МОДУЛЬ №2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (Качества, необходимые руководителю команды. Способность работать в команде. Рефлексия деятельности). 
Задание 1.
Качества, необходимые руководителю команды.
Область компетенции Выраженность качества слабо - сильно
Компетентность в социальных вопросах
Понимание проблем и чувств других людей 1    2    3   4    5    6    7
Умение учитывать потребности других 1    2    3   4    5    6    7
Умение реально оценить собственное влияние на других 1    2    3   4    5    6    7
Контактность
Готовность по собственной инициативе подойти к человеку, начать разговор 1    2    3   4    5    6    7
Открытость в целях, намерениях, методах 1    2    3   4    5    6    7
Умение предложить совет, консультацию 1    2    3   4    5    6    7
Способность относится к другим с доверием 1    2    3   4    5    6    7
Способность к кооперации
Способность соглашаться с мнениями и идеями других людей 1    2    3   4    5    6    7
Способность помогать в трудных ситуациях 1    2    3   4    5    6    7
Способность разделить успех с другими 1    2    3   4    5    6    7
Способность объединять людей
Способность устанавливать правила игры 1    2    3   4    5    6    7
Умение направлять различные интересы на одну цель 1    2    3   4    5    6    7
Обнаружение конфликтов, стремление к их разрешению 1    2    3   4    5    6    7
Умение соглашаться с другими людьми, не отказываясь от собственных идей 1    2    3   4    5    6    7
Коммуникабельность
Передавать информацию другим людям 1    2    3   4    5    6    7
Не скрывать важной информации 1    2    3   4    5    6    7
Умение слушать, не прерывая других 1    2    3   4    5    6    7
Не жалеть времени на разговоры 1    2    3   4    5    6    7
Самоконтроль
Реагировать на агрессию 1    2    3   4    5    6    7
Не кричать 1    2    3   4    5    6    7
Не вызывать напряженности / агрессии 1    2    3   4    5    6    7
Ровный, предсказуемы характер 1    2    3   4    5    6    7
Владение коммуникативными техниками
Умение пользоваться средствами наглядности 1    2    3   4    5    6    7
Способность быть модератором 1    2    3   4    5    6    7
Способность представительствовать и убеждать 1    2    3   4    5    6    7
Владение техниками ведения переговоров 1    2    3   4    5    6    7
Задание 2.
Способности работать в команде.
Каковы ваши способности работать в команде?  Ваша самооценка Оценка Вас другими
+ + + 0 - - - + + + 0 - - -
Открытость общения + + + Предоставление информации + + + Поддержание обратной связи + + + + Подхватывание чужих идей 0 + + Готовность делиться знаниями + + + + Выработка целей команды + + + + Соблюдение правил команды + + + Готовность идти на компромисс + + + Готовность сказать, что думаешь + + + Способность выслушивать других + + + + Способность поставить себя на место другого + + + + Готовность помочь другим + + + + Участие в управлении работой + + + + Гибкость + + + + Рефлексия деятельности по заданию
1 Какие чувства возникали у меня во время работы над заданием 
Любопытство относительно объективности предложенного тестирования.
2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?
Сумела найти первоисточник – автора рассмотренного задания (тестирования). Им оказался Роберт Мэддакс, в частности нашла, что данный опрос освящался в его брошюре «Успешная команда». Удалось это благодаря навыкам поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал?
Было сложно понять, что означает «тот, кто вас хорошо знает». Что считается знанием человека? Данное затруднение преодолела, выбрав для опроса коллегу, с которой знакома со времен студенчества (более 20 лет).
4. Вопросы, возникшие в связи с выполняемым заданием.
В рамках коллектива образовательной организации в зависимости от целей и задач стратегического развития организации могут работать несколько разных команд. И в зависимости от целей и задач стратегического развития образовательной организации в учреждении могут работать несколько разных команд. И порой руководитель организации не всегда является руководителем этих команд. Хотелось бы рассмотреть механизмы взаимодействия между разными руководителями команд и руководителем образовательной организации.