Шаблон технологической карты урока рефлексии.


Технологическая карта урока рефлексии
Тема урока______________________________________________________________________________________
Цели:
Деятельностная:1.________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________
Содержательная1.________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________________________
Задачи:
Образовательные:1________________________________________________________________________________________________________________2_________________________________________________________________________________________________________________________________3_________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие:1____________________________________________________________________________________________________________________2_________________________________________________________________________________________________________________________________3_________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные:1________________________________________________________________________________________________________________2_________________________________________________________________________________________________________________________________3_________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока: урок рефлексии
Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент Включение в деловой ритм. Устное сообщение:
Я очень рада .Войти в приветливый ваш класс И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю: каждый в классе гений. Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений Мы  вместе  сочиним урок!  Подготовка к работе
личностные
регулятивные
коммуникативные
2. Актуализация знаний и осуществление первичного действия Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.
коммуникативные
познавательные
3. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения. Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.
регулятивные
целеполаганиеобщеучебныелогические
4. Построение плана по разрешению возникших затруднений, выработка стратегии. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)
регулятивные
познавательные
коммуникативные
5.Реализация на практике выбранного плана Устанавливает осознанность ситуации регулятивные
.познавательные
коммуникативные
6. Обобщение выявленных затруднений. Организует деятельность по применению новых знаний.
Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.
регулятивные
7. Включение в систему знаний и умений Организует самостоятельную работу с применению новых знаний.
Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
регулятивные
8.Рефлексия Урок полезен, все понятно
Лишь кое-что еще не ясно
Еще придется потрудиться
Да, трудно все-таки учиться! Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Личностные