Сценарий проведения новогодней елки
Кулинар
Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.
Передуй шарик
В середине помещения ставится стол. В середину стола кладется либо кусочек скатанной в шарик ваты, либо небольшой легкий шарик. Один ребенок становится в одном конце стола, второй - в другом. Задача детей - передуть шарик на сторону соперника. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не передует шарик. Победителю достается заслуженный приз. Игру можно сделать командной. Тогда участвовать могут сразу несколько детей параллельно задувая шарики на сторону соперника.
Что на ёлочке висит?
На ёлку надо повесить много игрушек, конфет, необычных мелочей. В начале конкурса участникам предлагается внимательно осмотреть лесную красавицу в течении минуты и запомнить, что на ней висит. После этого участники поворачиваются к елке спиной и начинают по очереди называть все предметы, которые они видели на ёлке. Кто надолго задумался, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался в игре последним.
Без чего не бывает Нового года?
Ведущий объявляет новогодний конкурс "Без чего невозможна встреча Нового года?". Участвуют все сидящие за столом. Игроки по кругу называют неотъемлемые атрибуты нового года: Дед Мороз, ёлка, холодец... Если участник, чья очередь подошла, затрудняется ответить, то он выбывает из игры, а право ответа переходит к следующему не выбывшему игроку. Побеждает тот, чей ответ был последним.
Пресс-конференция
Один доброволец выходит из комнаты, в то время как оставшиеся игроки решают, какую роль будет играть этот доброволец. Когда доброволец возвращается в комнату, каждый участник игры начинает задавать ему вопросы, касающиеся именно той персоны, которую для него выбрали. Он же должен угадать, кого придумали игроки. Забава заключается в том, чтобы задавать вопросы как можно более нестандартные и острые. К примеру. Добровольца выбрали "Дарт Вейдером". Ему задавали такие вопросы: "Какой твой любимый цвет?", "У тебя есть проблемы с дыханием?", "Расскажи о своих отношениях с твоими отпрысками", "Правда ли, что ты часто не в настроении?" и так далее. Если доброволец будет отвечать на эти вопросы совсем не то, что ожидают от него игроки, это вызовет незабываемое веселье и смех. Приятной игры!
Обратная вспышка
Для того, чтобы игра получилась отличной, держите правила в строжайшем секрете. Вот как нужно играть: каждый игрок пишет свое имя на обрывке бумаги и кладет его в коробку, сумку или корзинку. Затем каждый по очереди выбирает листочек с чьим-то именем, не смотря внутрь емкости, в которой находятся бумажки. Каждый игрок должен написать правдивый вопрос на обратной стороне бумаги, относящийся к человеку, чье имя начертано на другой стороне. Когда все закончат, ведущий должен сказать, что вместо того, чтобы отдать бумажки с вопросами тем, чьи имена написаны на них, игроки должны сами ответить на свои вопросы. Насколько они хотели удивить или смутить человека, теперь им придется самим смутиться на глазах у всех! Приятной игры!
Путаница
Разделите всех игроков на команды по 3-4 человека. Для каждой команды должно быть выделено два стула и один клубок пряжи или ниток. По команде ведущего, игроки начинают обвязывать клубок вокруг обоих стульев. Когда ведущий выкрикивает "Стоп!", игроки прекращают это делать. Дайте всем 2-3 минуты времени. Затем снова объявите "Старт!" и наблюдайте, как люди будут скручивать нитки в клубок обратно. Команда, сделавшая это быстрее других, победит в этой игре.
Земля и вода
Все дети готовятся к игре. Ведущий выкрикивает слово "земля" - после этого дети должны прыгнуть на один шаг вперед. Затем ведущий выкрикивает слово "вода" - дети прыгают на шаг назад. Далее ведущий должен озвучивать синонимы слов "земля" и "вода". Например, если он выкрикивает "берег" или "поле" - дети прыгают вперед. А тому, кто прыгнет не в том направлении, засчитывается один балл (с двумя баллами ребенок выходит из игры). Соответственно, для "воды" синонимы должны быть, например, такие: "море", "озеро", "река" и т.п. Можно чередовать синонимы земли и воды через раз, а можно и вовсе называть так, как хочется. Главное - запутать участников игры. Победителем выходит тот, кто остался последним.
Музыкальные статуи
Ведущий включает музыку на 10-20-30 секунд (каждый раз - на разный промежуток времени). Дети в это время должны бегать по всему игровому пространству, не останавливаясь. Для разнообразия можно танцевать, прыгать и т.п. Как только ведущий выключает музыку, ребята должны моментально остановиться и вести себя подобно статуям. Можно только дышать, но не двигаться. Так они должны стоять до того момента, пока ведущий снова не включит музыку. Тот игрок, за которым будет замечено какое-либо движение, выходит из игры. Таким образом игра продолжается, пока не останется один ребенок-победитель. Для усложнения игрового процесса ведущий может на 1-2 секунды включать музыку в то время, когда дети стоят как вкопанные. В эти моменты дети должны продолжать стоять, двигаться можно лишь после того, как замечено, что музыка продолжается много дольше.
Просто пойте!
Ведущий просит каждого участника игры вспомнить хорошо известную всем (должно быть) песню, текст и мелодия которой должны быть наверняка популярными широкой публике. На это игрокам отводится 1-2 минуты. Каждая песня должна состоять из одного куплета и одного припева. Цель игры состоит в том, чтобы каждый игрок спел вспомнившуюся песню до конца. Трое участников игры напевают песню одновременно. В это время каждый из них не должен обращать внимания на пение оппонента, сбиваться или смеяться. Любой, кто засмеется, что-то перепутает или будет петь дольше всех, выходит из игры. После каждого раунда определяется победитель, и в финальном раунде поют победители всех предыдущих. Конечно, победителем всей игры становится тот, кто ни разу не ошибется, не засмеется и не споет дольше, чем кто-либо из оппонентов
Изобрази вещь.
Задание - изобразить вещь, кто угадал, начинает водить.
- самовар
- холодильник
- елка
- подарок
- зеркало
- стол
- снеговик
Театр
Из компании вызываются пары.
Им дается задание изобразить небольшие сценки:
1. 1 свидание;
2. у зубного врача
3. вечером в подворотне
4. на пляже
5. показ моделей
6. Спасение утопающего
7. Урок в школе.
Прищепки.
В игре принимают участие несколько пар. Всем участникам завязывают глаза, а затем на разные участки одежды цепляют несколько бельевых прищепок. Куда цеплять - подсказывать не надо ? ;-))) Задача - как можно быстрее снять по сигналу ведущего как можно больше прищепок со своего партнера. Пара, быстрее всех сделавшая это, считается победителем конкурса.
Очередь.
Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться.
Что ты там делал?
Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».
Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):
Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
С кем ты туда обычно ходишь?
С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
Что ты там обычно делаешь?
Почему именно это место ты выбрал(а)?
Меняем табличку и игрока. Весело бывает, когда в детский сад ходят раз в месяц с Аллой Пугачевой, берут с собой ноутбук и зубную щетку, занимаются там балетом или едят пиццу)
нђЗаголовок 1нђЗаголовок 315