Анкета «Общественная оценка и поддержка школы родителями» 
АНКЕТА 
«Общественная оценка и поддержка школы родителями»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы Отметьте те варианты ответов (один или более), которые соответствуют Вашему мнению. Ваши ответы помогут в организации совместной работы родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.
1. Какие качества личности должна воспитывать школа? :самостоятельность; 
способность к интеллектуальному саморазвитию; 
уважительность; 
коммуникабельность; 
доброта; 
трудолюбие; 
честность; 
целеустремленность; 
ответственность; 
дисциплинированность; 
гуманность; 
милосердие; 
любознательность; 
объективность; 
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка?:
к продолжению образования; 
к трудовой жизни; 
к самостоятельной деловой жизни; 
к семейной жизни; 
к профессиональной карьере; 
к общественно-политической деятельности; 
к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности; 
к бережному отношению к своему здоровью; 
к сотрудничеству с другими людьми; 
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?:
быть самостоятельным; 
быть всегда порядочным; 
уметь брать ответственность на себя; 
быть справедливым; 
надеяться только на себя; 
быть уверенным в себе; 
образование можно купить; 
быть внимательным к людям; 
за все надо платить; 
трудности впереди; 
были бы связи, остальное купишь; 
выход всегда есть; 
честность – вершина добродетели; 
ничего не дается даром; 
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
4. В какой степени школа решает следующие проблемы:
Проблемы Хорошо  Частично Не решает
1. Обеспечивает высокое качество знаний      
2. Предлагает различные программы дополнительного образования      
3. Четко организует жизнь детей в школе      
4. Бережно относится к ребенку      
5. Учитывает запросы и интересы детей      
6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей      
7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися      
8. Участвует в общественной жизни округа (района, села)      
5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?
Педагогический коллектив Доброжелательно Нейтрально Напряженно
Классный руководитель      
Учителя-предметники      
Администрация школы      
6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:
партнером; 
зависимым человеком; 
влиятельным человеком; 
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:
в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий; 
в работе попечительского совета; 
в руководстве кружком или секцией; 
в посильном финансировании некоторых мероприятий; 
в обеспечении учебными пособиями, книгами; 
в работе родительского комитета класса; 
в хозяйственных вопросах; 
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?
Да.  
Нет. 
9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш пол: _________________                
Ваш возраст _____________
Ваше образование:
Высшее
Незаконченное высшее
Среднее специальное
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Обработка результатов проводится путем простого математического подсчета суммы баллов и выделения проблемных зон, может иметь графическую или табличную форму.
Анкета рекомендована журналом «Справочник заместителя директора школы» №5/май/2011г.