Рабочая образовательная программа по развитию речевого слуха и формированию произношения для 12 класс на 2014-2015 учебный год

Казённое образовательное учреждение Воронежской области
«Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
I-II вида для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья”



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы-интерната

Протокол № 1 ___________ Е.В.Кудря __________ И.В.Маликова
от 28.08 2014 г. Приказ №____ от 29.08.2014г.



Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от 29.08.2014г.







Рабочая образовательная программа

по развитию речевого слуха и формированию произношения

для 12 класса

на 2014-2015 учебный год

учителя ВКК Щегловой Татьяны Михайловны.











2014г.

Пояснительная записка
Статус документа

Настоящая программа по развитию речевого слуха и формированию произношения для 12 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната I-II вида составлена на основе:
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. 1-е и 2-е отделение. Развитие слухового восприятия. Обучение произношению. К.Г.Коровин, А.Г.Зикеев, Л.И.Тиранова, И.Г.Багрова и др. М.: «Просвещение» 2006 год.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Сборник 1. Подготовительный, 1-7 классы. Развитие речевого слуха. Формирование произносительной стороны речи. Т.С.Зыкова, М.А.Зыкова, Л.П.Носкова, И.В.Больших, О.И.Кукушкина, Э.Н.Хотеева, М.Ю.Рау, Е.П.Кузьмичева и др. М.: «Просвещение» 2003 год.

Работу по формированию произношения и развитию речевого слуха в текущем учебном году следует осуществлять в соответствии со следующими нормативными документами:
Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании».
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан-Пин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.
Приказ Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года №253.
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации департамента государственной политики в образовании от 10 февраля 2011 года № 03-105 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе».


Цели программы: максимальное использование и развитие слуховых возможностей учащегося для формирования и развития устной речи как средства общения и познания окружающей действительности в условиях усиленного компонента слухоречевой среды, направленного на развитие и коррекцию речевого слуха.


Задачи курса:
– формирование, развитие и использование способностей воспринимать устную речь на слух со звукоусиливающей аппаратурой и без неё;
– развитие речевого слуха на основе коррекции и формирования речевого поведения с активным использованием слухового и слухо-зрительного восприятия устной речи;
– развитие и использование слухо-зрительной основы для восприятия устной речи;
– обогащение слуховых представлений об окружающей действительности посредством использования аудиозаписей;
– формирование естественной, фонетически внятной, грамотной, членораздельной, максимально выразительной устной речи как средства коммуникации.

Место курса в учебном плане


Количество учебных часов:
всего – 170 часов;
в неделю – 5 часов.

На проверочные работы отведено 14 часов.
На контрольные работы – 1 час.

Срок реализации рабочей программы один год.




Формы и сроки промежуточной и итоговой аттестации

Начало учебного года

Конец учебного года

Проверка внятности.

Проверка внятности речи.

Проверка ритмико-интонационной структуры речи.
Проверка слуха с ИСА.

Проверка слуха с ИСА.

Проверка слуха без ИСА.

Проверка слуха без ИСА.
Контрольная работа по выполнению программного материала по РРС.




Содержание программы


Данная программа состоит из двух блоков: развитие речевого слуха и обучение произношению. Развитие речевого слуха и формирование устной речи у слабослышащих и глухих учащихся тесно связаны между собой. Формирование устной речи происходит на слуховой и слухо-зрительной основе. Навыки восприятия речи на слух формируются и совершенствуются в процессе формирования произношения учащихся.

Работа по развитию речевого слуха
В 12 классе продолжается работа над совершенствованием произносительных навыков глухих и слабослышащих учащихся с учетом психофизиологических особенностей формирования устной речи, развития речевого слуха, этапов формирования самоконтроля речи, максимальных возможностей использования оптимального рабочего расстояния при восприятии речевого материала на слух ИСА и без них. Процесс тренировки речевого слуха на данном этапе происходит во время постоянного изменения оптимального рабочего расстояния, при этом все меньше это расстояние зависит от характера предлагаемого на слух речевого материала и зависит от реальных возможностей размера помещения, где происходит занятие.
В связи с необходимостью коррекции звукопроизношения, грамматического, интонационно-окрашенного оформления речи, предъявляются на слух такие элементы слова, как слоги и фонемы (с последующим восприятием целого слова).
Особое внимание уделяется восприятию текстов, незнакомых учащимся, более сложных по содержанию, структуре и объему речевого материала. Обучению восприятию речи разговорной громкости без ИСА отводится не более одной трети времени, выделяемого на занятии на слуховую тренировку. Учащимся, которым доступно восприятие шепотной речи, на занятии отводится две-три минуты для восприятия речевого материала, произносимого шепотом.
Речевой материал программы условно разбит на разделы:
- речевой материал обиходно-разговорного характера и относящийся к
организации учебной деятельности;
- речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин;
- тексты.

Формирование произношения
Планирование работы по формированию произношения осуществляется на основе материалов, полученных при обследовании состояния устной речи учащихся на начало учебного года, с учетом их психофизического и слухоречевого развития.
Программа по обучению произношению состоит из следующих разделов:
- речевое дыхание;
- голос;
- звуки и их сочетания;
- слово;
- фраза.
В 12 классе на индивидуальных занятия учитель-дефектолог отводит место и время для коррекции устной речи в пределах 4 – 5 минут, если требуют физиологические особенности учащегося в звукопроизношении (трудно корректируемые в ходе учебно-воспитателного процесса дефекты речи). На этом этапе работа по формированию произношения ведется над выразительностью речи учащегося в целом.
Данная программа составлена для учащихся 12 класса: Горбанёвой Александры(3 часа в неделю), Ширинкина Сергея (1 час в неделю), Кудашкиной Натальи (1 час в неделю) с учетом типа и вида нарушения слуховой функции, уровня недоразвития речи, годов обучения, этапов формирования, развития и совершенствования устной речи, этапа развития речевого слуха.

Горбанёва Александра, глухота, общее недоразвитие речи на фоне тугоухости, речь невнятная, с присутствием трудностей формирования и совершенствования произносительной стороны, динамичности, эмоциональной окрашенности, сложности в автоматизации поставленных звуков. Голос крикливый, темп речи замедленный, правилами орфоэпии практически не владеет, в словесном ударении допускает частые ошибки, словарный запас беден, произношение не контролирует.

Ширинкин Сергей, двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени , общее недоразвитие речи на фоне тугоухости, речь маловнятная, не интонированная, темп речи замедленный, в правилах орфоэпии и в словесном ударении допускает частые ошибки, активный словарный запас беде. Навыки самоконтроля речи на низком уровне.

Кудашкина Наталья, двусторонняя сенсоневральная тугоухость III степени, речь достаточно внятная, интонация достаточно выраженная. Голос по силе, высоте и тембру нормальный, по темпу близкий к норме, в словесном ударении допускает единичные ошибки, правила орфоэпии соблюдает частично. Объем и качество импрессивной и экспрессивной речи, а также самоконтроль речи находятся на среднем уровне.

Основные требования к умениям учащихся

Учащийся к концу 12 класса должен уметь: Развитие речевого слуха Свободно воспринимать на слух с ИСА и без любой речевой материал обиходно-разговорного характера, материал, связанный с учебной деятельностью в любых условиях , близких к естественным, с голоса учителя и товарищей. Воспринимать на слух указанный речевой материал без ИСА на расстоянии: у у/р - 0,1м –Горбанева А., у у/р-0,3м – Ширинкин С. , 0,4 - 0.5м - Кудашкина Н.; с ИСА на расстоянии 0,3-0,5м – Горбанева А., 0,3-1м - Ширинкин С., 1-5м – Кудашкина Н.; воспринимать шёпотную речь у ушной раковины – Кудашкина Н.
Свободно воспринимать на слух информацию, заключающуюся в основных радио и телепередачах, передаваемую по телефону и в аудиозаписи. Учитывая речевое недоразвитие учащейся Горбаневой С., основным способом восприятия речевого материала является слухо – зрительный, речевой материал адаптирован и сокращен.

Формирование произношения:
– произносить речевой материал внятно, естественно, членораздельно и выразительно, соблюдая в речи словесное и логическое ударение, правильную интонацию, темп, слитность, соблюдая правила орфоэпии;
–дифференцированно произносить согласные звуки, родственные по артикуляции: гласные, носовые и ротовые и их мягкие пары, слитные и щелевые, слитные и смычные, глухие и звонкие, твердые и мягкие;
– членить фразы на смысловые синтагмы;
– передавать интонационную окраску при помощи модуляции голоса;
– соблюдать естественный темп разговорной речи;
– самостоятельно вести диалоги;
– умеренно – бегло, выразительно читать наизусть стихотворения, отрывки из художественной прозы.





Методическое обеспечение курса

Учебно - методический комплект для учителя:

Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. – М.: «Просвещение». 1981.
Назарова Л.П. Методика слуховой работы в школе слабослышащих.– М.: «Просвещение». 1981.
Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха./Под редакцией В.И.Селиверстова.- М.: «Владос». 2001.
Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. М.: «Просвещение». 1990.
Багрова И.Г. Развитие речевого слуха слабослышащих школьников.– М.: «Просвещение». 1993.
Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения и школьников и взрослых. Пособие для логопеда. - М.: «Владос».2001.
Топоров И.К. Основы безопасной жизнедеятельности. Учебник для учащихся 7-8 классов общеобразовательных учреждений. 2-е издание. – М.: «Просвещение». 2000.
Сорока-Цюпа А.О.Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень./Под ред. Исандерова А.А.2-е изд.-М.: « Просвещение».2010.
Чаймаев В.А., Зинин С.А.Литература. 11 класс общеобразовательных учреждений в 2-х частях.11-е изд.-М.: ООО «Русское слово».Учебник.2012.
Пономарева Н., Корнилова О.А.,Лощилина Т.Е. Биология. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень.- 2-е изд., перераб.- М., изд. центр «Вентана-Граф», 2008 г.
11. Греков В.Ф.Русский язык. 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений .- М.: «Просвещение».2008.
12. Гладкий Ю.Н. География. Современный мир. Учебник для 10-11 класса
общеобразовательных учреждений. Российская академия наук. Российская
академия образования. Издательство Просвещения.- М.: «Просвещение».2008.







Календарно-тематическое планирование
I – Ширинкин С., II – Кудашкина Н., III – Горбанёва А.

п/п
Тема занятия
К-во часов
Дата




I,II
III




по плану
фактически
по
плану
фактически


Обследование на начало учебного года







1-6
Проверка внятности.
Проверка ритмико-интонационной структуры речи (речевое дыхание, темп речи, словесное ударение, логическое ударение).

6

2.09 4.09


1.09
3.09
5.09
8.09


7-10
Проверка слуха с ИСА.
Проверка слуха без ИСА.

4

9.09 11.09


10.09
12.09




Развитие речевого слуха











Материал обиходно-разговорного характера
Материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин
Тексты
К-во часов
Дата






I,II
III






по плану
фактически
по плану
фактически

11-15
Восприятие материала по теме «Ах, это лето!».
Восприятие материала по темам:
«Творческий путь И. А. Бунина», «Регионы и страны».
Восприятие текста «Г.Мендель-учёный - генетик» глобально, по предложениям.

5
16.09
18.09

15.09
17.09
19.09






16-20
Восприятие материала по теме «Учебная деятельность».

Восприятие материала по темам: «Судьба и творчество М.Горького», «США. Канада».

Восприяие вопросов к тексту «Г.Мендель-учёный-генетик».
5


23.09
25.09


22.09
24.09
26.09


21-25
Восприятие материала по теме «Человек и транспорт».
Восприятие материала по темам:
«Простое предложение»,
«Мировая социалистическая система».
Восприятие отрывка драмы М.Горького «На дне» глобально, по предложениям.

5
30.09 2.10

29.09
1.10
3.10



26-30
Восприятие материала по теме «Среда жилого помещения».
Восприятие материала по темам:
«Однородные члены предложения», «США. Канада».
Восприятие отрывка текста «На дне» по предложениям.

5
7.10
9.10

6.10
8.10
10.10




31-35
Восприятие материала по теме «Среда жилого помещения».
Восприятие материала по темам:
«Однородные члены предложения», «Первая мировая война».

Восприятие вопросов к тексту «На дне».
5
14.10
16.10

13.10
15.10
17.10




36-40
Восприятие материала по теме «Электричество в быту».
Восприятие материала по темам:
«Обособленные члены предложения», «Латинская Америка».
Восприятие текста «Олеся» А. И. Куприна глобально, по предложениям.
5
21.10
23.10

20.10
22.10
24.10






41-45
Восприятие материала по теме «Безопасное пользование компьютером».
Восприятие материала по темам:
«Обособленные члены предложения». «Древний Египет».
Восприятие текста «Олеся» по предложениям.
5
28.10
30.10

27.10
29.10
31.10




46-50
Восприятие материала по теме «Организация работы у компьютера».
Восприятие материала по темам:
«Вводные слова», «Латинская Америка».
Восприятие текста «Олеся» по предложениям.
5
11.11
13.11

10.11
12.11
14.11





51-55
Восприятие материала по теме «Зимние праздники россиян».
Восприятие материала по темам:
«Страны Европы», «Н.С.Гумилёв. Поэзия и судьба».
Восприятие вопросов к тексту «Олеся».
5
18.11
20.11

17.11
19.11
21.11





56-60
Восприятие материала по теме «Безопасность человека».
Восприятие материала по темам:
«Страны Европы», «Мусульманские страны».

Восприятие текста
«Геополитическое пространство Земли» глобально, по предложениям.

5
25.11
27.11

24.11
26.11
28.11




61-65
Восприятие материала по теме «Искусство общения».
Восприятие материала по темам:
«Сложное предложение», «Судьба и стихи М.Цветаевой».

Восприятие текста
«Геополитическое пространство Земли» по предложениям.

5
2.12
4.12

1.12
3.12
5.12






66-70
Восприятие материала по теме «В море информации».
Восприятие материала по темам:
«Сложносочинённое предложение», «Вирусные заболевания».
Восприятие вопросов к тексту «Геополитическое пространство Земли».
5
9.12
11.12

8.12
10.12
12.12




71-75
Восприятие материала по теме «Нравственность и здоровье».
Восприятие материала по темам:
«Сложноподчинённое предложение, «Россия в первой мировой войне».
Восприятие текста «Олимпиады современности» глобально, по предложениям.
5
16.12
18.12

15.12
17.12
19.12






76-82
Восприятие материала по теме «Личная гигиена и здоровье человека»
Восприятие материала по темам:
«Сложноподчинённое предложение», «Россия в первой мировой войне».

Восприятие вопросов к тексту «Олимпиады современности».

7
23.12
25.12
30.12


22.12
24.12
26.12 29.12




83-87
Восприятие материала по теме «Я и мой быт».
Восприятие материала по темам:
«Сложноподчинённое предложение», «Октябрь 1917».
«Страны Закавказья».

5
13.01
15.01

12.01
14.01
16.01





88-92
Восприятие материала по теме «Здоровье и факторы риска».
Восприятие материала по темам:
«Бессоюзное предложение»,
«НЭП».

Восприятие текста «Учись управлять собой» глобально, по предложениям.

5
20.01
22.01

19.01
21.01
23.01




93-97
Восприятие материала по теме «Загрязнение окружающей среды».
Восприятие материала по темам:
«Бессоюзное предложение», «Зарубежная Азия».

Ответы на вопросы к тесту «Учись управлять собой».


5
27.01
29.01

26.01
28.01
30.01




98-102
Восприятие материала по теме «Что значит правильное питание».
Восприятие материала по темам:
«Сложные предложения», «СССР-1929-1940г.г.»
Восприятие текста «Природа родного края Руси» глобально, по предложениям.

5
3.02
5.02


2.02
4.02
6.02






103-107
Восприятие материала по теме «Прощай, детство».
Восприятие материала по темам:
«Прямая и косвенная речь», «Великая Отечественная война».
Восприятие текста «Природа родного края Руси» по предложениям.

5
10.02
12.02

9.02
11.02
13.02




108-112
Восприятие материала по теме «Мои планы на будущее».
Восприятие материала по темам:
«Прямая и косвенная речь» , «ЮАР».
Восприятие вопросов к тексту «Природа родного края Руси».
5

17.02
19.02

16.02
18.02
20.02






113-116
Восприятие материала по теме «Семья в современном обществе».
Восприятие материала по темам: «Хромосомы», «Внешняя политика СССР в годы ВОВ».
Восприятие отрывка романа А.Толстого «Пётр Первый», глобально, по предложениям.

4
24.02 26.02

25.02
27.02


117-121
Восприятие материала по теме «Семья в современном обществе».
Восприятие материала по темам: «Хромосомы», «Холодная война».
Восприятие романа А.Толстого «Пётр Первый» по предложениям.

5

3.03
5.03

2.03
4.03
6.03


122-126
Восприятие материала по теме «Воинская обязанность».
Восприятие материала по темам: «Древний Рим», «Южная Азия».
Восприятие вопросов к роману А.Толстого «Пётр Первый».

5

10.03
12.03

9.03
11.03
13.03


127-131
Восприятие материала по теме «Воинская обязанность».
Восприятие материала по темам: «Роль бактерий в природе», «Южная Азия».


5

17.03
19.03

16.03
18.03
20.03


132-136
Восприятие материала по теме «Основы самозащиты».
Восприятие материала по темам:
«Тропическая Африка», «Микробиология».
Восприятие отрывка романа М.Шолохова «Тихий Дон» глобально, по предложениям.
5

31.03
2.04

30.03
1.04
3.04


137-141
Восприятие материала по теме «Основы самозащиты».
Восприятие материала по темам: «Тропическая Африка», «Микробиология».
Восприятие романа
М. Шолохова «Тихий Дон» по предложениям.

5

7.04
904

6.04
8.04
10.04


142-146
Восприятие материала по теме «Основы самозащиты».
Восприятие материала по темам:
«ЮАР», «СССР. Перестройка».
Восприятие вопросов к роману
М. Шолохова «Тихий Дон».

5

14.04
15.04

13.04
15.04
17.04


147-151
Восприятие материала по теме «Моя любимая школа».
Восприятие материала по темам:
«Австралия», «СССР. Перестройка».
Восприятие отрывка романа М.Шолохова «Тихий Дон» глобально, по предложениям.

5

21.04
23.04

20.04
22.04
24.04


152-155
Восприятие материала по теме Мои учителя, мои наставники».
Восприятие материала по темам:
«Австралия», «Новая Россия».
Восприятие романа
М. Шолохова «Тихий Дон» по предложениям.

4
28.04
30.04

27.04
29.04



156-160
Восприятие материала по теме «Мои планы на лето».
Восприятие материала по темам:
«Океания», «Новая Россия».
Восприятие вопросов к роману
М. Шолохова «Тихий Дон».

5

5.05
7.05


4.05
6.05
8.05


161-165
Восприятие материала по теме «Моё будущее».
Восприятие материала по темам: «Океания», «Новый курс России»,
«Великий русский язык».





5

12.05
14.05

11.05
13.05
15.05



Обследование на конец учебного года


К-во часов
Дата





I,II
III




по плану
фактически
по
плану
фактически

166-169

Проверка слуха с ИСА.

Проверка слуха без ИСА.

Проверка внятности произношения.

4
19.05
21.05


18.05
20.05


170
Контрольная работа по выполнению программного материала.


1
22.05

22.05











Формирование произношения
Ширинкин Сергей
Тема занятия
Кол-во часов
Дата



по плану
фактически

Автоматизация звуков
Дифференциация звуков

Выразительность речи





Ш

Словесное ударение.

4
18.09 25.09 02.10 09.10


Ж


Слитность произношения.

4
16.10 23.10 30.10 13.11



Ш-Ж
Правила орфоэпии.

4
20.11 27.11 04.12 11.12


Ц

Логическое ударение.

4
18.12 25.12 15.01 22.01


Ч

Все виды интонации.

4
29.01 05.02 12.02 19.02



Ц-С
Темп разговорной речи.

4
26.02 05.03 13.03 20.03



Ч-Ш
Правила орфоэпии.

4
02.04 09.04 16.04 23.04



Щ-Ш
Пауза в предложении.
3
30.04 07.05 14.05







Формирование произношения Горбанёва Александра
Тема занятия
Кол-во часов
Дата



по плану
фактически

Автоматизация звуков
Дифференциация звуков
Выразительность речи





С

Словесное ударение.
6
15.09 17.09 19.09 22.09 24.09 26.09


З
К - Х

6
29.09 01.10 03.10
06.10 08.10 10.10



С - З
Правила орфоэпии.

6
13.10 15.10 17.10 20.10 22.10 24.10



Ш
Б - П

6
27.10 29.10 31.10 10.11 12.11 14.11


Ж

Логическое ударение.

6
17.11 19.11 21.11 24.11 26.11 28.11



Ш - Ж
Восклицательная интонация.
6
01.12 03.12 05.12 08.12 10.12 12.12



Д - Т
Слитность произношения.

6
15.12 17.12 19.12 22.12 24.12 26.12


Ц

Правила орфоэпии.
6
29.12 12.01 14.01 16.01 19.01 21.01



Г - К
Вопросительная интонация.
6
23.01 26.01 28.01
30.01 02.02 04.02



Ц - С
Темп разговорной речи.
6
06.02 09.02 11.02
13.02 16.02 18.02


Ч

Правила орфоэпии.
6
20.02 25.02 27.02
02.03 04.03 06 03



Ч - Ш
Пауза в предложении.
6
09.03 11.03 13.03 16.03 18.03 20.03



Щ - Ш
Правила орфоэпии.
6
30.03 01.04 03.04
06.04 08.04 10.04



Ч - Щ
Логическое ударение.
6
13.04 15.04 17.04
20.04 22.04 24.04



С-Ш
Слитность призношения.
8
27.04 29.04 04.05 06.05 08.05 11.05 13.05 15.05


Формирование произношения
Кудашкина Наталья
Тема занятия
Кол-во часов
Дата



по плану
фактически

Дифференциация звуков

Выразительность речи





С - З
Словесное ударение.
4
16.09 23.09 30.09 07.10


Ш - Ж
Логическое ударение.
4
14.10 21.10 28.10 11.11


З - Ж
Правила орфоэпии.

4
18.11 25.11 02.12 09.12


Ц - С
Все виды интонации.

4
16.12 23.12 30.12 13.01


Ч - Ш
Слитность произношения.
4
20.01 27.01 03.02 10.02


Щ - Ш
Пауза в предложении.
4
17.02 24.02 03.03 10.03


Ч - Щ
Темп разговорной речи.
4
17.03 31.03 07.04 14.04


Ч - ТЬ
Правила орфоэпии.
4
21.04 28.04
05.05 12.05








Формирование произношения
Трушова Татьяна
Тема занятия
Кол-во часов
Дата



по плану
фактически

Автоматизация звуков
Дифференциация звуков

Выразительность речи





Ш

Словесное ударение.

4
18.09 25.09 02.10 09.10


Ж


Слитность произношения.

4
16.10 23.10 30.10 13.11



Ш-Ж
Правила орфоэпии.

4
20.11 27.11 04.12 11.12


Ц

Логическое ударение.

4
18.12 25.12 15.01 22.01


Ч

Все виды интонации.

4
29.01 05.02 12.02 19.02



Ц-С
Темп разговорной речи.

4
26.02 05.03 13.03 20.03



Ч-Ш
Правила орфоэпии.

4
02.04 09.04 16.04 23.04



Щ-Ш
Пауза в предложении.
3
30.04 07.05 14.05







Формирование произношения Колесников Александр
Тема занятия
Кол-во часов
Дата



по плану
фактически

Автоматизация звуков
Дифференциация звуков
Выразительность речи





С

Словесное ударение.
6
15.09 17.09 19.09 22.09 24.09 26.09


З
К - Х

6
29.09 01.10 03.10
06.10 08.10 10.10



С - З
Правила орфоэпии.

6
13.10 15.10 17.10 20.10 22.10 24.10



Ш
Б - П

6
27.10 29.10 31.10 10.11 12.11 14.11


Ж

Логическое ударение.

6
17.11 19.11 21.11 24.11 26.11 28.11



Ш - Ж
Восклицательная интонация.
6
01.12 03.12 05.12 08.12 10.12 12.12



Д - Т
Слитность произношения.

6
15.12 17.12 19.12 22.12 24.12 26.12


Ц

Правила орфоэпии.
6
29.12 12.01 14.01 16.01 19.01 21.01



Г - К
Вопросительная интонация.
6
23.01 26.01 28.01
30.01 02.02 04.02



Ц - С
Темп разговорной речи.
6
06.02 09.02 11.02
13.02 16.02 18.02


Ч

Правила орфоэпии.
6
20.02 25.02 27.02
02.03 04.03 06 03



Ч - Ш
Пауза в предложении.
6
09.03 11.03 13.03 16.03 18.03 20.03



Щ - Ш
Правила орфоэпии.
6
30.03 01.04 03.04
06.04 08.04 10.04



Ч - Щ
Логическое ударение.
6
13.04 15.04 17.04
20.04 22.04 24.04



С-Ш
Слитность призношения.
8
27.04 29.04 04.05 06.05 08.05 11.05 13.05 15.05


Формирование произношения
Ягупов Виктор
Тема занятия
Кол-во часов
Дата



по плану
фактически

Дифференциация звуков

Выразительность речи





С - З
Словесное ударение.
4
16.09 23.09 30.09 07.10


Ш - Ж
Логическое ударение.
4
14.10 21.10 28.10 11.11


З - Ж
Правила орфоэпии.

4
18.11 25.11 02.12 09.12


Ц - С
Все виды интонации.

4
16.12 23.12 30.12 13.01


Ч - Ш
Слитность призношения.
4
20.01 27.01 03.02 10.02


Щ - Ш
Пауза в предложении.
4
17.02 24.02 03.03 10.03


Ч - Щ
Темп разговорной речи.
4
17.03 31.03 07.04 14.04


Ч - ТЬ
Правила орфоэпии.
4
21.04 28.04
05.05 12.05





Заголовок 215