КТП лит чтение надомное обучение 2 класс
№ п/п Дата Тема урока Характеристика деятельности учащихся
по плану по факту 1. 01.09
2015г. Малые фольклорные жанры: песенки, потешки, прибаутки, загадки, считалки, небылицы. Развитие звуковой культуры речи
Сопоставление малых фольклорных жанров.
2. 03.09 Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт».
Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Знакомство с жанром народной сказки.
3. 08.09 Русская народная сказка «У страха глаза велики».
Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Работа со словами, несущими основное содержание и смысл произведения.
4. 10.09 Русская народная сказка «Лиса и журавль».
Русская народная сказка «Каша из топора» Обучение интонированию в соответствии с характером персонажей Знакомство с бытовой сказкой и её своеобразием.
5. 15.09 Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Умение делить текст на части
6 17.09 Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
Соотнесение поэзии и живописи.
7. 22.09 К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет Выразительные средства языка
8. 24.09 В. Берестов «Хитрые грибы» Умение находить ответы путем выборочного чтения
9. 29.09 М. Пришвин «Осеннее утро». Обучение пересказу текста
10. 01.10 Сопоставление текстов разных жанров. Обобщение по теме. Сопоставление текстов разных жанров
11 06.10 А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» Особенности поэтического языка.
12 08.10 А.С. Пушкин «Стихотворения о зиме» Упражнения в отборе деталей для создания целостного художественного образа.
13 13.10 А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Обучение передачи настроения через интонирование текста.
14 15.10 А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Озаглавливание частей сказки
15 20.10 И.А. Крылов «Лебедь, щука и рак» Басня, ее части
16 22.10 И.А.Крылов. Басни. «Стрекоза и муравей». Мораль басни
17 27.10 Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». «Филиппок».
«Правда всего дороже», «Котёнок». Урок – диалог. Обсуждение нравственной позиции героев.
18 29.10 Л.Н. Толстой «Правда всего дороже», «Котенок» Обсуждение нравственной позиции героев
19 10.11 Стихи о животных разных авторов..Работа над выразительным чтением
20 12.11 М. Пришвин «Ребята и утята» Выделение смысловых частей
21 17.11 Е.И.Чарушин «Страшный рассказ».
Работа со словами, несущими основное содержание и смысл произведения.
22 19.11 Б. Житков «Храбрый утенок» Обучение постановке вопросов к произведениям.
23 24.11 В.Бианки «Музыкант».
Прогнозирование хода событий в тексте.
24 26.11 В. Бианки «Сова» Выразительные средства языка. Эпитеты, сравнения.
25 01.12 Весёлые стихотворения Д.Хармса. Представление об игре словами как приёме в юмористических произведениях. Обучение подбору рифмы.
26 03.12 Ю.Владимиров «Чудаки». Работа над выразительным чтением
27 08.12 Стихотворения А.Введенского. Обучение постановке вопросов к произведениям.
28 10.12 Стихотворения. И.А.Бунин, К.Д.Бальмонт, Я.Аким. Словесное рисование.
29 15.12 Ф.Тютчев «Чародейкою зимою».
Выразительные средства языка. Олицетворение.
30 17.12 С.Есенин «Поет зима, аукает», «Береза» Выразительные средства языка. Эпитеты, сравнения.
31 22.12 Русская народная сказка «Два Мороза». Обучение творческому пересказу.
32 24.12 С.Михалков «Новогодняя быль»..Обучение творческому пересказу.
33 29.12 К.И.Чуковский «Путаница», «Радость». Повторение литературоведческой терминологии.
34 12.01.
2016г. К.И.Чуковский «Федорино горе». Наблюдение над развитием сюжетной линии и её влиянием на главную героиню.
35 14.01 С.Я.Маршак «Кот и лодыри». Работа с синонимами.
36 19.01 С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». Соотнесение названий произведений и их содержания.
37 21.01 С.В.Михалков «Мой щенок». Работа над выразительным чтением
38 26.01 А.Л.Барто «Верёвочка». Работа над ритмичностью стихотворения
39 28.01 А.Л.Барто «В школу», «Мы не заметили жука». Работа над выразительным чтением
40 01.02 А.Л. Барто «Вовка- добрая душа» Передача настроения при помощи интонации.
41 04.02 Н.Н.Носов «Живая шляпа». Обучение постановке вопросов к произведениям.
42 08.02 Н.Н.Носов «На горке». Обобщение по теме. Работа над точностью слов и фраз, позволяющих проследить движение сюжета.
43 11.02 Стихи В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина..Передача настроения при помощи интонации.
44 15.02 Н.Булгаков «Анна, не грусти!». Обучение творческому пересказу.
45 18.02 В.Осеева «Волшебное слово». Работа над точностью слов и фраз, позволяющих проследить движение сюжета.
46 22.02 В.Осеева «Хорошее». Урок – диалог. Обсуждение нравственной позиции героев.Обучение творческому пересказу.
47 25.02 В.Осеева «Почему?». Обобщение по теме. Работа над точностью слов и фраз, позволяющих проследить движение сюжета.
48 01.03 Ф.Тютчев «Зима недаром злится».
Средства художественной выразительности.
49 03.03 Ф. Тютчев «Весенние воды» Олицетворение
50 08.03 А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»..Соотнесение настроений в поэзии и живописи.
51 11.03 Стихотворения А.Блока и С.Маршака о весне. Соотнесение наблюдений за природой и поэтическим языком.
52 15.03 И.Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю» Образ матери в поэзии и живописи.
53 17.03 Е.Благинина «Посидим в тишине», Э.Мошковская «Я маму мою обидел». Передача настроения произведения в зависимости от главной мысли.
54 22.03 Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?». Работа над выразительным чтением
55 24.03 Э.Успенский «Чебурашка». 56 05.04 В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». Работа над особенностями интонирования
57 07.04 И.Токмакова «Плим», «В чудной стране
Г.Остер «Будем знакомы Работа над смысловым значением слова.
Разные виды работы с текстом (выборочное чтение, постановка вопросов и др.)
58 12.04 В.Драгунский «Тайное становится явным». Урок – диалог. Обсуждение нравственной позиции героев.
59 14.04 Фольклор народов зарубежных стран. Работа над особенностями интонирования народных песенок.
Сравнительная характеристика зарубежного и русского фольклора.
60 19.04 Ш.Перро «Кот в сапогах». Работа над переводом зрительной информации в
61 21.04 Ш.Перро «Кот в сапогах». Обучение пересказу. словесную.
62 26.04 Ш.Перро «Красная шапочка». Работа над выразительным чтением
63 28.04 Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Словесное рисование. Словесное рисование.
64 03.05 Э.Хогарт «Мафин и паук». Разные виды работы с текстом (выборочное чтение, постановка вопросов и др.)
65 05.05 Э.Хогарт «Мафин и паук». Словесное рисование. Работа над смысловым значением слова.
66 10.05 «Бременские музыканты» Передача настроения при помощи интонации.
67 12.05 «Бременские музыканты». Обучение пересказу. Разные виды работы с текстом (выборочное чтение, постановка вопросов и др.)
68 17.05 Обобщение. Проверка техники чтения Оценивание своих результатов