Сценарий развлечения к 23 февраля в детском саду Как ребята Антошку к армии готовили
МКДОУ «Д/С №1 «Огонек» п. Медногорский
Сценарий развлечения к 23 февраля.
« Как ребята Антошку к армии готовили».
Ведущая: Акимова Т.Д.
Муз. Руководитель: Белоусов А.Н.
Февраль 2017
Спортивный праздник,
посвященный Дню Защитника Отечества
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку с флажками и перестроение по залу, затем строятся вдоль стульчиков. (под песню «Защитники отечества»)На груди эмблемы.
Звучит гимн России. Гимн КЧР.
Ведущий: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле,
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль,
Армии рожденье!
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днем Рождения Российской Армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, они еще хоть и не большие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник « День Защитника Отечества».
Стихи (старшая и средняя «Б»)
1Утром, солнцем озаренным,
Вышли воинов колонны.
Сколько силы и отваги
В каждом взгляде, в каждом шаге!
***
2Тут связисты и минёры,
Пограничники, саперы,
Тут десантники, танкисты,
Моряки, артиллеристы.
***
3Им доверила Отчизна
Дело мира, дело жизни
И оружье боевое
Ради счастья и покоя.
***
4И солдаты наши знают:
Верит им страна родная,
Охраняют, как святыню,
Тишину рассветов синих.
***
5Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву!
***
6Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
***
7Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
***
8Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже
Славный праздник отмечать!
***
9Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале!
Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
***
Песня « Герои солдаты» со старшей группой
Ведущая: Мы хотим, чтоб наши мамы,
И отцы гордились вами.
Не в войне и драке спорьте –
Победить приятней в спорте!
Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть сильными, смелыми, ловкими! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Отечества. И уже сейчас тренируются, чтобы быть сильными, ловкими, и выносливыми.
Разминка « Спецназ» ( под музыку из кинофильма « Улицы разбитых фонарей»).( средняя «Б»).
1.И.п.- ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки. 1-полуприсед, правая рука, готовая для удара, вперед – « ха »; 2 – и. п.; 3 – полуприсед, левая рука, готовая для удара, вперед – « ха! »; 4 – и. п. ( 6 раз).
2. И. п.- тоже. 1 – полуприсед, правая рука, готовая для удара, вправо; 2 – и. п.; 3 – полуприсед, левая рука, готовая для удара, влево; 4 – и.п. (6 раз).3. И. п. – ноги вместе, руки у пояса сжаты в кулаки. 1 –поднять правую ногу вверх, руками « разбить кирпич »; 2 – и. п.; 3 – поднять левую ногу вверх, руками « разбить кирпич »; 4 – и. п. (6 раз)4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 -2 –перенести вес туловища вправо, руки на колени; 3 – 4 – и. п.; 5- 6 – перенести вес туловища влево, руки на колени; 7 – 8 – и. п. (6 раз).
5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки у пояса. 1 – выпад вперед правой ногой, правую руку в кулаке вперед; 2 – И. п.; 3 – выпад вперед левой ногой, левую руку в кулаке вперед; 4 – и. п. ( 6 раз)
6. Упражнение на дыхание. Вдох через нос – руки к себе. Выдох через рот – руки от себя, ладони раскрыты ( 2 раза).
Садятся на места.
Стихи ( Средняя «А»)
Мимо дома, мимо сада он шагает,
Раз - два – три!
***
На российского солдата
С уважением смотри!
***
Песня: « Будем солдатами» с младшей и средней « А».
Ведущий предлагает детям построиться в две колонны по 5 желающих.
Ведущий: Предлагаю считать наши соревнования открытыми. Хочется пожелать нашим командам успеха.
Ведущий: Команды готовы?
Все ( вместе): Да!
В зал входит Антошка с большой ложкой. Под песню «Антошка»
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, песни и волненье?
Где печенье, где же торт, где же угощенье?
Ведущий: Вообще – то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти!
Чтобы в армию пойти.
Антошка: Вот это да! ( Садится на стул). Ну я посижу, посмотрю! Я собственным здоровьем дорожу!
Ведущий: Ты же будущий солдат!
Как удержать автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны.
Вот сейчас мы тебе покажем, какие сильные руки у наших ребят.
Конкурс «Передай оружие». У первых участников в руках автоматы. По команде ведущего они передают автоматы по верху в конец колонны, последний ребенок с автоматом бежит, и становится первым. Начинает делать то же самое и так, пока первый снова не встанет на своё место.
После конкурса дети садятся на стульчики.
(Антошка берет автомат, делая вид, что ему тяжело).
Антошка: Какой тяжёлый. (ставит автомат)
Ведущий: (показывает Антошке иллюстрации военных машин)Антошка, ты знаешь что это?
Антошка:(отвечает неправильно, дети его поправляют)
Ведущий: Да, Антошка! Знаний у тебя совсем нет! Да и вид совсем не спортивный. В армию берут здоровых и сильных ребят, которые дружат с физкультурой.
Антошка:(Вздыхает) Тяжело мне придется в армии.
Ведущий: Тяжело в учении легко в бою, сейчас мы из тебя сделаем настоящего солдата.
Ведущий: Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда военная техника ломается, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные корабли. Починим их, дети? Научим Антошку?
Конкурс. Дети подходят к столам, на которых лежат разрезанные картинки военных кораблей и собирают их. (дети средней «А»)
После конкурса дети садятся на стульчики.
Ведущий: А сейчас дети младшей и средней «А» поиграют в игру «Корабли».
На полу расположены лодочные станции ( круги или обручи), красного, желтого, зеленого и синего цветов. Между ними расположены кораблики того же цвета ( по количеству детей).
Ведущий говорит, что дети отправились в море любоваться красивыми рыбками. Ведущий спрашивает у детей: «сколько корабликов?» (Дети отвечают: «Много».) Какие они по цвету? (Дети: красного, синего, желтого, зеленого).
Вечером кораблики должны вернуться в порт. Дети изображают движения кораблика по волнам, перемещая его на станцию соответствующего цвета.
Игру можно повторить меняя местами обручи.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, солдаты часто ходят в походы? А знаете что им может пригодиться в походе? ( дети отвечают)
Ведущий: Вот сейчас мы и проверим.
Эстафета: «Соберись в поход» Разложить на столе разные предметы, каждый участник команды подбегая к столу должен положить в рюкзак, только тот предмет, который пригодится в походе( консервы, вода, печенье, бинокль, компас, кружка, ложка, остальные предметы (грелка, утюг, машинка) оставить на столе.
Ведущий: А сейчас вы с этим рюкзаком должны преодолеть препятствия, которые могут повстречаться на пути.
Эстафета: « Тяжелая ноша», дети с полными рюкзаками за спиной преодолевают полосу препядствий: проползают под дугой на животе, прыгают из обруча в обруч, оббегают куб и возвращаются бегом к команде.
Ведущая: Теперь самое важное – нужно научиться метко стрелять. Антошка, посмотри ,как умеют стрелять наши ребята!
Эстафета: « Порази цель» Мешочком попасть в обруч. С папами.
Дети садятся на стульчики.
( После детей Антошка бросает )Антошка: А я не промахнулся, и тоже в цель попал!
Ведущий: Ты молодец, Антошка! Достоин ты похвал! ( вручает медаль)
Эстафета: «Проползи в тунель» с папами.
Ведущий: Каким же еще должен быть солдат? Конечно сообразительным. Ведь он должен, если нужно уметь проявлять смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.
Песня: « Мой папа» со средней «Б» группой.« Зарядка для ума»
От страны своей вдали ходят в море .(.Корабли).
К звездам мчится птица эта, обгоняет звук…(Ракета).
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое ? (Самолет).
Хожу в железном панцире, бронею всей обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный свиду. (Танк)
Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. ( Подводная лодка)
Девочки стихи рассказывают, затем поют частушки.
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем!
Чтоб росли большими
И отличниками были.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои
Для поздравления есть причины
«Ура!» Защитникам страны.
Антошка: Служат в армии солдаты, подражают им ребята.
Мы немного подрастем, тоже в армию пойдем!
Потому совсем не даром люди всюду говорят
«Самый сильный, справедливый, мирный человек – солдат!»
Антошка: Вам, ребята благодарен за науку, за игру
Быть выносливым и ловким не мешает никому.
Всем вам на удивленье примите это угощенье.
(Угощает детей, прощается и уходит)
Ведущий: Вот какой у на с отряд – очень дружных дошколят!Все мальчишки, всей страны быть отважными должны!
Чтоб границы охранялись, чтобы мамы улыбались!
Наш праздник подошел к концу, мы еще раз поздравляем вас с праздником, желаем здоровья и счастья, до свидания!
Все под музыку выходят из зала.