Экзаменационные билеты Промежуточная аттестация за 1 полугодие по ботанике для 6 класса 
Билеты для 6 класса
для проведения промежуточной аттестации за 1 полугодие 
Билет  №1
Из каких органов состоит цветковое растение? Почему цветковые растения относятся к группе высших растений?
Рассмотрите схему строения почки. Что обозначено цифрами на схеме? Какого вида почка изображена на схеме? 
Билет  №2
Почему мы считаем растение живым организмом?
Рассмотрите схему строения почки. Что обозначено цифрами на схеме? Какого вида почка изображена на схеме? 
Билет  №3
Какую роль в жизни растения играют экологические факторы?
Рассмотрите гербарий растения. Зарисуйте растение. Обозначьте его органы. 
Билет  №4
В чем особенности жизни дикорастущих и культурных растений?
Рассмотрите схему строения семени. Что обозначено цифрами на схеме? К какому классу цветковых растений относится данное семя? 
Билет  №5
Какое строение имеет растительная клетка? Докажите, что клетка – это структурная и функциональная единица растительного организма.
Рассмотрите схему строения семени. Что обозначено цифрами на схеме? К какому классу цветковых растений относится данное семя? 
Билет  №6
Из каких тканей состоит  организм растения? Как строение тканей связано с теми функциями, которые они выполняют?
Рассмотрите схему строения клетки. Что обозначено цифрами на схеме? 
Билет  №7
В чем сходство и различие в строении семян однодольных и двудольных растений?
Рассмотрите гербарий растения. Какую жизненную форму имеет данное растение. Какие еще жизненные формы растений существуют в природе?
Билет  №8
Какие условия необходимы для прорастания семян? Как человек использует эти знания при выращивании растений?
 Рассмотрите гербарий растения. Какую жизненную форму имеет данное растение. Какие еще жизненные формы растений существуют в природе?
Билет  №9
Каково внешнее строение корня растения?  Чем отличается стержневая корневая система  от мочковатой корневой системы?
Рассмотрите гербарий растения. Какую жизненную форму имеет данное растение. Какие еще жизненные формы растений существуют в природе?
Билет  №10
Какое значение имеет корень в жизни растения? Какие существуют видоизменения корней?
Рассмотрите рисунок. Найдите на рисунке простые листья. Объясните, как вы это определили.
Билет  №11
Какое строение имеет побег цветкового растения? Каково значение побега в жизни растения?
 Рассмотрите рисунок. Найдите на рисунке сложные листья. Объясните, как вы это определили.
                                
Билет  №12
Какое строение имеют почки? В чем отличие вегетативных почек от генеративных?
Рассмотрите рисунок. Найдите на рисунке видоизмененные корни. Объясните, какое значение имеют такие корни для растения.
                                
Билет  №13
Какое значение имеет лист в жизни растения? Каково внешнее строение листа?
Рассмотрите гербарий растения. Зарисуйте корневую систему. Обозначьте корни растения. Определите, к какому  типу относится данная корневая система.
Билет  №14
Каково внутреннее микроскопическое строение листа? Как внутреннее строение листа связано с выполняемыми функциями?
На примере комнатного растения объясните, какие экологические факторы влияют на рост и развитие этого растения.
Билет  №15
Каково внутреннее микроскопическое строение стебля? Как внутреннее строение стебля связано с выполняемыми функциями?
Рассмотрите схему микроскопического строения листа. Что обозначено цифрами на схеме?
Билет  №16
Какие основные видоизменения побегов вы знаете? Каково значение видоизмененных побегов?
Рассмотрите схему микроскопического строения корня. Что обозначено цифрами на схеме?
Билет  №17
Какое строение и значение имеет цветок растения?
Рассмотрите гербарий растения. Зарисуйте корневую систему. Обозначьте корни растения. Определите, к какому  типу относится данная корневая система.
Билет  №18
Какое строение и значение имеют плоды цветковых растений?
Рассмотрите гербарий растения. Зарисуйте лист. Обозначьте части листа. 
Билет  №19
Что такое цветение и опыление? Какие существуют способы опыления у растений?
 Рассмотрите гербарий растения. Зарисуйте побег. Обозначьте части побега.