Сценарий деловой игры для педагогов ДОУ Креативный педагог- креативный ребёнок


Деловая игра “Креативный педагог – креативный ребенок”
Цель: развитие творческого потенциала педагогов.
Оборудование: презентация «Креативный педагог-креативный ребёнок» листы бумаги, цветные карандаши, музыкальное сопровождение; катушка скотча, перегоревшая лампочка.Педагоги делятся на 3 команды
Игра «Звуки Му»— шепнуть на ухо каждому животное или птицу, количество животных по числу нужных групп; участники ходят по комнате и издают звуки своего животного; найдя такое же животное, надо взяться за руки и дальше искать остальных вместе; все ходят, пока не найдут всех членов своей малой группы
1 задание “Визитная карточка команды”
Команды представляют название и девиз своей команды.
2 задание “Образно-ассоциативное мышление” (умение группировать объекты на основании их признаков (свойств), связанных с возникновением произвольных ассоциаций между этими объектами).
Каждой команде предлагается карточка с картинками. Необходимо составить как можно больше групп картинок, объединив их по разным признакам объединения.
За каждую составленную и объясненную группу начисляется 1 балл.
 

 

Возможные варианты ответов:
группа: предметы, в которых можно что-то переносить (ведро, ранец, пакет сока)
группа: транспорт (машина, лодка)
группа: предметы деревянные (ель, ложка, гитара)
группа: предметы, в которых можно наливать жидкости (пакет сока, ведро)
группа: предметы металлические (машина, ведро)
группа: могут плавать (рыба, лодка)
группа: предметы, сделанные человеком (гитара, ранец, пакет, машина, ведро, лодка)
группа: предметы природы (рыба, ель)
3 задание “Реклама” 
Команда выбирает один из предложенных предметов, на основе которого они должны сделать рекламу, представив как минимум 5 новых необычных способов применения этого предмета.
Время рекламы максимально 1 минута.
Предлагаемые предметы:
пустая консервная банка;
перегоревшая лампочка
лопнувший воздушный шарик;
катушка от скотча;
сломанный зонт
Максимальное количество баллов за задание – 3 балла
4 задание «Пантомима»
Одной из команд предлагается с помощью пантомимы показать какое-либо действие. Команде соперников отгадать данное действие.
5 задание “Неизвестное животное”.
Ведущий называет каждой команде слова, обозначающие неизвестные науке животных и просит нарисовать и описать их. На выполнение задания дается 2 минуты.
Бируанг (малайский медведь),
Альпака животное семейства верблюжьих.
Кинкажу - хищное млекопитающее из семейства енотовых. “Кинкажу” переводится как медовый медведь, поскольку эти зверьки любят мёд.
Максимальное количество баллов за задание – 3 балла
6 задание “Придумай рассказ”
Каждой команде дается 4 слова как можно меньше связанные между собой. В течение 5 минут необходимо придумать рассказ, объединяющий данные слова в логически связное действие (слова не склонять).
Примеры слов:
грязь, театр, хлеб, ручка;
фонарь, лодка, соль, кирпич;
молоко, компьютер, зонт, утюг