Тематический план по кор.занятию 3 класс


Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2015/2016
Вариант: /Обязательные коррекционные занятия/3 класс/Воронкова В.В./Развитие моторики и сенсорных процессов/
Общее количество часов: 67
№урока Тема урока Кол-вочасов дата
Раздел 1: Развитие крупной и мелкой моторики. - 15 ч
 1. Знакомство с детьми.Определение актуального уровня развития (вновь поступившие). 1   
 2. Развитие крупной моторики.Броски в цель. 1   
 3. Целенаправленность выполнения действий. 1   
 4. Согласованность действий разных частей тела. 1   
 5. Повороты.Броски .Наклоны. 1   
 6. Развитие движений кисти рук. 1   
 7. Пальчиковая гимнастика. 1   
 8. Удержание предметов. 1   
 9. Развитие движений руки и глаз."Бусы". 1   
 10. Завязывание узелков.Бантов. 1   
 11. Рисование и обводка. 1   
 12. Штриховка. 1   
 13. Аппликация. Подготовка деталей. 1   
 14. Сборка аппликации по замыслу. 1   
 15. Сгибание бумаги. Работа с ножницами. 1   
Раздел 2: Восприятие формы,величины,цвета. - 16 ч
 1. Геометрические фигуры. 1   
 2. Называние формы, признака. 1   
 3. Классификация предметов. 1   
 4. Изображение предметов различной формы. 2   
 5. Работа с геометрическим конструктором. 1   
 6. Сопоставление двух предметов. 2  
 7. Умение сравнивать предметы. 1   
 8. Цвета. 2   
 9. Упражнения с мозаикой. 1   
 10. Составление целого из частей. 1   
 11. Раскрашивание. 1   
 12. Изготовление ёлочных украшений. 2   
Раздел 3: Восприятие пространства. - 7 ч
 1. Дифференциация правой, левой руки. 1   
 2. Движение в заданном направлении. 1   
 3. Ориентировка в помещении. 1   
 4. Ориентировка в линейном ряду. 1   
 5. Ориентировка на листе бумаги. 1   
 6. Составление комбинаций из полосок,геометрических фигур. 1   
 7. Игры,упражнения."Расположи верно". 1   
Раздел 4: Восприятие времени. - 8 ч
 1. Времена года. 2   
 2. Сутки. 1   
 3. Имитация явлений природы. 1   
 4. Выполнение действий по подражанию.По словесной инструкции. 1   
 5. Режим дня.Слова:вчера,сегодня,завтра. 1   
 6. Составление рассказа. 2   
Раздел 5: Восприятие особых свойств предметов. - 4 ч
 1. Развитие осязания. 1   
 2. Вкусовые ощущения. 1   
 3. Обоняние "Определи по запаху". 1   
 4. Восприятие чувства тяжести. 1   
Раздел 6: Тактильно-двигательное восприятие. - 8 ч
 1. Определение величины предметов на ощупь. 1   
 2. Игры,упражнения "Чудесный мешочек". 1   
 3. Лепка. 1   
 4. Различение и сравнение предметов по весу, объёму. 1   
 5. Вербализация ощущений. Изменение позы движения. 1   
 6. Сенсорная тропа.Имитация движений,повадок животных. 1   
 7. Движения по показу.Выразительность движений. 2   
Раздел 7: Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. - 9 ч
 1. Обследование предметов, состоящих из нескольких деталей (зрительный анализ,синтез). 1   
 2. Сравнение предметов.Запомни отличия. 1   
 3. Игры,упражнения. Какой детали не хватает. 1   
 4. Что изменилось. 1   
 5. Упражнения для профилактики и коррекции зрения. 1   
 6. Различение звуков окружающей среды. 1   
 7. Составление рассказа по картинке. 2   
 8. Выполнение упражнений по инструкции учителя. 1