Контрольная работа по теме Корни, степени и логарифмы


Контрольная работа по теме: «Степени, кони и логарифмы»
Цель: сформировать умение находить значения корня, степени, логарифма.
Вариант №1.
Вычислите:
а) 416 ; б) 81 ; в) 6729 ; г) 3512 ;
2. Найдите значение числового выражения:
а) 4256 ∙81 ; б) 225 ∙81 ; в) 66 4∙15625 ;
3. Представьте в виде корня из числа выражения:
а) 31,2; б) 21,25 ; г) 5-23Вычислите:
а) log4256= б) log31729= в) log232= г) log151= д) log1617776= е) ; ж) log83 + 3 log84 – 12 log89; з) 7log725=
5. Найдите х:
а) log2 x = -3; б) log49 x = 12; в) log2 x = 3; г) log625 5 = x; д) log2 132 = x; е) log3 27 = x;
Контрольная работа по теме: «Степени, кони и логарифмы»
Вариант №2.
Цель: сформировать умение находить значения корня, степени, логарифма.
Вычислите:
а) 532 ; б) 121 ; в) 64096 ; г) 3729 ;
2. Найдите значение числового выражения:
а) 41296 ∙16 ; б) 24 ∙100 ; в) 7128∙16384 ;
3. Представьте в виде корня из числа выражения:
а) 326; б) 41,25 ; г) 6-112Вычислите:
а) ; б) log49 + 2 log48 – 2 log43; в) 12log129 г) log2256=д) log3127= е) log77= з) log1551= ж) log1312187= 5. Найдите х:
а) log3 x = -2; б) log36 x = 12; в) log3 x = 3;г) log64 4 = x; д) log3 127 = x; е) log2 16 = x;