Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Кузовлев В.П.) ФГОС 2015- 2016 уч.год
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новоивановская средняя общеобразовательная школа»
Свободненского района Амурской области
«Рассмотрено»
Руководитель МО_____ Назарова О.Н.
Протокол № __ от «___»_______20___г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ ______Чан-Ван-Ю Н.С.
«___»_______20___г.
«Утверждаю»
Директор МОУ _____ Чан-Ван-Ю В.Н.
Приказ № ____ от «___»____20___г.
Рабочая программа
по английскому языку в 5 классе
Дорофеевой Елены Сергеевны, учителя английского языка
на 2014-2015 учебный год
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № __ от «_» _________ 2014г.
с. Новоивановка, 2014г.
II. Пояснительная записка
Программа разработана на основе нормативно-правовых документов:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
Планируемых результатов среднего общего образования.
Приказа № 18 от 14.01.2011 г. Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями Свободненского района, реализующими программы общего образования».
Учебного плана МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района Амурской области на 2013-2014 уч. г.;
Программы развития «Русская школа» МОУ Новоивановская СОШ Свободненского района Амурской области на 2011-2015гг;
Локального акта «Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района Амурской области».
Цель курса:
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков
Задачи курса:
развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.); развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение); развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК; развития учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК.
приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т.д.;постижение менталитета других народов; более глубокого понимания родной культуры; удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби).
воспитание толерантности и уважения к другой культуре; приобщения к общечеловеческим ценностям; воспитания ответственности перед обществом; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).
развитие умения общаться, используя различные виды речевой деятельности для ;удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры; приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.
Сведения о программе
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы общеобразовательных учреждений курса английского язык для 5 класс Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа,Э.Ш.Перегудова,И.П.Костина,О.В.Дуванова,Е.В.Кузнецова,Ю.Н.Балабардина М.:Просвещение,2011г
Обоснование выбора программы
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличие данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык», появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления. В программу мною не внесены изменения.
Место курса «Английский язык» в учебном плане
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану о МОУ Новоивановской СОШ. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.
Информация о количестве учебных часов.
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю 105 часов в год, что соответствует и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 2014-2015 учебный год.
Информация о количестве учебных часов.
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5-го класса предусматривает обучение английского языка в объеме 3 часа в неделю (105 часов в год), что соответствует ФГОС – 2011 г и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.
Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, личностно - ориентированного и ИКТ.
Виды и формы контроля:
Текущий: пересказ, тесты, проекты, словарные диктанты
Итоговый: годовая контрольная работа
Сведения об УМК
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2011г
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Учебник (Student’s Book) Английский язык учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений М.: Просвещение, 2011.
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2011.
Литература и средства обучения
Литература:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочие программы 5 - 9 классы. Москва «Просвещение», 2011г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Учебник 6 класс. Москва «Просвещение», 2012г.
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс. Москва «Просвещение», 2012г.
В. .П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык Поурочные разработки. 5 класс. Москва Вако», 2012г
Средства:
компьютер;
мультимедийный проектор;
электронное приложение.
III. Содержание учебного курса:
№
Наименование раздела
Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания)
1.
Unit 1.Давайте знакомиться! (13ч)
Должны знать
Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.
Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.
Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.
Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.
Должны уметь:
В говорении формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления модального глагола.
В чтении развивается умение догадываться о значении слов по контексту, задания на выбор.
Объектом обучения в плане аудирования является умение понимать содержание простых предложений.
Умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
2.
Unit 2 Правила вокруг нас(14ч)
Должны знать:
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
Должны уметь:
Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.
3.
Unit 3.Хорошо помогать людям.(10ч)
Должны знать:
популярные праздники в Великобритании и США,
находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран
достопримечательности Лондона и других городов Англии
Должны уметь:
В говорении формируются совершенствуются грамматические навыки употребления Present Progressive.
В чтении объектами обучения являются лексические навыки, совершенствуются навыки чтения по транскрипции, работа над тремя видами чтения.
В аудирования умение понимать содержание простых предложений.
В письме развиваются следующие умения: умение излагать свою точку зрения с опорой на образец, умение написать письмо.
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
формируются лексические навыки, формирование умений вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками.
развивается умение написать о себе конкретную информацию.
4.
Unit 4. Каждый день и выходные.(11ч)
Должны знать
достопримечательности Шотландии
достопримечательности Москвы и Лондона
исторических личностей и известных людей в России и Великобритании
Должны уметь:
Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to).
Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
5.
Unit 5.Мои любимые праздники. (15ч)
Должны знать
достопримечательности Шотландии
достопримечательности Москвы и Лондона
исторических личностей и известных людей в России и Великобритании
Должны уметь:
Чтение: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с родным языком, три вида чтения, грамматические навыки (Future Simple, to be going to).
Говорение: Совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки.
Аудирование: умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
Письмо: развиваются умения написать информацию о планах на предстоящее лето.
развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, три вида чтения.
умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания.
6.
Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии. (15ч)
Должны знать:
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
Должны уметь:
Говорение: совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
Чтение: развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
Аудирования: умение извлекать конкретную информацию.
Письмо: развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.
7.
Unit 7.Мои будущие каникулы.(13ч)
Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,
грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.
Учащиеся должны уметь:
заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,
ответить на вопросы по прослушанному тексту,
рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,
написать автобиографию по образцу,
обсудить профессии только для женщин (мужчин),
выполнить тест на подходящую ученику профессию,
читать текст с извлечением нужной информации,
ответить о причинах изучения английского языка,
высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше.
8.
Unit 8.Мои лучшие впечатления. (14ч)
Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )
Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
IV. Учебно – тематический план по английскому языку.
Наименование раздела.
Количество часов
Контроль знаний
Словарные диктанты
Тесты
Контр. работы
Проекты
Unit 1 Привет! Снова рад тебя видеть!
27ч
2
1
1
1
Unit 2 Мы отправляемся в Лондон!
22ч
2
2
1
1
Unit 3 Знаменитости Лондона
30ч
3
3
1
1
Unit 4 Изучаем много интересного.
27ч
2
1
1
1
Всего
105
9
7
4
4
V. Требования к уровню подготовки учащихся
Программа обеспечивает достижение выпускниками определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык»
являются следующие умения:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Английского язык»
является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты
учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
– воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
– осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
– понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
– делить текст на части, озаглавливать части;
– подробно и выборочно пересказывать текст;
Рассмотрено на заседании МО Согласовано
учителей гуманитарных дисциплин Заместитель директора школы по УВР
Протокол № __ от «___»_______20___г. _______ Чан-ван-ю Н.С.
Руководитель МО_____ Назарова О.Н.
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района Амурской области
на 2014-2015 учебный год
Составлено учителем Дорофеевой Еленой Сергеевной
Новоивановка
2014г
Приложение к рабочей программе по английскому языку для 5 класса
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты. Содержание урока.
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
п
л
а
н
ф
а
к
т
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Лингво
страноведческий материал
Личностные
УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Unit 1. “Hello! nice to see you again!” – (27 часов)
Section №1 Тalking about the first day at school
1
Давайте познакомимся
Учебные предметы. Расписание.
(1-5)
Art, Drama, History, Informatiоn Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
Past Simple (прошедшее простое время)
Произношение слов по теме «Школьные предметы»
Знакомство:
– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
– с предметами, которые изучают британские сверстники;
– с распорядком дня в британской школе;
– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах
Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
2
Повторение времен группы Simple
Учебные предметы. Расписание
(6-11)
Активизация лексики по теме «Школьные предметы»
Повторение:
Present Simple, Future Simple
Past Simple
Интонация утвердительных предложений
3
Школьное образование в России и Великобритании
(12-16)
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
Form-grade, holidays, subject
Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say
Интонация вопросительных предложений
4
Классная комната
(17-21)
Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»
Повторение:
обороты There is/ are/ was/ were
Future Simple
Интонация, уда-рение во фразах
5
Первое сентября. Мое отношение к нему
(22-25)
Any good news? That’s great! Nice to meet you!
Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say
Соблюдение ударений в слове и фразе
6
Первое сентября. Мое отношение к нему
(26-28)
Активизация изученной лнксики по теме «Школа»
Past Simple (прошедшее простое время)
Интонация, уда-рение во фразах
7
Мой первый день в школе.
(29-32)
Активизация изученной лнксики по теме «Школа»
Past Simple (прошедшее простое время)
Интонация, уда-рение во фразах
Section №2 I wish I were in Russia
8
Письмо любимой учительницы
(33-38)
To improve
To miss
An invitation letter
To invite
Существительное= глагол: Hope-to hope
Start-to start
Stay-to stay
Адекватное произношение звуков английского языка
Знакомство:
– с тем, где британские дети проводят летние кани-кулы;
– с предметами, которые изучают британские сверстники;
– с распорядком дня в британской школе;
– с клубами и мероприятиями, которые проводятся
в британских школах
Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
9
Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
(39-43)
Словарный диктант
Лексика по теме «Школа»
Модальные глаголы: can, could, may
Адекватное произношение звуков английского языка
Section №3 Talking about the summer holidays
10
Поговорим о летних каникулах.
(44-49)
To create
To pick berries
To gather mushrooms
To recognise
Past Simple
Фразовые глаголы:
To spend
To go
To miss
To take
Соблюдение уда-рений в слове и фразе
Знакомство:
– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
– с предметами, которые изучают британские сверстники;
– с распорядком дня в британской школе;
– с клубами и мероприятиями, которые проводятся
в британских школах
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
11
12
13
14
Известные люди и места, где
они жили.
(50-54)
Как я провел лето
(55-61)
Каникулы в городе.
(62-69)
Каникулы загородом.
(70-75)
Poetry-a poet
Music- a musician
Art-an artist
To write- a writer
To go sightseeing
In the country
At the seaside
Неопределенные местоимения: a few
Many
A lot of
Much
A little
Общие вопросы
Соблюдение интонации при чтении диалога.
Интонация общих вопросов
Section №4 Talking about places of interest
15
Поговорим о достопримечательностях.
(76-84)
To return
A language
Степени сравнения прилагательных
Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей.
Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
16
Добро пожаловать в Россию.
(85-92)
Лексика раздела
Степени сравнения прилагательных
Предлоги: on, at, to, in,of
Section №5 Talking about school clubs
17
Школьные кружки.
(93-99)
Singing club
Travellers’ club
Nature club
Tennis club
Water world
Musicians’ club
School theatre
Словообразование: run-runner
Piano-pianist
Show-showman
Act-actor
Соблюдение интонации при чтении диалогов
Знакомство:
– с любимыми увлечениями детей;
- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.
Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.
.
Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.
Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
18
Мой любимый кружок в школе.
(100-105)
Конструкция like to do something
Знакомство:
– с любимыми увлечениями детей;
- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.
19
Знакомство со школьным театром в Англии.
(106-112)
Лексика по теме «Занятия»
20
Мой любимый кружок в школе. Разделительные вопросы.
Тест
(113-121)
Разделительные вопросы.
Section №6 Creating rules for students and teachers
21
Правила поведения учащихся в школе
(122-126)
To be kind,
to de well
Can speak foreign languages, get excellent marks
Positive and negative adjectives
Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.
Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
22
Правила для учителей.
(127-132)
Повторение и закрепление лексики раздела
Section №7 What do you know about British schools?
23
Обучение в школах Великобритании
(133-138)
Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
Past Simple (прошедшее простое время)
Произношение слов по теме «Школьные предметы»
Знакомство:
– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
– с предметами, которые изучают британские сверстники;
– с распорядком дня в британской школе;
– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах
Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.
Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
24
Обучение в школах Великобритании
(139-144)
Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
Past Simple (прошедшее простое время)
Произношение слов по теме «Школьные предметы»
25
Обучение в школах Великобритании
(145-150)
Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
Past Simple (прошедшее простое время)
Произношение слов по теме «Школьные предметы»
26
Контрольная работа №1 «Жизнь в школе»
Стр. 47
Лексика всего раздела
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний.
27
Проект «Добро пожаловать в мою школу»
Стр. 51
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Классификация предметов по признаку.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты. Содержание урока.
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
п
л
а
н
ф
а
к
т
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Лингво
страноведческий материал
Личностные
УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Unit 2. “We are going to travel to London!” – (22 часа_
Section №1 Welcome to East Square London School!
1
Мы собираемся в Лондон.
(1-5)
Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social
Повторение образования общих и альтернативных вопросов
Знакомство:
– с тем, как проводят свободное время английские семьи;
– с некоторыми английскими традициями;
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.
.
2
Письмо-приглашение из Англии
(6-9)
Head master social programm
Специальные вопросы
3
Обсуждение приглашения из Лондона
(10-13)
To stay
To arrange
group
Tag-questions; разделительные вопросы
4
Времена года.
(14-17)
Модальный глагол shall
[ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e]
Разделительные вопросы. Тест
(18-21)
Tag-questions; разделительные вопросы
Section №2 What are you going to do?
6
Конструкция to be going to do smth
(22-25)
To thank smb. for; to be respon-sible for
To be going to
Знакомство:
– с тем, как проводят свободное время английские семьи;
– с некоторыми английскими традициями;
с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;
– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.
.
7
Выходной день Мери Поппинс
(26-29)
Have a good time
To be going to
8
Составляем план на неделю
(30-33)
Week days, weekends
To be going to
9
Планирование совместных мероприятий с друзьями
(34-37)
Picnic, situation; Sorry, but
Future Simple Tense
10
Планирование совместных мероприятий с друзьями
(38-41)
Picnic, situation; Sorry, but
Future Simple Tense
11
Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)
(42-44)
Theatre,
to kiss,
to shake hands,
to play sports
I would do smth., if I
Section №3 Creating a school album for British friends
12
Настоящее длительное время.
(45-48)
Лексика раздела
Настоящее длительное время.
Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.
13
Настоящее длительное время.
(49-52)
Лексика раздела
Настоящее длительное время.
14
Настоящее длительное время вопросительные предложения.
(53-57)
Лексика раздела
Настоящее длительное время.
15
Настоящее длительное время отрицательные предложения.
(58-62) Тест
Лексика раздела
Настоящее длительное время.
Section №4 What are you doing for the winter holidays?
16
Времена года.
(64-67)
winter
spring
summer
autumn
[k], [s], [o:], [a]
осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться
.
осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
17
Рождество в Великобритании.
(68-71)
special
a meal
to consist of
18
Подготовка к Рождеству.
(72-75)
Словарный диктант
лексика раздела.
повторение грамматических формул.
19
Празднование Нового года в России.
(76-79)
to leave
another
20
Дед Мороз и Санта Клаус.
(80-81)
лексика раздела.
21
Контрольная работа №2«Настоящее длительное время»
Стр. 82
Лексика всего раздела
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний.
22
Проект «Празднование Нового года»
стр.85
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Классификация предметов по признаку.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты. Содержание урока.
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
п
л
а
н
ф
а
к
т
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Лингво
страноведческий материал
Личностные
УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Unit 3. “Faces of London!” – (30 часов)
Section №1 What places of interest would you like to see?
1
Достопримечательности в России.
(1-6)
Red Square
The Bolshoy Theatre
The Kremlin
The White House
конструкция: I would like to
интонация вопросительных предложений
запросить информацию, используя формулы вежливого пове-дения;
– отстоять свою точку зрения;
– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);
– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
– расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);
– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
составить микродиалог, используя различ-
ные речевые клише;
– строить логически связные высказывания;
– вести диалог-расспрос;
проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.
понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
2
Лондон – столица Великобритании.
(7-12)
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different
Настоящее простое и продолженное время
правильное произношение новых слов
3
Что бы ты хотел посетить в Лондоне?
(13-18)
Словарный диктант
Sights, famous places
Артикли : нулевой артикль
Произношение некоторых имен собственных
4
Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?
(19-23)
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different
Настоящее простое и продолженное время
правильное произношение новых слов
Section №2 Discovering places of interest
5
Карта Лондона.
(24-29)
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different
определенный артикль
чтение имен собственных
Знакомство:
– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;
– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения
по какому-либо маршруту
определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)
понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на
6
Экскурсия
по Лондону.
(30-35)
Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different
Утвердительные предложения в Pr. Cont.
7
Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр.
(36-41)
Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded
Present Simple, Present Continuous
основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
8
Прогулка по Лондону.
(42-47)
Present Continuous
ударение в словах
Section №3 Excuse me, can you?
9
Ориентация в городе
(48-53)
excuse me
sorry
could you tell me
интонация вопросительных предложений
Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI
оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.
Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
10
Страны мира и их достопримечательности.
(54-59)
лексика раздела
конструкция it’s worth visiting
произношение имен собственных
11
Что бы ты хотел посетить?
(60-65)
Словарный диктант
лексика раздела
конструкция it’s worth visiting
произношение имен собственных
12
Что бы ты хотел посетить?
(66-71)
лексика раздела
конструкция it’s worth visiting
произношение имен собственных
13
Музей Мадам Тюссо.
(72-74)
face-to-face
a politician
activities
конструкция it’s worth visiting
произношение имен собственных
Section №4 Just for fun
14
На экскурсию.
(75-80)
лексика раздела
Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI
осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета..
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника
15
Колесо обозрения в Лондоне.
(81-86)
лексика раздела
16
Причастия настоящего и прошедшего времени
Тест
(87-92)
Bet
cost
cut V3
hit
hurt
Participle I,
Participle II
Образование
и употреб-ление
17
Причастия настоящего и прошедшего времени
(93-95)
Build
feed
have V3
buy
bring
Participle I
Утвердительные и отрицательные формы
Section №5 Have you ever walked in London’s parks?
18
Настоящее совершенное время.
(96-101)
лексика раздела
Present Perfect
Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне
имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
19
Настоящее совершенное время.
(102-107)
лексика раздела
Present Perfect
20
Настоящее совершенное время вопросительные предложения.
(108-113)
лексика раздела
Present Perfect
21
Настоящее совершенное время.
Тест
(112-116)
лексика раздела
Present Perfect
22
Парки и сады Лондона.
(117-121)
to be rich in
to be proud of
activity
Section №6 I’D LIKE TO INVITE YOU TO A PARTY
23
Собираемся на день рождения.
(122-127)
birthday
film
orange
invitation
post
apple
art
football
осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
24
Англичане – сладкоежки.
(128-133)
25
Английской чай.
(134-138)
a piece of
a slice of
26
Вежливый разговор за столом.
(139-142)
This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?
27
Поговорим об известных людях. Д.Дефо.
Тест
(143-150)
As for me
to do one’s best
Лексические единицы
в тексте
I’m afraid,
I can’t,
I believe, You are wrong, You
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики
Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.
28
Поговорим об известных людях. Д. Толкиен, Ч.Дарвин.
(151-158)
As for me
to do one’s best
Лексические единицы
в тексте
I’m afraid,
I can’t,
I believe, You are wrong, You
29
Контрольная работа №3«Лондон»
стр.138
Лексика всего раздела
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний.
30
Проект «Добро пожаловать в мой родной город»
стр. 141
Классификация предметов по признаку.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты. Содержание урока.
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
п
л
а
н
ф
а
к
т
Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Лингво
страноведческий материал
Личностные
УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Unit 4. ““Learning more about each other” – 24 часа
Section №1 May I ask you a question?
1
Знакомство с Джесс Хассет.
(1-4)
To give an interview, to change, a change, an exchange
May I ask you
Употребление модальных глаголов
Знакомство:
– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;
– с любимыми увлечениями британских детей
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.
2
Слова-
омонимы
to change – change
(5-8)
To change – change
Present Simple Tense
3
Мой визит в Лондон.
(9-13)
an opportunity
homesick
Present Simple Tense
Section №2 Getting on well with the family
4
Отношения в семье.
(14-17)
to get on well with smb
curious
a good sense of humour
naughty
serious
understanding
предлоги
Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.
Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
5
Знакомство с семьей Стефана.
(18-21)
Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing
Present Simple Tense
6
Моя семья.
(22-25)
Тест
Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly
Present Simple Tense
7
Введение новой лексики по теме «Семья»
(26-29)
Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)
Present Simple Tense
8
Слово-образовательные префиксы:
un-, im-, in-, non-
(30-33)
Unusual,
unhappy,
unpleasant,
unpolite
Приставки un-, im-, in-, non-
9
Взаимоотношения
в семье
(34-38)
Creative boring
Present Simple
Section №3 You have got a pet, haven’t you?
10
Домашние животные.
(39-42)
разделительные вопросы
Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.
Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
11
Домашние животные.
(43-47)
разделительные вопросы
12
Домашние животные.
(48-51)
разделительные вопросы
13
Домашние животные.
Словарный диктант
(52-56)
разделительные вопросы
14
Введение новой лексики по теме «Хобби
и увлечения»
(57-60)
Karate, writing,
cooking, sports,
games, listening, to music,
watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,
reading, playing a musical instrument
Present Simple, Past Simple
Знакомство:
– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;
– с любимыми увлечениями британских детей
Осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.
Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.
Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
15
Мои хобби и увлечения
(61-64)
Лексика по теме «Мое хобби»
Present Simple
16
Мои хобби и увлечения
(65-68)
Лексика по теме «Мое хобби»
Present Simple
Section №5 What are you going to be?
17
Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»
(69-72)
Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,
farmer, office worker, house-wife, driver,
businessman,
sportsman
Present Simple
Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).
Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
18
Женские
и мужские профессии
(73-76)
Occupation, job, work, profession
Present Simple Tense
19
Женские
и мужские профессии
(77-81)
Occupation, job, work, profession
Present Simple Tense
20
Опасные профессии
(82-83)
Словарный диктант
Dangerous, hard, difficult
Present Simple to be + V
21
Моя будущая профессия
(84-86)
Лексика по теме «Профессии»
Future Simple
22
Закрепление лексических и грамма-тических навыков
Лексика всего раздела
Present Continuous or Present Simple
23
Контрольная работа №4«Семья»
стр.168
Лексика всего раздела
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний.
24
Проект «Моя визитная карточка»
стр.171
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Классификация предметов по признаку.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
25
Резервные дни
26
Резервные дни
27
Резервные дни
Приложение к рабочей программе по английскому языку для 5 класса
№
п\п
Дата
Тема урока
Планируемые результаты
Предметные результаты
план
факт
Первая четверть (27ч)
UNIT І. Внешность (13ч.)
1.
Внешность. Новая лексика.
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Рефлексивная самооценка.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках)Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение
-описать человека;
-сравнивать вещи и людей;
-выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;
-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;
Письмо писать с опорой и без опоры на образец:
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– описать свою внешность, одежду.
Грамматика
-степени сравнения прилагательных;
-the Present Simple and the Past Simple Tenses
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-представить творческий проект
2.
Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.
3.
Степени сравнения прилагательных.
4.
Степени сравнения прилагательных.
5.
Внешний вид. Одежда. Словарный диктант №1
6.
Как я выгляжу. Обучение монологу.
7.
Урок-повторение тест №1
8
Входная контрольная работа
9
Встречаем друга. Обучение диалогу.
10
Урок-повторение
11
Защита проекта «Внешность»
12
Контрольная работа №1
13
Работа над ошибками
UNIT ІІ. Характер (14ч.)
14.
Характер. Новая лексика.
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других.
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми.
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение
-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;
- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;
Грамматика
The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense
Письмо
– личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;
-работать с таблицей “Word Building”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-представить творческий проект
15.
Формирование лексических навыков говорения
16.
Характер мальчиков и девочек.
17.
Мои друзья.
18.
Настоящее простое и настоящее длительное время. тест №2
19.
Формирование грамматических навыков говорения.
20.
Лучший староста класса. Обучение монологу.
21.
Этикетный диалог.
22.
Повторение пройденного материала Словарный диктант №2
23.
Защита проекта «Характер»
24.
Урок-повторение
25.
Подготовка к контрольной работа
26.
Контрольная работа №2
27.
Работа над ошибками
Вторая четверть (21ч) UNIT IІІ. Дом, квартира (21ч.)
28.
Мой дом. Новая лексика.
Личностные результаты
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Предметные результаты
–уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
-делать краткие сообщения, проекты;
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
Чтение
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.Говорение
- уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
-расспросить о месте проживания;
Грамматика
-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were
Письмо
-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-использовать видо-временные формы глагола
-представить творческий проект
29.
Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.
30.
Оборот there is/there are.
31.
Оборот there was/there were. тест №3
32.
Помощь по дому.
33.
Формирование грамматических навыков говорения.
34.
Настоящее совершенное и настоящее простое время.
35.
Необычный дом. Сослагательное наклонение. Словарный диктант №3
36.
Дом, в котором я хотел бы жить.
37.
Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.
38.
Хороший дом. Какой он?
39.
Помощь по дому. Диалогическая речь.
40.
Ролевая игра «Помогаем родителям»
41.
Дом моей мечты.
42.
Урок-повторение
43.
Урок-повторение.
44.
Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»
45.
Проект «Путешествие во времени»
46.
Урок чтения
47.
Контрольная работа № 3
48.
Работа над ошибками
3 четверть (30 ч.) UNIT 4 Магазины и покупки. (15ч.)
49.
Магазины. Новая лексика.
Личностные результаты:
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.
Чтение
- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение
- уметь выразить свое отношение к шоппингу;
-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;
-работать с различными мерами веса и меры продуктов;
– участвовать в диалоге с продавцом;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»
-указательные местоимения this /that/these/those$
-substitutions (one/ones);
-the Past Progressive Tense/
Письмо
-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;
– личное письмо (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-различать грамматические явления;
-выполнять задания в формате “true/false”
-представить творческий проект
50.
Формирование лексических навыков говорения.
51.
Количественные местоимения.
52.
Формирование грамматических навыков говорения.
53.
Прошедшее продолженное и настоящее простое время. тест №4
54.
Закрепление изученного.
Формирование грамматических навыков Словарный диктант №4
55.
Покупка сувенира. Обучение диалогу.
56.
Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей»
57.
Любишь ли ты ходить за покупками?
58.
Построение монологического высказывания.
59.
Урок-повторение.
60.
Проект «Мой любимый магазин»
61.
Урок - повторение
62.
Контрольная работа № 4
63.
Работа над ошибками
UNIT 5. Здоровье (15ч.)
64.
Болезни. Новая лексика.
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков ;
-синтез– составление целого из частей;
-установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.
Чтение
- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь рассказать о своем самочувствие;
-спросить собеседника о его здоровье;
-дать совет, о том, что делать, если ты болен;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»
-указательные местоимения this /that/these/those$
-substitutions (one/ones);
-the Past Progressive Tense/
Письмо
-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-понимать смысл пословиц;
-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;
-представить творческий проект
65.
Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.
66.
Модальные глаголы must/should
67.
Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения.
68.
Настоящее совершенное и прошедшее простое время.
69.
Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое
время.
70.
Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи. Словарный диктант №5
71.
Как часто нужно ходить в больницу.
72.
Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. тест №5
73.
Обучение диалогу.
74.
Урок-повторение.
75.
Настольная игра “You should go to the doctor”
76.
Урок- повторение
77.
Контрольная работа №5
78.
Работа над ошибками
4 четверть (27 ч.)
UNIT 7. Погода (13 ч.)
79.
Погода. Новая лексика.
Личностные результаты:
- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний.
-Добывать новые знания.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.
Чтение
- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;
-спросить собеседника о погоде/ временах года;
-рассказать о занятиях в разные времена года;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-the Future Simple Tense;
-to be going to;
-the Present Progressive Tense in the future meaning.
Письмо
– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)
– оформлять личное письмо;
- составить карту погоды;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-различать грамматические явления;
-выполнять задания формата “true/False”;
-представить творческий проект
80.
Описание погоды.
81.
Придаточное предложение реального условия.
82.
Актуализация грамматических навыков.
83.
Будущее действие.
84.
Закрепление пройденного грамматического материала. Словарный диктант №6
85.
Любимое время года.
86.
Беседа о погоде. Диалог.
87.
Урок-повторение.
88.
Проект «Погода»
89.
Урок- повторение
90.
Контрольная работа № 6
91.
Работа над ошибками
Мир профессий (14ч.)
92.
Профессии. Новая лексика.
Личностные результаты:
-ценностно-смысловая ориентация учащихся;
- профессиональная ориентация учащихся.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Целеполагание;
- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
- анализ с целью выделения признаков;
-синтез– составление целого из частей;
Коммуникативные УУД:
-постановка вопросов;
-разрешение конфликтов;
-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;
-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;
-владение монологической и диалогической формами речи.
Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.Чтение
- читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
Говорение
- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;
-спросить собеседника об имени и профессии;
-выразить мнение о работе/профессии/школе;
-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика
-модальные глаголы must /have to$
-вопросы к подлежащему;
-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;
-даты;
-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.
Письмо
– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
- составить карту погоды;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-использовать различные способы запоминания английских слов;
-использовать функциональные опоры для составления диалога;
-работать с таблицей “Word Building”;
-различать видовременные формы;
-выполнять задания формата “true/False”;
-проводить опрос и подготовить сообщение;
-представить творческий проект
93.
Активизация новой лексики.
94.
Модальные глаголы.
95.
Профессиональные обязанности.
96.
Вопросы к подлежащему. тест №6
97.
Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного.
98.
Числительные. Даты. Словарный диктант №7
99.
Прошедшее совершенное время.
100.
Школа-это моя работа.
101.
Обучение диалогу. Будущая профессия.
102.
Проект «Мой город»
103.
Урок- повторение
104.
Итоговая контрольная работа №7
105.
Работа над ошибками