Техника целеполагания по критериям SMART
№ Направление Тема Цель Анализ по критериям SMART
1. Освоение предмета (процесс обучения) Квадратный трехчлен На данном уроке (9 октября, 2015 г) учащиеся 8 «А» овладели частными случаями нахождения корней квадратного трехчлена; научились применять разложение квадратного трехчлена на множители при упрощении выражения. «S» - овладели частными случаями нахождения корней квадратного трехчлена.
«M»- (на данном уроке). В планировании указана дата проведения урока.
«A»-за счёт достижения успеха при применении разложения квадратного трехчлена на множители.
«R»- информация необходимая для дальнейшего изучения данной дисциплины
«T»- на данном уроке.
2. Формирование УУД (познавательные УУД) Решение задач на проценты Осознанное владение общим приемом решения задач по данной теме на заключительных уроках по обобщению и систематизации знаний по теме: «Проценты»; выбор наиболее эффективных способов решения задач на проценты при выполнении домашнего задания к следующему уроку. «S» - осознанное владение общим приемом решения задач по данной теме.
«M»- заключительные уроки по обобщению и систематизации знаний по теме: «Проценты»
«A»- за счёт достижения успеха при применении и выбора наиболее эффективных способов решения задач на проценты.
«R»- обеспечение осознанного усвоения процентов при решении задач; закрепление навыков и умений применять алгоритмы при решении задач на проценты.
«T»- при выполнении домашнего задания к следующему уроку.
3. Целеполагание. Подготовка к итоговой контрольной работе по математике 20.05.16г. в 4 классе. Получение информацию об уровне усвоенного учащимися учебного материала в рамках темы, выносимой на контроль до 20.05 в 4 классе. «S» - цель конкретная, так как учащиеся будут поставлены в известность, что настоящий урок будет посвящен подготовке к итоговой контрольной работе по математике по пройденным темам в 4 кл.
«M»- есть качественные и количественные критерии:
а) подготовка к контрольной работе по математике;
б) повторение пройденного;
в) разбор наиболее трудных вопросов, тем.
«A»- в течении недели проговариваются пройденные темы, ответы на данные им домой, задания, а сложные задания прорешиваются на уроке.
«R»
1. контроль знаний надо контролировать
2. цель учащихся, написать на хорошую оценку.
3. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для перехода на следующую ступень обучения
«T»- Цель достижима в ограниченное время, т.к контрольную они будут писать 20 мая, на подготовку будет две недели.