Вставка графических объектов и декоративных надписей

Конспект урока №1

Класс: 6В Дата: 10.03.2015 Четверть: 3 Предмет: информатика

Тема урока
Вставка графических объектов и декоративных надписей

Цели урока
Научить учащихся использовать все возможности текстового процессора MS Word, способствовать развитию творческих способностей.

Задачи
1.предметные: систематизация знаний, проверка усвоения знаний путем проведения творческой работы.

2. метапредметные: способствовать развитию логического мышления, памяти, внимательности при выполнении заданий различного уровня сложности.

3. личностные: способствовать формированию информационной культуры, развитию познавательной деятельности.


Результат
А- выявление и демонстрация своих лидерских качеств, .

В.- выражение своего мнения и определенная позиция в группе

С. – активное взаимодействие в группе и



Ресурсы
Раздаточный материал, презентация, интерактивная доска с карандашом, проектор, ключи и замки из бумаги, карточки, программа PowerPoint, программа Paint

Модули
1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании.
5. Работа с одаренными и талантливыми детьми

Ход урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика

Организационный момент.









Мотивация







Актуализация знаний



1.Здравсвуйте, ребята!










Сегодня у нас необычный урок я попрошу вас взять стикеры и по цветам стикеров разделиться на группы. Т.к. у нас всего лишь подгруппа, а не целый класс, поэтому будет всего лишь две группы.


Что мы проходили на прошлом уроке?

В каких отраслях можно применять таблицы?








Как мы создаем таблицы?
Здороваются с учителем и рассаживаются по своим группам.





Ребята берут стикеры и рассаживаются по своим местам.




Таблицы. Создание и редактирование таблицы.
Таблицы можно применять практически вов сех отраслях, например: в медицине чтоб знать наименование и цену определенного лекарства, в торговле, чтоб можно было определить наименование товара и количество его преобретения.
Вставка Таблица Вставить таблицу, затем пишем сколько строк и столбцов необходимо для нашей таблицы


Объяснение нового материала Работа с текстом





























Практическая работа






Обобщение










Домашнее задание







Рефлексия








Оценивание.






Так, хорошо, молодцы ребята! А сегодня мы продолжаем с вами возможности текстовго процессора Microsoft Office Word. На прошлом уроке мы с вами учились создавать и редактировате табдицы в MS Word, а сегодня мы с вами научимся вставлять в документ различные объекты (фигуры, рисунки, фотографии) и декоративные надписи. Запишите новую тему «Вставка графических объектов и декоративных надписей».
Сейчас я попрошу вас вас поработать с учебником. Перед вами лежат листы А4, каждая группа должна ознакомиться с материалом и объяснить другой группе. Первая группа разбирает материал как нужно вставлять объекты в документ, а вторая группа – декоративные надписи. Необходимую информацию вам нужно записать на листах А4, которые лежат у вас на столах.

Пожалуйста, кто закончил, попрошу два человека с группы выйти к доске со своим скриншотом и объяснить новый матриал.

Итак, молодцы, вы очень хорошо справились со своими заданиями. А теперь с полученными новыми знаниями я прошу вас выполнить практическую работу. Вам нужно нарисовать с помощью фигур бабочек в MS Word.

Сегодня мы с вами прошли новую тему «Вставка графических объектов и декоративных надписей». Я думаю каждый из вас взял что-то новое с сегодняшнего урока. Путем самостоятельного изучения нового материала вы очень хорошо справились с практической работой.

Запишите домашнее задание. Прочитать дома параграф 25. Дома выполните еще одну практическую работу. Сделайте красочную открытку на прошедший праздник 8 марта!





Сегодня все очень хорошо поработали, и я хочу обеим группам поставить оценку 5.

Ребята внимательно слушают задания учителя. Затем каждая группа начинает разбирать свой положенный материал. Необходимые для объяснения моменты они записиывают на листе А4 чтоб легче объянсить материал другой грппе.













С каждой группы по два человека объясняют у доски новый материал


Ребята садятся за компьютеры и выполняют практичсекую работу.









Ребята записивают дамашнее задание в дневниках.

Самооценка. Самоанализ. Сегодняшний мой урок, проведенный по новым технологиям, на мой взгляд, прошёл удачно и своих поставленных целей достиг. Все ребята в обеих группах были очень активны, и с большим интересом выполняли задания и разбирали новый материал.
Область улучшения моей деятельности С сегодняшним уроком, я поняла, что новые технологии проведения уроков как, Lesson Study помогают очень эффективно проводить уроки, при этом, где учитель не принимает очень много участия. Он просто направляет детей в нужное русло. Однако у учащихся при проведении такого вида уроков знания не становятся меньше чем при стандартных уроках, а наоборот это больше позволяет взаимодействию ребят между собой.


15