Конспект урока по теме Школьные предметы


Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: Школьные предметы


Тема
Школьные предметы

Цель и задачи
- развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My School subjects at school».
Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, ознакомление с новой лексикой;
Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной,  эмоциональной и мотивационной сферы личности, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования;
Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером
Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических
- применение речевых умений в новых учебных ситуациях

Планируемый результат
Предметные умения
УУД


Активизировать навыки устной речи.
Употреблять новую лексику по теме «Школьные предметы».

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия
Основные правила использования структуры There is\ There are
Лексические единицы и фразы по теме «Школьные предметы»

Организация пространства

Формы работы
Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка
Работа с учебником.
Фронтальный опрос.
Работа в группах
Проектная деятельность
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Картинки для закрепления домашнего задания
-Картинки с изображением разных предметов
-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Школьные предметы».
-таблица самооценки на уроке
-ПК
-проектор
-аудио диск


Этапы работы
Содержание этапа

1.
Организационный этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы


Орг-момент (настрой на урок)
1 минута




Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД




Цель–настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Речевая и фонетическая зарядка)
2 минуты
Презентация



Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД



Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
(Sasha)how are you today? (I’m fine, thanks)
(Kirill) how are you today? (I’m fine, thanks)
How many lessons have you got today? (5\6)
What lesson did you have before English? (Maths)
Is today a good school day or bad one?
So, today we are going to talk about «School subjects ».
Слайд 1
Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.
Аналитический: работа с раздаточным материалом
3 минуты
Раздает и определяет задание
Организует проверку.
Слайд 2,3
So, now let’s check your knolling. What subject is it? (раздатка: картинки с предметами, проверяем название предметов со слайдами на экране)

Вспоминают словарный запас предыдущего урока. Просматривают, соотносят с фото
Комментируют свой выбор
Групповая, индивидуальная

3.
Этап повторения изученного материала

Время
Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)
6 минут
Напечатанные предметы, проектор, фразы для обсуждения в парах



Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД



Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1.групповой опрос
Привлекаю внимание детей к заранее заготовленным предметам на листках. Предлагаю учащимся объединиться в новые группы.
Слайд 4
Please, take these papers. Find the end of them.
Art and design, biology, chemistry
English, French, geography
German, history, technology,
Math, music, P.E.
Spanish, information and communication, religious education



Цель– повторить пройденный материал


Ученики
называют предметы хором и индивидуально. Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к предметам
Do you like. Maths?

I love it
It’s great
It’s all right/ Ok/ Not bad
I hate it
I can’t stand it



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


4.
Этап закрепления учебного материала
Время
Используемые ресурсы



8 минут
Презентация, учебник, текст, мультимедийная доска



Деятельность учителя

УУД



Цель- сформировать навыки употребления лексики «Школьные предметы»
1)Введение новой лексики
Слайд № 5
Reading
(I give you this text. It’s Ann’s letter to her friend Jane. Read it and complete Ann’s timetable)


2)Формирование навыков поискового чтения.
Работа с раздаточным материалом:
Reading
(I give you this text. It’s Ann’s letter to her friend Jane. Read it and complete Ann’s timetable)

3)проверка правильности выполнения в группах

Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых ЛЕ Школьных предметов


Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и заполняют школьное расписание ученицы.



Опрос по группам (сформированные 5групп читают каждая один из дней расписания)

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.
Восприятие текста на слух, аудирование
7 минут
Работа с учебником, разбор аудиозадания совместно с учениками

Look at your St.book ex.5 p.28. Listen and complete this timetable for Monday with school subjects from today’s lesson
Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки догадки

6.
Этап закрепления учебного материала
Время
Используемые ресурсы



Project (проектная деятельность)
13 минут
Листы формата А3, маркеры, магнитная доска



Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД



Цель- развитие навыков группового высказывания с использованием опорных слов.
Задача – составить один день своего личного расписания с использованием опорных слов, а так же небольшой рассказ по заполненной таблице.
Учитель делит детей на 3 группы и раздает листы формата А3 с маркерами, опорной пустой таблицей и опорными словами.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.


Let’s listen to each other.
Цель- научиться составить рассказ используя собственное расписание. (трем группам даны разные дни)
С использованием опорных слов.





Ученики зачитывают свои ответы группой у доски. Учащиеся и учитель исправляют ошибки, прикрепляют проект на магнитную доску





Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.
Рефлексия
Время
Используемые ресурсы



3 минуты
Таблица самооценки


Подведение итогов. Оценивание.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД



Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! What did we do at the lesson?- You have known a lot of interesting facts about School subjects, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?

Самооценка по таблице
На уроке я:
1
Работал активно
1
2
3
4
5

2
Проверял свою работу
1
2
3
4
5

3
Работал внимательно
1
2
3
4
5

4
Выучил новые слова
1
2
3
4
5

5
Соблюдал чистоту и порядок в тетради
1
2
3
4
5

6
Говорил на английском языке
1
2
3
4
5

7
Помогал однокласснику
1
2
3
4
5


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.
Итоговый этап учебного занятия

Время
Используемые ресурсы


Домашнее задание
2 минуты
Дневник, учебник, рабочая тетрадь.



Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД



Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. You should write your own school timetable.
“The lesson is over. Goodbye!”
Цель –осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.











13PAGE \* MERGEFORMAT14615




15