Билеты по истории промежуточная аттестация


Билеты
для проведения устного экзамена
по истории 5 класс
Билет № 1
1История. Исторические источники
2Древнейшие люди
Билет № 2
1. Расскажите о главных занятиях древнего человека.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Египта.
Билет № 3
1.Расскажи о жизни первобытного человека в ледниковый и послеледниковый период.
2.Дайте определения понятиям « ремесленник» , «цивилизация»
Билет № 4
1.Расскажите о религиозных верованиях и возникновении искусства.
2. Дайте определение понятиям «религия», « вера», «колдовской обряд»
Билет № 5
1. Древняя Спарта. Как жили спартанцы?
2. Римские граждане – кто они? Какие были у них права и обязанности?
Билет № 6
1.Семь чудес света.
2. Падение римской империи.
Билет № 7
1. Расскажите об истории возникновения олимпийских игр.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древней Греции.
Билет № 8
1.Расскажите о восстании Спартака
2.Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Индии
Билет № 9
1.Расскажите об известных вам подвигах Геракла.
2. Боги Греции
Билет № 10
1.Миф о Прометее
2.Китайский мудрец Конфуций.
Билет № 11
1.Расскажите об Александре Македонском.
2.Мир богов Древней Греции. Какое значение в жизни греков играла религия?
Билет № 12
1.Расскажите о греческом театре.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Рима.
Билет № 13
1. Расскажите о пирамидах в Египте.
2. Дайте определение понятиям « вера», « религия».
Билет № 14
1. Расскажите об Олимпийских богах.
2. Расскажите об истории возникновения Рима.
Билет № 15
1.По выбору.
2.По выбору
Билет № 1
1История. Исторические источники
2Древнейшие люди
Билет № 2
1. Расскажите о главных занятиях древнего человека.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Египта.
Билет № 3
1.Расскажи о жизни первобытного человека в ледниковый и послеледниковый период.
2.Дайте определения понятиям « ремесленник» , «цивилизация»
Билет № 4
1.Расскажите о религиозных верованиях и возникновении искусства.
2. Дайте определение понятиям «религия», « вера», «колдовской обряд»
Билет № 5
1. Древняя Спарта. Как жили спартанцы?
2. Римские граждане – кто они? Какие были у них права и обязанности?
Билет № 6
1.Семь чудес света.
2. Падение римской империи.
Билет № 7
1. Расскажите об истории возникновения олимпийских игр.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древней Греции.
Билет № 8
1.Расскажите о восстании Спартака
2.Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Индии
Билет № 9
1.Расскажите об известных вам подвигах Геракла.
2. Боги Греции
Билет № 10
1.Миф о Прометее
2.Китайский мудрец Конфуций.
Билет № 11
1.Расскажите об Александре Македонском.
2.Мир богов Древней Греции. Какое значение в жизни греков играла религия?
Билет № 12
1.Расскажите о греческом театре.
2. Используя карту, охарактеризуйте географическое положение Древнего Рима.
Билет № 13
1. Расскажите о пирамидах в Египте.
2. Дайте определение понятиям « вера», « религия».
Билет № 14
1. Расскажите об Олимпийских богах.
2. Расскажите об истории возникновения Рима.
Билет № 15
1.По выбору.
2.По выбору
Пояснительная записка к билетам
для проведения устного экзамена
по истории 5 класс
Билеты составлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера «История Древнего мира» - М.: Просвещение, 2013

Для проведения устного экзамена в 5 классе составлено 15 билетов. 11билетов содержат два теоретических вопроса,4билета 1 вопрос теоритический,2 вопрос практический.
Учащиеся должны знать/понимать:
• даты основных событий, термины и понятия, выдающихся деятелей всемирной истории;
• результаты и итоги ключевых событий истории Древнего мира;
• представителей и памятники культуры Древнего мира, изученные виды исторических источников.
Должны уметь:
• сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий;
• уметь дискутировать, анализировать фрагменты исторического документа, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение;
• показывать на исторической карте местоположение древнейших цивилизаций и государств;
• давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников, определять на ; основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий, объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории Древнего мира.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Г. ИРКУТСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНА ШКОЛА №53 Г. ИРКУТСКА
БИЛЕТЫ
ПО
ИСТОРИИ
5 КЛАСС
Программа составлена
Кутюговой Викторией Валерьевной,
учителем истории и обществознания

РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения учителей ________________________________
Руководитель МО _________ _____________
Протокол № _____ от «____» _____________ 20___г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ _______________________
от «____» _____________ 20___г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ____________ Л. Д. ЕфремкинаПриказ № ________ от «____» _____________ 20___г.
2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД