Билеты по истории промежуточная аттестация 
Билеты
для проведения устного экзамена 
                                                      по истории 5 класс
Билет № 1
1История. Исторические источники
2Древнейшие люди
Билет № 2
1. Расскажите о главных занятиях древнего человека.
2. Используя карту, охарактеризуйте  географическое положение Древнего Египта.
Билет № 3
1.Расскажи о жизни первобытного человека в ледниковый и послеледниковый период.
2.Дайте определения понятиям « ремесленник» , «цивилизация»
Билет № 4
1.Расскажите о религиозных верованиях  и возникновении искусства.
2. Дайте определение понятиям «религия», « вера», «колдовской обряд» 
Билет № 5
1.  Древняя Спарта. Как жили спартанцы?
2. Римские граждане – кто они? Какие были у них права и обязанности?
Билет № 6
 1.Семь чудес света. 
2. Падение римской империи. 
Билет № 7
1. Расскажите  об истории возникновения олимпийских игр.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение  Древней Греции. 
Билет № 8
1.Расскажите о восстании Спартака
2.Используя карту, охарактеризуйте географическое положение   Индии
Билет № 9
1.Расскажите об известных вам подвигах Геракла.
2. Боги Греции
Билет № 10
1.Миф о Прометее
2.Китайский мудрец  Конфуций.
Билет № 11
1.Расскажите об Александре Македонском.
2.Мир богов Древней Греции. Какое значение в жизни греков играла религия?
Билет № 12
1.Расскажите о греческом театре.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение   Древнего Рима.
Билет № 13
1. Расскажите о пирамидах в Египте.
2. Дайте определение понятиям « вера», « религия».
 Билет № 14
1. Расскажите об Олимпийских богах.
2. Расскажите об истории возникновения Рима.
Билет № 15
1.По выбору.
2.По выбору
Билет № 1
1История. Исторические источники
2Древнейшие люди
Билет № 2
1. Расскажите о главных занятиях древнего человека.
2. Используя карту, охарактеризуйте  географическое положение Древнего Египта.
Билет № 3
1.Расскажи о жизни первобытного человека в ледниковый и послеледниковый период.
2.Дайте определения понятиям « ремесленник» , «цивилизация»
Билет № 4
1.Расскажите о религиозных верованиях  и возникновении искусства.
2. Дайте определение понятиям «религия», « вера», «колдовской обряд» 
Билет № 5
1.  Древняя Спарта. Как жили спартанцы?
2. Римские граждане – кто они? Какие были у них права и обязанности?
Билет № 6
 1.Семь чудес света. 
2. Падение римской империи. 
Билет № 7
1. Расскажите  об истории возникновения олимпийских игр.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение  Древней Греции.
Билет № 8
1.Расскажите о восстании Спартака
2.Используя карту, охарактеризуйте географическое положение   Индии
Билет № 9
1.Расскажите об известных вам подвигах Геракла.
2. Боги Греции
Билет № 10
1.Миф о Прометее
2.Китайский мудрец  Конфуций.
Билет № 11
1.Расскажите об Александре Македонском.
2.Мир богов Древней Греции. Какое значение в жизни греков играла религия?
Билет № 12
1.Расскажите о греческом театре.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение   Древнего Рима.
Билет № 13
1. Расскажите о пирамидах в Египте.
2. Дайте определение понятиям « вера», « религия».
Билет № 14
1. Расскажите об Олимпийских богах.
2. Расскажите об истории возникновения Рима.
Билет № 15
1.По выбору.
2.По выбору
Пояснительная записка к билетам
для проведения устного экзамена
по истории 5 класс
Билеты составлены на основе  требований  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  второго поколения  и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера «История Древнего мира»  - М.: Просвещение, 2013 
  
    Для проведения устного экзамена в 5 классе составлено 15 билетов.  11билетов содержат два  теоретических вопроса,4билета 1 вопрос теоритический,2 вопрос  практический.
Учащиеся  должны  знать/понимать:
•  даты основных событий, термины и понятия, выдающихся деятелей всемирной истории;  
•  результаты и итоги ключевых событий истории Древнего мира;                                       
•  представителей и памятники культуры Древнего мира, изученные виды исторических  источников.                                                                                                                              
Должны уметь:                                                                                                                 
•  сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий;                                                                                                             
•  уметь дискутировать, анализировать фрагменты исторического документа, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение;                
•  показывать на исторической карте местоположение древнейших цивилизаций и государств;   
•  давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников, определять на ; основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий, объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории Древнего мира.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Г. ИРКУТСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНА ШКОЛА №53 Г. ИРКУТСКА
БИЛЕТЫ
ПО 
ИСТОРИИ
 5  КЛАСС
Программа составлена 
Кутюговой Викторией Валерьевной, 
учителем истории и обществознания 
                                                                                         
РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения учителей ________________________________
Руководитель МО _________    _____________
Протокол № _____  от «____» _____________ 20___г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР 
_______________   _______________________
от «____» _____________ 20___г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ____________  Л. Д. ЕфремкинаПриказ № ________ от «____» _____________ 20___г.
2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД