Коучинг на тему Обучение учителей в процессе коучинга эффективному применению на уроках метода беседы Как эффективно применять на уроках методов беседы?

План коучинга




Тема коучинга
Обучение учителей в процессе коучинга эффективному применению на уроках метода беседы
Как эффективно применять на уроках методов беседы?


Ссылки


Цели коучинга
Достижение эффективности реализации процесса коучинга по вопросам совершенствования коммуникационных навыков в преподавании и учении, а также, имеющегося у учителя всего научно-методического арсенала.

Результаты обучения для учащихся
Понимание роли консультирования с коллегами с целью повышения компетентности в вопросах использования диалогических подходов в повседневной практике преподавания и учения в начальной и средней школе.

Основные идеи, отработанные по теме урока
Диалоговое обучение это подход, с помощью которого учитель может поддерживать и развивать процесс обучения учеников. Поняв сущность диалогового обучения, учителя и смогут применять полученные знания на практике.

Этапы проведения коучинг-занятия
Время
90 мин
Действия тренера
Действия учителя
Оценивание

Приветствие.


1 мин
Начинаем ровно в срок
Коучинг, наш второй урок.
Мы сегодня не одни,
Гости к нам сейчас пришли
Повернитесь поскорей
Поприветствуйте гостей.
Подтянитесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь.




Актуализация знаний по технологии
"Мозговой штурм"
12 мин
Вопросы по теме "Обучение тому, как учиться",
по заранее подготовленным вопросам.
Вопросы-ответы
ФО- наблюдение

Деление на группы

3 мин
Делят на группы по достоинствам денежных купюр
(рубль, тенге, долар и евро)
Делятся на четыре группы .

ФО- наблюдение

Создание коллаборативной среды


7 мин
Проводит упражнение.
Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия
Прием "Пожелания"
Участники поделенные на группы, увидев друг друга желают для создания рабочей атмосферы одно пожелание.  Участники становятся вокруг стола в круг,передавая мяч, произносят пожелания на сегодняшний коучинг. Пожелание выражается одним словом.


Задается эмоциональный настрой для создания атмосферы сотрудничества


Ф.О-наблюдение за эмоциональным настроем учителей.


Просмотр фрагмент беседы отца с ребенком
5 мин
Вашему вниманию предлагается фрагмент.
Как вы думаете, какую тему мы сегодня с вами должны раскрыть?
Как эффективно применять на уроках методов беседы?
Определяется тема коучинга.
[°Участники после просмотра видеоклипа высказывают свои версии о том, какой разговор может происходить между отцом и ребенком.
ФО- жестами

Работа в группах
Задание № 1
Просмотр видео "Гениальная продажа"

10 мин
Предлагается просмотреть фрагмент видео "Гениальная продажа ".
Звук отсутствует.
Задание.
по фрагменту должны максимально точно определить идею беседы между двух главных героев и наблюдающих за ними коллег.
Выразить коротко вашу мысль, записать ее на лепестке ромашки и прикрепить на доске. Время работы 2 мин.
Просматривают видео.
По фрагменту должны максимально точно определить идею беседы.


ФО- наблюдаем

Показ презентации «Типы беседы».
7мин
Знакомит участников коучинг – занятия с тремя  видами бесед. Различаются виды бесед:  «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа».
Участники дают оценку каждому виду бесед и обосновывают необходимость использования их в учебном процессе.
ФО- жестами

Дискусия
Работа в группах.
25 мин
Проведем дискуссию по теме "Мысли и фразы великих людей"
Прочтите и запишите свои интересные мысли, которые рождаются в течение 3 мин. По высказываниям Конфуция...
В течение 2 минут обсудить в группе и выдать общую мысль каждой группы. Затем, написать и составить синквейн.
Знакомятся с правилами проведения дискуссии
Ф.О.- наблюдение

Работа в группах
1. Продажа не нужной вещи

Видеофрагмент на тему "Техника продажи"
10 мин
Предлагается продажа не нужной вещи из группы в группу, но так чтобы эта вещь была продана.
Убеждают покупателя купить не нужную вещь так, чтобы она им была нужна
Ф.О.- жестами

Рефлексия
SWOD-анализ

10 мин
Тренер напоминает правила заполнения SWOТ-анализ

Обсуждают,
заполняют таблицу.
Представитель группы выражает общую мысль.


Источники, оснащение и оборудование:
Руководство для учителя,бумага, маркеры, стикеры, видеоматериал, презентация


Последующие задания и чтение

 


Анализ и оценивание урока




Изменения к уроку


















Заголовок 1 Заголовок 215