Сценарий выпускного вечера Выпускной в 11 классе
Выпускной вечер в 11 классе (неофициальная часть)
Ведущий: Дорогие выпускники, родители и приглашенные учителя! Поздравляю еще раз всех с окончанием средней школы! И прежде чем начать нашу неофициальную часть, мне бы хотелось, чтобы наши дети дали клятву выпускника:
Я прошу всех выпускников встать, положить левую руку на плечо соседа, а правую – на своё сердце. На вас обращены сотни глаз. Повторяйте дружно за мной:
Я, выпускник 2014 года, покидая стены родной школы, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: а сейчас повторяйте только слово - клянусь
Не забывать свою школу ни в горе, ни в радости! (КЛЯНУСЬ)
До последнего вздоха помнить поимённо и любить всех своих учителей! (КЛЯНУСЬ)
В день встречи выпускников отложить все дела на послезавтра и вместо одного дня встречаться два! (КЛЯНУСЬ)
Написать мемуары или устно передать своим детям легенды о радостных днях в стенах родной школы! (КЛЯНУСЬ)
А если я нарушу эту клятву, то пусть:
Порвутся мои любимые джинсы в самом неподходящем месте. (КЛЯНУСЬ)
Развяжутся шнурки на моих кроссовках, когда я буду сдавать зачёт по бегу на длинную дистанцию. (КЛЯНУСЬ)
Пусть сядут батарейки в моём плеере, когда будет звучать моя любимая песня. (КЛЯНУСЬ)
И пусть, и пусть личный поезд, который повезёт меня в Сочи на олимпиаду, превратится в тыкву. Три раза -(КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ) (КЛЯНУСЬ)
Спасибо, прошу всех сесть.
Для того чтобы наш вечер был самым лучшим необходимо соблюдать следующие правила поведения:- За столом: отключить мобилки и крепко держаться за вилки!- Пирожными не бросаться!- Шампанским не упиваться, и не умываться!- Девочкам и женщинам: быть веселыми, показать пример в танцах, и утереть нос в играх!- Мальчикам и мужчинам: вести себя, как настоящие джентльмены и приглашать на танцы девочек, мам и учителей и постараться никому не наступать на ноги!- Учителям: детей не ругать, сегодня развлекаться и классно оторваться!- Родителям: не спать, детьми восхищаться, с учителями объединяться!- Всем: петь до хрипоты, танцевать до упаду, смеяться до слез, веселиться от души!
Мы бы хотели с вами провести конкурс, который называется "Рассыпанные пары". Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Я буду говорить вам слово, а вы подбираете подходящее для него имя собственное. Например: Штаны…(Пифагора)
Бином…(Ньютона)Закон…(Архимеда, Паскаля)Башня…(Эйфелева, Пизанская)Лампа…(Алладина, накаливания)Таблица…(Менделеева, Брадиса)Азбука…(Морзе
Нить…(Ариадны, красная)Счетчик…(Гейгера)Голова…(Профессора Доуэля)Ромео и …(Джульетта)Минин и …(Пожарский)
Спасибо, вы отлично справились с вопросами.В ваш адрес пришла телеграмма, но некоторый текст отсутствует и сейчас с вашей помощью я постараюсь восстановить текст. Называйте по очереди прилагательные, мы подставим и попробуем прочитать послание.
(выпускники говорят прилагательные, ведущий вставляет в записку)текст дальше
Телеграмма.
Для выпускников.
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие рядом с вами, очень рады, что вы, такие
(2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день получаете (4) _ _ _ _ _ _ _ _аттестат. Пользуясь
(5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша
8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией. Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни! (16) _ _ _ _ _ _ _ _ родители и учителя!
А сейчас давайте проведем шуточный экзамен.
Кладезь знаний. (Шпаргалка.)
Пишущий агрегат. (Ручка.)
Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)
Домашнее средство обучения уму-разуму. (Ремень.)
Средство для эффективного подсказывания. (Газета, свернутая рупором.)
Приспособление для разгрызания гранита наук. (Игрушечная вставная челюсть.)
Школьный звонок. (Колокольчик.)
Сейф для школьных принадлежностей. (Пенал.)
То, что все стерпит. (Набор бумаги для записи.)
Орудие учителя, используемое для самообороны. (Указка.)
Маркер досочный. (Мел.)
Шведский, обеденный, круглый (стол).
Белый, Андреевский, праздничный (флаг).
Синий, утренний, лондонский (туман).
Торговая, почтовая, немецкая (марка).
Домашний, кнопочный, испорченный (телефон).
Великий, ответственный, № 1 (пост).
Черный, мартовский, ученый (кот).
Прямой, красный, пятый (угол).
Сейчас хочу немного вас повеселить. Я зачитаю вам начало известных пословиц и поговорок, а окончания к ним будут школьные:
1. Кашу маслом не испортишь… …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.2. Кто ищет, тот всегда найдет… …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.3. Дружба и братство дороже богатства… …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.3. Курить— здоровью вредить… …посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.5. Копейка рубль бережет… …подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.6. Много будешь знать — скоро состаришься… …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.7. Делу время - потехе час… …сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.8. Время — деньги… …решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.9. Если хочешь быть здоров — закаляйся… …воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.10. В ногу шагать — усталости не знать… …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой
Дорогие выпускники! Прошу вас открыть свои небольшие секреты, ответив на мои вопросы:
1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?2. Куда уходит детство?3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?5. У кого ты любил (а) списывать?6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?7. Какая «5» для тебя была самой радостной?9. Твой самый любимый момент на уроке?10. Твое самое любимое место в школе?
Игры и конкурсы
Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.
Примерные вопросы:
• Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)
• Что находится посредине земли? (Буква «м».)
• Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)
• Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)
• Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)
• Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)
Ведущий: Да, со многим мы расстаемся, покидая сегодня школу. Например, никогда и нигде уже вас не будут называть «мальчики и девочки». Эти школьные обращения навсегда уйдут из вашей жизни. Но давайте напоследок поиграем с вами в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики». Вспомнить детство тоже иногда полезно. Я сейчас объясню, правила игры.Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?(Застольной конкурс «Девочки и мальчики»
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только…
Девочки.
Поиграем в игру «Угадай мелодию».
Первая команда.
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси.(«Где-то на белом свете»)
2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)
3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать.(«Антошка»)
4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом.(«Черный кот»)
Вторая команда.
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)
4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)
Игра с родителями.1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)3. Плоский глобус. (Карта.)4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)6. От двух до пяти. (Оценка.)7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)9. Президент в масштабах школы. (Директор.)10. Лобное место в классе. (Доска.)11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)13. Три месяца счастья. (Каникулы.)14. Десять минут свободы. (Перемена.)Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.
***
Игра с выпускниками «Где ты был?»На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?2. С кем?3. Что с собой берешь?4. Что там делаешь?5. Какие ощущения при этом испытываешь?6. Как ты думаешь, где ты был?
ИГРА С ГОСТЯМИРУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКАРЕПКАПредлагаю всем гостям расказать молодоженам, в последний раз в их жизни вечернюю сказку.Выбираю большого жлоба на роль репки, дед и баба - папа с одной стороны и мама с другой - кто как не родители должны рассказывать своим детям сказку. На внучку как правило дружку или девушку вертлявую.. жучка кошка - любые желающие и желательно большой жлоб на мышку.Выбираю в темную не говоря кто есть кто.Выстраиваю репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. Ведущий - К нам приехал радиотеатр у микрофона. Труппа постоянно колесит от одной FM радиостанции к другой и читает в прямом эфире одну и туже сказку.Сейчас мы порепетируем...Раздаю фразы:Поскольку у тебя репа большая быть тебе репкой. И когда я скажу "Репка" ты должен произнести одно слово: Оба-на! Дед у нас человек мнительный нервный и говорит всегда одно и тоже: "Едять меня мухи!"Баба у нас энтузиастка она всегда говорит "Я готова"Внучка вечно удивляется и говорит "Ну нифига себе!"Жучка гавкает, кошка мяукает, А вот мышка говорит только два слова "Пи Пи" и всё!В этом прочтении Репки большую роль играет ведущий, ибо он ведет канву рассказа и главное все комментирует (импровизируя по месту)И так, вкючаются микрофоны.Ведущий- Руская народная сказка "Репка"... Посадил дедДед -Едять меня Мухи!Ведущий -Репку...Репка - Оба-на....!Ведущий- Выросла репка..Репка - Оба-на....!Ведущий- большая прибольшая..Пришел дедДед - Едять меня Мухи!Ведущий- взял репку за ботву, напрягся, поднатужился Да как потянул.. Но тут к нему подошла его баба, обняла его сзади и глубоко сексуальным голосом прошептала на ушко...Баба - Я готова!Ведущий -Тут дед и ослаб..Дед -Едять меня мухи...Ведущий- А репка ему из за ботвы:Репка - Оба-на!Ведущий- Тут на огород прибежала внучкаВнучка - Ну ни фига себе!Ведущий- Успела сказать она увидев эту картину и вцепилась в бабуБаба - Я ГотоваВедущий- Сказала баба громче деду на ухо... Дед как то нервно стал дергать ботвуДед - Едять меня мухи...!Ведущий- Но репка упорно сидела в земле и не желала вылезать...Репка - Оба-на!Ведущий- И тут прибежала жучкаЖучка - гав гав! (Если плохо гавкают -Можно прокоментировать "Какая то некормленная Жучка прибежала..." Пойди поешь...)Ведущий- И вцепилась во внучку...Внучка - Ну ни фига себе!Ведущий- Сказала внучка с возмущением и дернула бабуБаба - Я Готова!Ведущий-А баба все талдычила деду о своих чуствах... Дед уже тихо офигивая продолжал дергать репкуРепка - Оба-на!Ведущий - Тут подбежала кошкаКошка -Мяяяууу!Ведущий- И вцепилась в ЖучкуЖучка - гав гав! Ведущий- Жучка во внучкуВнучка - Ну ни фига себе!Ведущий- Внучка в бабу Баба - Я Готова!Ведущий- Баба в деда!Дед - Едять меня мухи...!Ведущий- Дед в репку!Репка - Оба-на!Ведущий- Так и остались стоять....Неожиданно, из за амбара, широкой поступью... вышла.... мышка...Мышка -Пи пиВедущий- (Пауза) По нужде вышла... и сделала ее прямо под кошку!Кошка - МЯЯЯУУУУ!Ведущий- Как заорет кошка от возмущения..., да ка когтями полоснет по Жучке!Жучка - гав гав гав!Ведущий- Как грызанет Жучка Внучку!Внучка - Ну ни фига себе!Ведущий- Да как дернет внучка Бабу!Баба - Я ГОТОВА!Ведущий- Заорала баба во весь голос, да как дернет деда!Дед - ЕДЯТь МЕНЯ МУХИ!Ведущий- Да как дернули они эту репку...Репка - ОБА-НА!Ведущий- И вытянули ее!Вот и сказочке конец, а кто слушал всем... спасибо. Актеры на поклон.
В моей душе так много чувств смешалось сразу,Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,За эти годы стали мы семьёй одной!
Поездки, праздники, концерты, КВНы -Немало было удивительных минут!Вы их запомните, ребята, непременно,И пусть в сердцах у вас всегда они живут!
Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,Вы - первый выпуск, вы мне дороги вдвойне!Я вам желаю жить достойно, благородно,Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!
Стремитесь к целям и родных своих любите,Не забывайте школу, класс, учителей!Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,Идите радостно, уверенно по ней!