Входная контрольная работа по русскому языку для 2 класса
2 класс
Входная работа по русскому языку
Выбери и отметь ряд, в котором слова отличаются одним согласным звуком.
Выберите один ответ.
КОТ, КИТ
ТОЧКА, ПОЧКА
РОС, СОР
Выбери и отметь слово, в котором звуков столько же, сколько букв.
Выберите один ответ.
ЯКОРЬ
ЯХТА
МОРСКАЯ
Отметь, в каком ряду оба слова состоят из трёх слогов.
Выберите один ответ.
ИНДИЯ, ОКЕАН
ЭКРАН, МАЛЫШ
ИЮНЬ, ИЩЕТ
Отметь слово, которое всегда пишется с заглавной буквы.
Выберите один ответ.
(П, п)опугай
(К, к)еша
(О, о)вчарка
Выбери букву, которую нужно поставить в словах на место пропусков.
Сороки трещ...т, стуч...т, крич...т.
Выберите один ответ.
А
И
Я
Выбери и отметь слово, однокоренное слову дрожь.
Выберите один ответ.
ЗАДРОЖАЛ
ДРОЖЖИ
ДОРОЖКИ
Выбери и отметь букву, которую нужно поставить в словах на место пропусков.
В парке в живом уголке есть птицы: голу...ь, ястре... .
Выберите один ответ.
Б
П
Д
8. Подчеркни слово, которое является проверочным данным.
П...ЛЯ
(ЦВЕТ, СНЕГ, ПОЛЕ)
СН...ГА
(ЦВЕТ, СНЕГ, ПОЛЕ)
ЦВ...ТЫ
(ЦВЕТ, СНЕГ, ПОЛЕ)
а) Напиши слова из предыдущего вопроса, грамотно вставь гласную букву.
Ответ:
___________________________________________________________________________________________
9.Отметь, какие слова не являются антонимами (словами, противоположными по смыслу).
Выберите один ответ.
ПРИЕХАЛ - ПРИБЫЛ
ВЫЙТИ - ВОЙТИ
ВКЛЮЧИТЬ - ВЫКЛЮЧИТЬ
10. Прочитай загадку. Напиши отгадку (через запятую; все слова пиши с маленькой буквы).
Рыжий клубок
За белым - скок!
Ответ:
___________________________________________________________________________________
а) Отметь верный ответ на вопрос:
Что обозначают слова-отгадки?
Выберите один ответ.
ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА
ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТ
11*. Когда говорят "бегают мурашки"? Выбери правильный ответ.
13 EMBED PBrush 1415
От испуга у букашкиПо спине бегут мурашки:На лугу издалекаУвидала Паука.
Выберите один ответ.
СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО ВОЛНЕНИЯ ИЛИ СТРАХА
МУРАВЬИ ВЫДВИНУЛИСЬ НА ОХОТУ
ПО КОЖЕ ИЛИ СПИНЕ БЕГАЮТ МУРАШКИ
12. Прочитай текст.
Увидела медведица муравьиную кучу. Хочется ей полакомиться муравьями. А там сидел дятел-муравьед. Он добывал муравьиные яйца.
Как ты думаешь, что произошло потом? Придумай продолжение истории и допиши 2 - 3 предложения.
Напиши, как бы ты озаглавил текст.
____________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Увидела медведица муравьиную кучу. Хочется ей полакомиться муравьями. А там сидел дятел-муравьед. Он добывал муравьиные яйца.
Чем питается дятел-муравьед?
Выберите один ответ.
ЯЩЕРИЦАМИ
МУРАВЬЯМИ
КОМАРАМИ
14. Сколько в последнем предложении слов?
Выберите один ответ.
5
3
4
Входная работа по литературному чтению
1. Прочитай текст.
1)
Я живу под землёй в тёмной норке.
Шубка серая, крошечный рост,
Глазки, чёрные бусинки, зорки,
И верёвочкой тоненький хвост.
2)
Меж стеблями колосьев поспелых
Я опавшие зёрна ищу
И в зубах своих остреньких, белых
Колос срезанный в норку тащу.
3)
Я боюсь долгоносой вороны,
Желтоглазой совы и хорьков,
Голодаю весною студёной,
Зябну в сырости талых снегов.
О. Беляевская
Выбери и отметь правильный ответ на вопрос:
Как называется прочитанный тобой текст?
Выберите один ответ.
ПЕСЕНКА
ЗАГАДКА
СЧИТАЛКА
2. Выбери правильный ответ:
Это произведение - ...
Выберите один ответ.
АВТОРСКОЕ
НАРОДНОЕ
3. Напиши ответ на вопрос (одним словом):
О каком зверьке говорится в стихотворении?
Ответ:
_______________________________________________________________________
4. В каком четверостишии дано описание внешнего вида зверька?
Укажи верный ответ.
Выберите один ответ.
2
1
3
5. Отметь правильные номера рисунков, ответив на вопрос:
Кого боится зверёк, описанный в стихотворении?
1.
2.
3.
4.
5.
13 EMBED PBrush 1415
Выберите по крайней мере один ответ:
2
1
3
5
4
6. Замени слово "зябну" близким по смыслу словом.
Ответ:
_______________________________________________________________________
Я живу под землёй в тёмной норке.
Шубка серая, крошечный рост,
Глазки, чёрные бусинки, зорки,
И верёвочкой тоненький хвост.
Меж стеблями колосьев поспелых
Я опавшие зёрна ищу
И в зубах своих остреньких, белых
Колос срезанный в норку тащу. Я боюсь долгоносой вороны,
Желтоглазой совы и хорьков,
Голодаю весною студёной,
Зябну в сырости талых снегов.
О. Беляевская
7. Закончи предложение, допиши только одно слово.
Зверёк тащит колос в ........... .
Ответ:
_______________________________________________________________________
Кого в тексте называют долгоносой? Напиши.
Ответ:
_______________________________________________________________________
Как ты думаешь, почему ворону называют долгоносой.
Напиши свой ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9*.
Я живу под землёй в тёмной норке.
Шубка серая, крошечный рост,
Глазки, чёрные бусинки, зорки,
И верёвочкой тоненький хвост.
Меж стеблями колосьев поспелых
Я опавшие зёрна ищу
И в зубах своих остреньких, белых
Колос срезанный в норку тащу. Я боюсь долгоносой вороны,
Желтоглазой совы и хорьков,
Голодаю весною студёной,
Зябну в сырости талых снегов.
О. Беляевская
Какие сравнения есть в первом четверостишии стихотворения?
Напиши их.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная работа по математике
Прочитай задачу.
У пассажира билет в вагон номер 11. Когда подошёл поезд, то напротив пассажира остановился вагон номер 8.
Запиши номера вагонов (через пробел, без запятой), мимо которых надо пройти пассажиру к своему вагону.
Ответ:
______________________________________________________________________
Запиши (через пробел без запятой) два пропущенных числа последовательности:
4; 7; 10; ...; ...; 19
Ответ:
_______________________________________________________________________
Выбери и отметь выражение для числа всех фруктов в вазе.
В вазе лежат 5 яблок, 4 груши, 6 слив и 2 помидора.
Выберите один ответ.
9 - 6 + 2
5 + 4 - 6 - 2
5 + 4 + 6 + 2
5 + 4 + 6
Выбери и отметь правильный ответ.
У Саши в домашней библиотеке 12 книг о животных, а о растениях на 3 книги меньше. Сколько у Саши книг о растениях?
Выберите один ответ.
8 книг
9 книг
15 книг
Выбери и отметь правильный ответ.
Ребята ко дню птиц изготовили 14 скворечников. Сколько скворечников изготовили дети за первый день, если за второй день они сделали 8 скворечников?
Выберите один ответ.
14 скворечников
6 скворечников
8 скворечников
Прочитай задачу.
Осенние каникулы начались 1 ноября и длились одну неделю. Какого числа ребята пришли в школу?
Реши задачу. Напиши ответ.
Ответ:
_______________________________________________________________________
Прочитай задачу. Напиши её решение (числа и знаки пиши без пробелов; не забудь в скобках написать наименование кратко)
В поход идут 8 мальчиков и 7 девочек. Хватит ли каждому школьнику по одному рюкзаку, если школа для похода заготовила 16 рюкзаков?
Ответ:
_______________________________________________________________________
а) Запиши ответ, который поставлен в задаче, одним словом.
Ответ:
8* Прочитай задачу. Реши её.
Коля и Сева играли в шахматы. Коля играл белыми фигурами, а Сева - чёрными. Через 15 минут игры на шахматной доске остались стоять 17 фигур. Сколько фигур осталось у каждого игрока, если у Севы на 5 фигур меньше?
Напиши ответ задачи (только число и наименование).
На шахматной доске ..... белых фигур.
Ответ: _________________________________________________________________
а) На шахматной доске ..... чёрных фигур.
Ответ: _________________________________________________________________
9*. Напиши, как называется неизвестное число.
18 - Х = 9
Ответ: _________________________________________________________________
а) Напиши выражение (без пробелов), показывающее, как найти Х.
Ответ: _________________________________________________________________
Напиши, чему равно неизвестное число данного уравнения (только число).
Ответ: _________________________________________________________________
а) Запиши, сколько сторон (только число) у многоугольника.
Ответ: _________________________________________________________________
В тетради по математике или на листе в клетку начерти прямоугольник с длинами сторон 4 см и 2 см. Подпиши свой чертёж и отдай выполненную работу своему учителю.
Рассмотри рисунок. Напиши, сколько на рисунке прямоугольников.
Ответ: ____________________________________________________________
Входная работа по окружающему миру
Прочитай загадку. Отгадай её. Напиши разгадку.
Колосится в поле рожь.
Там во ржи цветок найдёшь
Ярко-красный и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
Ответ: _________________________________________________________________
а) Найди и отметь рисунок-отгадку.
А
Б
В
Выберите один ответ.
В
Б
А
Рассмотри внимательно фотографию. Напиши, что изображено неверно. Объясни, почему ты так считаешь?
Напиши пропущенное слово.
Июнь, июль, ............. , сентябрь, октябрь.
Ответ: _________________________________________________________________
Выбери и отметь среди названий перелётную птицу.
Выберите один ответ.
ВОРОНА
ГРАЧ
ВОРОБЕЙ
КУРОПАТКА
Выбери и отметь рисунок животного, который живёт в лесу.
А
Б
В
Г
Выберите один ответ.
Б
Г
В
А
Выбери правильный ответ.
К неживой природе относится ......
Выберите один ответ.
ГРИБ ПОДБЕРЁЗОВИК
ОЗЕРО
КОСМОНАВТ
УТЮГ
Напиши, какой день недели идёт перед субботой.
Ответ: _________________________________________________________________
Выбери и отметь правильный ответ.
В строительстве дома нам поможет ............
Выберите один ответ.
АГРОНОМ
ОКУЛИСТ
ПАРИКМАХЕР
АРХИТЕКТОР
Выбери и отметь правильный ответ.
Обходить трамвай нужно ...........
Выберите один ответ.
СПРАВА
С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ
СПЕРЕДИ
СЗАДИ
Root Entry