Индивидуальное обучение на дому.КТП 4 класс 8 вида
Тематическое планирование РУР
№п/пчасов Дата
по плану Дата
по факту Тема урока ЗУН
(ученик научится) Словарь Коррекционная работа
1 Признаки лета. Летние работы в деревне. Названия летних месяцев. -знать признаки лета;
-называть летние работы в деревне; летние месяцы. Ясно, пасмурно, дождь, гроза, роса, туман, ливень, град, молния, гром. Создание ситуаций, в которых Дима больше пытается говорить спонтанно.
2 Признаки осени. Осенние работы в поле. Названия осенних месяцев. --знать признаки осени;
-называть осенние работы в поле;осенние месяцы. Заморозки. Использовать иллюстрации времен года и собственные наблюдения учащегося.
3 Сезонные изменения в природе. Экскурсия №1. -наблюдать за изменением в природе; за птицами. Сезонные.
Описать окружающую природу: листья, траву. Собрать растения для гербария.
4 Город, село, деревня.-называть главную улицу, учреждения родного села. Почта, телеграф, телефонный узел, рынок, больница, аптека. Составление текстов вместе с Димой (дневник о его жизни, тексты по картинкам и т.п.).
5 Дорожное движение. Правила дорожного движения. -знать правила дорожного движения; правильный переход улицы (все случаи);
-активно участвовать в беседе. Зебра, подземный переход. Стимуляция активности в общении (поиск ситуаций, в которых стремится к взаимодействию).
6 Овощи, фрукты, ягоды -классифицировать предметы по видовым признакам. Признаки Обучение передавать информацию от одного человека другому.
Ответы на вопросы, относящиеся к повседневной жизни.
7 Орехи. -отличать между собой некоторые орехи, называть их. Грецкий
Арахис Находить отличия между похожими картинками.
Расположить по памяти предметы на столе в том же порядке, в каком они были изначально.
8
Грибы. -знать названия некоторых съедобных и несъедобных грибов. По вертикали
По горизонтали Обучение отгадывать загадки и решать кроссворды.
Обучение определять значение слова.
Изо
№
п/п Содержание (разделы, темы) Кол-во
часов Дата
проведения Корректировка
план факт 1 Рисование с натуры овощей фруктов 1ч 7.09 2 Рисование с натуры ветки рябины 1ч 21.09 3 Составление узора в квадрате из растительных форм 1ч 05.10 4 Рисование на тему «Сказочная избушка» 1ч 19.10 \
Календарно – тематическое планирование по математике 4 класс
№ Тема Кол-во
часов Дата по плану По факту корректировка
1 четверть 16 ч. 1 Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.
(Разложение полных двузначных чисел из десятков и единиц). 1 2.09 2 Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. 1 7.09 3 Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд.
Единицы (меры) длины. 1 9.09 4 Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Единицы (меры) длины. 1 14.09 5 Соотношение: 1см=10мм.
Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.
1 16.09 6 Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.
Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. 1 21.09 7
Входная контрольная работа.
Работа над ошибками
1 23.09 8 Название компонентов умножения и деления в речи учащихся.
1 28.09 9 Присчитывание и отсчитывание по 3.
Таблица умножения числа 3. Присчитывание по 4. Таблица умножения числа 4.
1 30.09 10 Единица (мера) массы –центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1ц.=100кг. 1 05.10 11 Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.
1 07.10 12 Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным с переходом через разряд.1 12.10 13 Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника. 1 14 Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
1 15 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд». 1 16 Работа над ошибками. Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.
1 Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению
№ Тема урока К-во ч. Сроки план факт корректировка
I четверть 1
2 Изготовление закладки.
Украшение аппликацией Аппликация – орнамент (коврик) 1
1 4.09
11.09 3
4 Предметные аппликации (дом, автомобиль и т. д.)
Изготовление конверта для почтовых отправлений 1
1 18.09
25.09 5
6 Модель парашюта
Модель планера 1
1 2.10
9.10 7
8 Салфетки для переноски горячей посуды из двух слоёв ткани, с обработкой срезов украшающими стежками «через край»
Макет полотняного переплетения нитей в ткани из полос цветной бумаги 1
1 16.10
23.10 Письмо и развитие речи
№
п/п Тема урока Колич-во часов дата корректировка
По плану По плану I четверть 8ч. 1 Расположение предложений в тексте в последовательном порядке. 1 4.09 2 Входной диктант. Работа над ошибками.
1 11.09 3 Алфавит. Запись слов в алфавитном порядке.
Звонкие и глухие согласные. 1 18.09 4 Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные. 1 25.09 5 Мягкий знак на конце слов. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак. 1 2.10 6 Мягкий знак для обозначения мягкости согласных и разделительный Ь. Гласные после шипящих. 1 9.10 7 Звонкие и глухие согласные в середине слов. Парные звонкие и глухие согласные. 1 16.10 8 Контрольный диктант. Работа над ошибками. 1 23.10 Чтение и развитие речи
№ урока Тема, изученная на уроке Кол-во часов Дата по плану Дата по факту корректировка
1 четверть 8 Листья пожелтели по ветру летят1. А.Плещеев «Осень наступила» Ф. Тютчев «Листья» По Г.Граубину «как наступает листопад» 1 ч 2.09 2 А.Гонтарь «Осень в лесу» С.Прокофьева «Подарки осени» По М.Пришвину «Старый гриб» 1 ч 9.09 3 Е.Носов «Хитрюга» Г.Снегирев «Бурундук» 1 ч 16.09 Раз, два-начинается игра. 4 М.Бородицкая «Щи-талочка» Л. Пантелеев «Карусели» 1 ч 23.09 5 Н.Носов «Затейники» В.Левин «Чудеса в авоське» 1ч 30.09 Будем делать хорошо и не будем плохо 6 «Не мое дело» (китайская сказка) И.Крылов «Чиж и голубь» 1 ч 7.10 7 Л. Толстой «Два товарища» Л.Пантелеев «Трус» 1 ч 14.10 8 Э. Киселева «Про то, как Миша стал храбрым» В.Сафронов «Подвиг» Ю.Ермолаев «Силач» 1 ч 21.10
№ п/п темы Тема урока
Физическая культура Кол-во часов дата примечание
1. Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и лёгкой атлетикой. 1 2.09 2. Повторение ходьбы с различными положениями и движениями рук. 1 9.09 3. Выполнение ходьбы в быстром темпе .Сочетание различных видов ходьбы. 1 16.09 4-5 Выполнение метания мячей в цель и на дальность 2. 23.09
30.09 6 Инструктаж безопасности при занятиях гимнастикой. Беседа: Что такое осанка? 1. 7.10 7-8 Обучение сдаче рапорта учителю. Выполнение различных команд. Подвижная игра : « Невод». 2 14.10
23.10 Ритмика 1 Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике .Общеразвивающие упражнения 1 1.09 2 Упражнения на ориентировку в пространстве
1 15.09 3 Упражнения на выработку осанки 1 29.09 4 Упражнения с детскими музыкальными инструментами
1 13.10 Музыка 1 Картины природы в музыке 1 14.09 2 Пение «настоящий друг» 1 28.09 3 Пение «Чему учат в школе» Слушание музыки 1 12.10 Развитие устной речи
2 четверть 1 Время года: осень. Сезонные изменения в природе Беседа. Составление рассказа по картинкам. 1 Беседа Коллективное чтение Систематизация знаний о сезонных изменениях осенью 13.11 2 Деревья, кустарники, травы. Подбор слов-действий, признаков. Составление предложений. 1 Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. Умение классифицировать и сравнивать деревья и кустарники 20.11 3 Разнообразие животных в природе. Перелетные птицы. Подбор слов признаков. Работа с иллюстрациями. Составление рассказа о перелетных птицах. 1 Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. Познакомить с разнообразием животного мира Умение классифицировать птиц 27.11 4 Жизнь и быт школьника. Режим дня. Работа с иллюстрациями. Составление рассказа. Загадки. 1 Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. Умение составить режим дня, активно участвовать в беседе по теме. 4.12 5 Квартира. Комната. Мебель. Быт школьника: уход за мебелью Работа с картинками. Закончить фразу, задать вопрос. 1 Коллективное чтение, беседа, практическая работа Умение правильно строить предложения описывая предметы 11.12 6 Посуда и уход за ней. Дид. игра: «Четвертый лишний» 1 Беседа, практическая работа Называть и характеризовать виды посуды, знать средства по уходу за ней. 18.12 7 Сезонные изменения в природе. Декабрь. Термометр. Наблюдения, опыты. Дид. игра: «Бюро погоды» игра «знакомство» 1 Коллективное чтение, беседа. Ответы на вопросы. Активно участвовать в беседе на основе наблюдений 25.12 Трудовое обучение
2 четверть
1 Знакомство с техникой «Квилинг» (бумагокручение) Аппликации из бумаги в технике «Квилинг» 1 13.11 2 Аппликация на ткани «Цветы» Игрушки – оригами «Лягушка» 1 20.11 3 Сборка сложной подвески из конусов 1 27.11 4 Изделия из пластилина: геометрические тела .Посуда. Модели овощей, фруктов .1 4.12 5 Изготовление ёлочных украшений из конусов и трубочек. Изготовление гирлянд – цепочек 1 11.12 6 Снежинки из тонкой бумаги .Изготовление ажурного фонарика 1 18.12 7 Изготовление новогодних сувениров и упаковки для них. Аппликация из ваты «Снегурочка» 1 25.12. ИЗО
2четверть
1 Беседа на тему «Золотая хохлома» Раскрашивание расписной тарелки 1ч 16.11 Образцы росписи»Хохлома» 2 Рисование на тему «Моя любимая игрушка» 1ч 30.11 Иллюстрации 3 Рисование на тему «Городской транспорт» 1ч 14.12 Сюжетные картинки 4 Декоративное рисование расписной тарелки (новогодняя тематика) 1ч 28.12 Образец работы Письмо и развитие речи II четверть
1 Построение предложений из данных вразбивку слов. 1 13.11 2 Контрольное списывание. 1 20.11 3 Ударные и безударные гласные. Проверка написания 1 27.11 4 Подбор предложений к схеме. Дополнение текста самостоятельно составленным предложением 1 4.12 5 Проверка слов с пропущенными безударными гласными. 1 11.12 6 Объяснительный диктант.
Написание письма. 1 18.12 7 Расположение предложений в тексте в последовательном порядке. Контрольный диктант. 1 25.12 Чтение и развитие речи
2 четверть 1 По Я.Длуголенскому «Как подружились Вова и Боря» А.Барто «В театре» 1 ч 12.11 2 Вн.чт. В.Драгунский «Тайное становится явным» 1ч 18.11 3 «Старый Мороз и молодой Морозец» (литовская сказка) 1 ч 25.11 4 По А.Н.Толстому «Елка» Саша Черный «Снежная баба» 1ч 2.12 5 С.Прокофьева «Подарки зимы» Г. Харлампьева «Жадная сорока» 1ч 9.12 6 По В.Коржикову «В пограничном наряде» 1ч 16.12 7 Вн. Чт. Н.Сладков «Всему свое время» Новогодние мечты Загадки стихи о зиме 1ч. 25.12 Математика
2 четверть 14 Ч. -2 часа
1 Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. 1 12.11 2 Присчитывание и отсчитывание по 3.Таблица умножения и деления числа 3. 1 16.11 3 Название компонентов умножения и деления в речи обучающихся. 1 18.11 4 Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10
Взаимосвязь умножения и деления. 1 23.11 5 Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Составные арифметические задачи 1 25.11 6 Присчитывание и отсчитывание по 4. Таблица деления и умножения на 4 1 30.11 7 Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. 1 2.12 8 Присчитывание и отсчитывание по 5. Таблица умножения и деления числа 5 1 7.12 9 Контрольная работа по теме «Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз». 1 9.12 10 Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи. 1 14.12 11 Ломаные линии – замкнутая и незамкнутая. Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия 1 16.12 12 Контрольная работа (комбинированная )1 21.12 13 Таблица умножения и деления числа 6. Присчитывание и отсчитывание по 6. 1 23.12 14 Контрольная работа по теме «Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями». 1 28.12 Физическая культура
№ п/п темы Тема урока Кол-во часов дата
1. Инструктаж безопасности при занятиях физической культуры и лёгкой атлетикой. 1 2. Упражнения для формирования осанки 1 3. Поворот в движении 1 4 Группировка .перекаты 1 5 Упражнения в равновесии с закрытыми глазами 1. 6 Упражнения в равновесии с большим мячом 1 Ритмика
1 Правила поведения и техника безопасности на уроке ритмике Упражнения со сменой темпа движения 1 2 Ходьба по разметкам 1 3 Поочерёдные хлопки над головой ,на груди. перед собой. Справа .слева 1 4 Ритмические рисунки в сочетании хлопков и притопов 1 Музыка
1 Д. Кабалевский «Наш край» 1 2 Е.Крылатов « Колыбельная медведицы» 1 3 А.Флярковский « Будьте добры» 1