Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс (2015-2016 учебный год)


Муниципальное бюджетное общеобщеобразовательное учреждение
Ширинская средняя школа №4



«Согласовано»: «Утверждаю»:
Заместитель директора по УВР: Директор МБОУ Ширинская СШ№4
____________Массанов В.В. _______________ Ботандаева Н.Н.
26.08.2015 года Приказ №215 от 26.08.2015 года
с изменениями.
Приказ № 28 от 28.01. 2016 года






Рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык»
5 класс
(2015-2016 учебный год)




Разработана Юрочкиной Э.М.,
учителем английского языка
высшей квалификационной категории


Рассмотрена на заседании ШМО
учителей иностранных языков
Протокол №1 от 25.08.2015 года
Руководитель ШМО: _________
(_Рассихина Т.П._)












Шира – 2015
Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса составлена на основе следующих документов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ МО и Н РФ №1897 от 17.12.2010 года) с последующими изменениями и дополнениями.
2.Основная образовательная программа ООО МБОУ Ширинская СШ №4, (приказ №215 от 26.08.2015 года); с изменениями приказ №28 от 28.01.2016.
3.Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), (приказ №215 от 26.08.2015 года); с изменениями приказ №28 от 28.01.2016.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Ширинская СШ №4, учебному плану МБОУ Ширинская СШ №4 на 2015-2016 учебный год.
Предмет «Английский язык» для 5 класса является предметом обязательной части учебного плана школы, на реализацию которого отводится 3 недельных часа (34 недели и два дня - 104 часа в год).
Реализация рабочей программы «Английский язык. 5 класс» обеспечивается УМК: Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва/ Обнинск: Титул, 2013 год, включённым в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (Приказ МО и Н РФ №253 от 31.03.2014 года)

Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе пройдена в полном объёме. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса является логическим продолжением программы для начальной школы и составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса английского языка.
Цели изучения иностранного языка в целом и в 5 классе в частности направлены на:
- развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);
- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
С учетом сформулированных целей изучение курса «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на иностранном языке;
расширять лингвистический кругозор школьников;
развивать личностные качества школьника, его внимание, мышление, память и воображение в ситуациях общения, ролевых играх;
развивать познавательные способности, овладевать умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.


Характеристика5«А»класса
5 а класс – класс общеобразовательный, в котором обучается 18 человек. Из них 10 девочек и 8 мальчиков. Все обучающиеся прилежны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. На «4» и «5» занимаются большая часть учащихся. Сюськина Юлия, Федоренко Карина, Иванова Ангелина, Редель Ксения, Унтерберг Кристина имеют преобладающую оценку «5». Они активны и внимательны на уроках, у них хороший словарный запас, соответствующий их уровню обучения. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Большинство учащихся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (5 класс)

№ п/п
Тема урока
Дата проведения
по плану
Дата проведения
факт.
Причины коррекции


Цикл 1. Привет! Рады видеть вас снова!(26 ч.)




1
Поговорим о первом дне в школе!
02.09.
02.09.


2
Начало учебного года
03.09.
03.09.


3
Моя классная комната.
07.09.
07.09.


4
Времена английского глагола
09.09.
09.09.


5
Первое сентября. Моё отношение к нему.
10.09.
10.09.


6
Письмо Барбары.
14.09.
14.09.


7
Школьные каникулы
16.09.
16.09.


8
Известные люди
17.09.
17.09.


9
Как мы проводим каникулы
21.09.
21.09.


10
Конкурс диалогов по теме: «Летние каникулы».
23.09.
23.09.


11
Повторяем прошедшее простое время
24.09.
24.09.


12
Каникулы в деревне и в городе.
28.09.
28.09.


13
Письмо из Лондона.
30.09.
30.09.


14
Золотое кольцо России.
01.10.
01.10.


15
Конкурс рекламных объявлений.
05.10.
05.10.


16
Объявление в школьной стенгазете.
07.10
07.10


17
Твоё любимое хобби.
08.10.
08.10.


18
Наши любимые занятия
12.10.
12.10.


19
Изучаем разделительные вопросы
14.10.
14.10.


20
Необычный день в школе.
15.10.
15.10.


21
Правила для учеников и учителей
19.10
19.10


22
Диалоги о школьной жизни
21.10.
21.10.


23
Британская школа. Школьная форма
22.10.
22.10.


24
Урок домашнего чтения №1
26.10.
26.10.


25
Контрольная работа №1
28.10.
28.10.


26
Проектная работа №1
29.10.
29.10.



Цикл 2. Мы собираемся путешествовать по Лондону. (23 ч.)




27
Первый день в школе. Мы собираемся путешествовать по Лондону.
09.11.
09.11.


28
Письмо из Великобритании
11.11.
11.11.


29
Планирование мероприятия
12.11.
12.11.


30
Лена заболела
16.11.
16.11.


31
Речевой оборот «собираться что-то сделать»
18.11.
18.11.


32
История о Мэри Поппинс
19.11.
19.11.


33
Хэллоуин
23.11.
23.11.


34
Подарок для английских друзей
25.11.
25.11.


35
Изучаем английскую грамматику
26.11.
26.11.


36
Новый год в Великом Устюге
30.11.
30.11.


37
Разыгрываем диалоги
02.12.
02.12.


38
Любимое время года
03.12.
03.12.


39
Рождество в Великобритании
07.12.
07.12.


40
Рождество в России
09.12.
09.12.


41
Празднование Нового года
10.12.
10.12.


42
Мой любимый праздник
14.12.
14.12.


43
Тест: контроль аудирования, чтения, грамматических навыков
16.12.
16.12.


44
Урок домашнего чтения № 2
17.12.
17.12.


45
Подготовка к путешествию
21.12.
21.12.


46
Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»
23.12.
23.12.


47
Проектная работа № 2
24.12.
24.12.


48
Обощающее повторение по теме цикла
28.12.
28.12.


49
КВН «Лучшие знатоки английского»
30.12.
30.12.



Цикл 3. Лица Лондона. (32 ч.)




50
Лица Лондона. Добро пожаловать в Лондон
11.01.
11.01.


51
Определенный артикль
13.01.
13.01.


52
Города России
14.01.
14.01.


53
Мой город
18.01.
18.01.


54
Достопримечательности Лондона
20.01.
20.01.


55
Фразовый глагол to take
21.01.
21.01.


56
Узнаем больше о Лондоне
25.01.
25.01.


57
Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон»
27.01.
27.01.


58
Учимся составлять диалоги
28.01.
28.01.


59
Статьи о Красной площади
01.02.
01.02.


60
Учим стихи и диалоги
03.02.
03.02.


61
Изучаем достопримечательности Лондона
04.02.
04.02.


62
Колесо обозрения
08.02.
08.02.


63
Знакомимся с английскими причастиями
10.02.
10.02.


64
Пакетик чипсов
11.02.
11.02.


65
Настоящее совершенное время
15.02.
15.02.


66
Учимся использовать новое время
17.02.
17.02.


67
Краткие ответы
18.02.
18.02.


68
Парки Лондона
20.02.
20.02.


69
Приглашение на вечеринку
24.02.
24.02.


 70
Предпочтения англичан в еде
25.02.
25.02.


71
Домашние обязанности
29.02.
29.02.


72
Даниель Дефо
02.03.
02.03.


73
Наши любимые книги
03.03.
03.03.


74
Моя любимая книга
09.03.
09.03.


75
Поговорим о знаменитостях
10.03.
10.03.


76
Урок домашнего чтения № 3
14.03.
14.03.


77
Тест: контроль аудирования, чтения, грамматических навыков
16.03.
16.03.


78
Обобщающее повторение темы цикла
17.03.
17.03.


79
Веселое соревнование
21.03.
21.03.


80
Проектная работа № 3
23.03.
23.03.


81
Защита проектных работ
24.03.
24.03.



Цикл 4. Учимся больше узнавать друг друга. (23 ч.)




82
Узнаём друг друга. Интервью.
04.04.
04.04.


83
Письмо маме
06.04.
06.04.


84
Изучаем прилагательные
07.04.
07.04.


85
Семья Стивена
11.04.
11.04.


86
Учимся описывать людей
13.04.
13.04.


87
Правила для детей и родителей
14.04.
14.04.


88
Поговорим о домашних питомцах
18.04.
18.04.


89
Рассказы о любимых домашних животных
20.04.
20.04.


90
Истории о животных
21.04.
21.04.


91
Чем мы занимаемся в свободное время?
25.04.
25.04.


92
Рассказы о хобби
27.04.
27.04.


93
Моё хобби
28.04.
28.04.


94
Загадочный лабиринт
04.05.
04.05.


95
В мире профессий
05.05.
05.05.


96
Кем ты хочешь быть?
11.05.
11.05.


97
Все работы хороши
12.05.
12.05.


98
Рассказы о профессиях
16.05.
16.05.


99
Профессия моей мечты
18.05.
18.05.


100
Урок домашнего чтения № 4
19.05.
19.05.


101
Тест: контроль аудирования, чтения, грамматических навыков
23.05.
23.05.


102
Обобщающее повторение темы цикла
25.05.
25.05.


103
Викторина
26.05.
26.05.


104
Проектная работа №4
30.05.
30.05.





























































13PAGE 15


13PAGE 14615




Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415