План работы педагога-психолога с педагогическим коллективом

План работы педагога-психолога с родителями
на 2014-2015 учебный год



Мероприятия
Цель
Сроки

1

- Индивидуальные консультации
- Консультации по результатам диагностических обследований
- Консультации «Такие разные дети»


Оказание профессиональной помощи родителям в определении индивидуального подхода к ребенку в процессе воспитательно-образовательной работы, в решении вопросов, связанных с развитием и воспитанием детей




В течение года

2

Родительское собрание
«Проблемы адаптационного периода»


Повышение и развитие психологической компетенции родителей в период адаптации


Сентябрь

3

Анкетирование
«Адаптация вновь прибывших детей»


Выявление индивидуальных особенностей развития дошкольников

Сентябрь

4

«Маленькие задиры, или в чем причина драчливости дошкольников»


Повышение психологической культуры путем проведения консультаций, оформления стендов


Октябрь

5

«Гиперактивные, медлительные, тревожные дети и дети со страхами »


Познакомить с основными особенностями развития детей

Ноябрь

6

Консультация «Домашние обязанности для детей. Без напоминания и с удовольствием»


Проконсультировать родителей как научить ребенка убирать за собой вещи и игрушки без слез


Декабрь

7

Тренинговые упражнения
«Дружная семейка»


Гармонизация детско-родительских отношений

Январь

8

Консультация
«Роль музыки в развитии ребенка»


Познакомить родителей с ролью музыки в гармоничном развитии ребенка

Февраль

9

Практикум для родителей
«Семья и семейные отношения»




Повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам семейного воспитания


Март

10

Родительское собрание
«Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей»

Акцентировать внимание родителей на взаимосвязи родительской установки с эмоциональным благополучием и личностным развитием ребенка



Апрель

11

Практикум
«Все равно ты молодец!»


Подготовка родителей к принятию новой социальной роли «родители ученика»

Май

12

Совместная работа родителей и детей в условиях сенсорной комнаты


Гармонизация детско-родительских отношений

В течение года


15