ слов в минуту
6.Состав числа 8
7.Сравнить и поставить знаки «<», «>» ,«=»
Грамота.
Тексты для проверки техники чтения.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.(23 слова)
Сторож
У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят.
А. Седугин (41 слово)
Прочитал(а )______ слов в минуту