Сценарий развлечения для детей подготовительной группы Один день в школе


Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Онажды в школе»
Цель: Создать радостное, веселое, праздничное настроение у детей и родителей.
Задачи:Познакомить детей с традиционными особенностями праздника 1 сентября.Формирование представления о школе, о школьных правилах.
Развитие творческих способностей, внимания, быстроты, ловкости.
Закрепление умений складывать, вычитать, отличать буквы от цифр.
Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, умение действовать сообща.
Атрибуты: 4 обруча, 2портфеля, 2тетради, 2книги, 2ручки, 2 кубика, 2 игрушки, 2 набора цифр и букв, корзинки, столы, магнитофон.
Ведущий:Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идет.
Светло и нарядно сегодня в садук веселыйИ разноцветные шарики всюду висят.
Мы праздниксегодня встречаем,
И с 1 сентября мы всех поздравляем.
Звучит песня «Учат в школе» в исполнении детей.
Ведущий: А что это за праздник такой «День знаний?»
1 сентября
В рыжей шубке лисьей
Осень постучится.
Украшая листья
Букваря страницы.
Радостно цветами
Школа встретит вас.
И шагают с вами
Мамы в первый класс.
Ведущий: А кто же такие первоклашки?
Первоклашка
Блузки кружевные
Белае рубашки,
Лица озорные-
Это первоклашки!
В школу вереницей
Все несут букеты.
Все идут учиться,
До свидания лето!
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что каждый год 1 сентября в школе для всех ребят звенит первый звонок. А для чего он звенит?
Веселый звонок
Едва только осень шагнет на порог,
Ребят созывает Веселый Звонок.
Увидит он в школу идет детвора
И сразу же-звонко, задороно: Ура!
Он каждому школьнику искренне рад,
Но любит он больше веселых ребят.
И вовсе не любит Веселый Звонок
Лентяев, зазанаек, нерях, лежебок.
Ведущий: А сейчас я вам предлагаю почувствовать себя первоклашками и поиграть в игру «Однажды в школе»
Как вы думаете, с чего начинается утро любого ребенка (школьника, дошкольника)?
Дети: с гигиенических процедур, с завтрака, с зарядки.
Ведущий: Вы уже умылись, позавтракали, а зарядку сделали? Я вам предлагаю всем вместе сделать зарядку
Упражнение «Зарядка»
Ведущий: Затем что делает школьник?
Дети: Идет в школу. А с чем идет в школу?
Игра «Собери портфель в школу»
(2 портфеля, тетради, ручки, книги, мягкие игрушки, кубики)
Ведущий: Собрал школьник портфель и пошел в школу.Прозвенел звонок всех зовет на урок.
Первый урок «Математика».
Игра «Занимательные задачки»
Задача №1
Два мышонка грызли корку,
Два-сырок тащили в норку.
Сколько их у нас в квартире?
Два плс два-всего (четыре).
Задача №2
Три синицы на кормушке.
Две синицы на кадушке.
Мы умеем прибавлять:
Всех синичек будет (пять).
Задача №3
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла
Закружилась голова…
Было три, а стало (два).
Задача №4
Четыре гусенка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь? (три)
Ведущий: После каждого урока в школе перемена.
Музыкальная пауза (дети танцуют под музыку)
Ведущий:Вот уже звенит урок, начинается урок. Второй урок «Грамота»
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час,
Увлекательный рассказ.
Игра «Собери буквы»
На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы отдельно, а цифры отдельно.
Вот наступила и вторая перемена (муз.пауза)
Ведущий:А сейчас третий урок «Природоведения»
Игра «Доскажи словечко»
1.Он большо, как мяч футбольный,
Если спелый-все довольны,
Как приятен он на вкус,
И зовут его (арбуз)
2.На ветке не птичка-
Зверек- невеличка,
Мех теплый, как грелка
Кто же это (белка)
3.Я весь день лвлю жучков, упетаю червячков.
В теплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый (воробей)
4.Не колючий, светло-синий,
По кустам развешен (иней)
5.Вот пришла и осень,
И придут метели.
И спрощальным криком
Птицы (улетели)
Ведущий: Подошел к концу наш третий урок
А сейчас перемена (муз.пауза)
Четвертый урок «Физкультура»
Игра «Сквозь обруч»
Для потребуются 2 команды. У каждой команды по два обруча. Задача каждого участника команды перейти сквозь обручи на другую сторону поля.
Ведущий: Вот какие вы дружные, быстрые, умелые. А сейчас у нас еще одна перемена и я хочу проверить еще раз вас на внимание и предлагаю вампоиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны --- молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов! (ответ)
Кто конструктором друзья
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберет,
Папу в садик отвезет? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать?(ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Ну-ка быстро отвечай!(ответ)
Ведущий: Вот и подошел к концу ваш первый день в школе. После школы ученики должны немного отдохнуть, а потом они делают домашнее задание.
Дети под веселую музыку расходятся по группам.