Итоговые тесты за курс 5 класса
Итоговые тесты
за курс 5 класса по математике
к учебнику «Математика» под редакцией Н.Я. Виленкина и др.
Вариант I.
Часть 1.
Решите уравнение х – 36 = 36.
0; 2) 36; 3) 62; 4) 72.
27 % числа 200 равны.
Ответ:____________.
Какая из точек А(3), В( 4,5), С(12) или D(0,3) лежит левее всех на координатном луче?
А; 2) В; 3) С; 4) D.
Подставьте вместо символа * такое число, чтобы выполнялось равенство
8 + ( * + 5 ) = ( 8 + * ) + 5.
13; 2) 5; 3) 8; 4) любое число.
Корнем уравнения 1719 + y = 1719 является число:
1; 2) 1719; 3) 119; 4) 0.
Какое из правил является верным:
Дробь, в которой числитель больше знаменателя, называют правильной дробью.
Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют неправильной дробью.
Правильная дробь меньше единицы.
Неправильная дробь меньше или равна единицы.
Символ * замените знаком « + » или « - » , чтобы выполнялось равенство ( 49 + 14) – 19 = (49 * 19) + 14.
Ответ:___________.
Найдите значение произведения 0,3 ∙ 0,05.
1,5; 2) 0,015; 3) 0,15; 4) 0,0015.
Не верным является утверждение:
Через любые две точки проходит единственная прямая.
Острый угол всегда меньше 900.
Прямой угол равен 1800.
Луч имеет начало, но не имеет конца.
Ширина прямоугольника 6 см, а его длина в 2 раза больше. Чему равна площадь данного прямоугольника?
Ответ:___________.
Часть 2.
Вычислите наиболее удобным способом 34, 573 ∙ 35, 47 + 65,427 ∙ 35, 47.
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них в 2 раза больше скорости другого. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что расстояние между пунктами 48 км, а встретились они через 2 часа.
Итоговые тесты
за курс 5 класса по математике
к учебнику «Математика» под редакцией Н.Я. Виленкина и др.
Вариант II.
Часть 1.
Решите уравнение х + 36 = 72.
0; 2) 36; 3) 62; 4) 72.
27 % числа равны 25. Найдите это число.
Ответ:____________.
Какая из точек А(3), В( 4,5), С(12) или D(0,3) лежит правее всех на координатном луче?
А; 2) В; 3) С; 4) D.
Подставьте вместо символа * такое число, чтобы выполнялось равенство
4 + ( * + 12 ) = ( 4 + * ) + 12.
4; 2) 16; 3) 12; 4) любое число.
Корнем уравнения 1719 - х = 1719 является число:
1; 2) 1719; 3) 119; 4) 0.
Какое из правил является верным:
Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью.
Дробь, в которой числитель меньше или равен знаменателю, называют неправильной дробью.
Правильная дробь больше единицы.
Неправильная дробь меньше или равна единицы.
Символ * замените знаком « + » или « - » , чтобы выполнялось равенство
39 – ( 19+ 15) = (39 - 19) * 15.
Ответ:___________.
Найдите значение произведения 0,07 ∙ 0,3.
2,1; 2) 0,021; 3) 0,0021; 4) 0,21.
Не верным является утверждение:
Через любые три точки проходит единственная прямая.
Острый угол всегда меньше 900.
Прямой угол равен 900.
Луч имеет начало, но не имеет конца.
Ширина прямоугольника 4 см, а его длина в 3 раза больше. Чему равна площадь данного прямоугольника?
Ответ:___________.
Часть 2.
Вычислите наиболее удобным способом 345, 573 ∙ 35, 47 - 245,573 ∙ 35, 47.
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного из них в 2 раза меньше скорости другого. Найдите скорость каждого мотоциклиста, если известно, что расстояние между пунктами 135 км, а встретились они через 3 часа.
Итоговые тесты
за курс 5 класса по математике
к учебнику «Математика» под редакцией Н.Я. Виленкина и др.
Вариант III.
Часть 1.
Решите уравнение 72 - х = 36.
0; 2) 36; 3) 62; 4) 72.
Из 30 деревьев в саду 25 были фруктовыми. Сколько процентов деревьев в саду были фруктовыми?
Ответ:____________.
Какая из точек А(3), В( 4,5), С(12) или D(0,3) соответствует меьшему числу?
А; 2) В; 3) С; 4) D.
Подставьте вместо символа * такое число, чтобы выполнялось равенство
∙ ( * + 18 ) = 6 ∙ 6 + 6 ∙ 18.
0; 2) 18; 3) 6; 4) любое число.
Корнем уравнения х - 1519 = 1519 является число:
0; 2) 1519; 3) 119; 4) 1.
Какое из правил является верным:
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой меньше числитель.
Периметр прямоугольника равен сумме двух его сторон.
Площадь квадрата равна квадрату его стороны.
Величина угла измеряется в миллиметрах.
Символ * замените знаком « + » или « - », чтобы выполнялось равенство
59 + ( 11 - 15) = (59 * 11) - 15.
Ответ:___________.
Найдите значение произведения 0,005 ∙ 0,2.
0,1; 2) 0,01; 3) 0,0001; 4) 0,001.
Не верным является утверждение:
Через любые три точки проходит более одной прямой.
Тупой угол всегда меньше 1800.
Прямой угол равен 900.
Луч имеет начало, но не имеет конца.
Ширина прямоугольника 5 см, а его длина в 3 раза больше. Чему равна периметр данного прямоугольника?
Ответ:___________.
Часть 2.
Вычислите наиболее удобным способом 345, 573 ∙ 48, 19 + 655,423 ∙ 48, 19.
Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Через 2 ч расстояние между ними стало 14 км. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что скорость одного из них в 2 раза больше скорости другого.