Внеклассное мероприятие КВН:я б в электрики пошел – пусть меня научат


КВН «Я б в электрики пошел – пусть меня научат»
1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 Ведущий: Здравствуйте! Разрешите начать очередное заседание нашего Клуба Веселых и Находчивых на тему: «Я б в электрики пошел – пусть меня научат»
1 Ведущий: В жизни человека электричество играет очень важную роль. С его помощью человек обеспечил себя теплом и светом.
2 Ведущий: Без электричества сегодня невозможна жизнь человека на нашей планете: электрический ток плавит руду приводит в движение машины, пароходы, самолеты, космические корабли и помогает вырабатывать энергию.
1 Ведущий: Электричество приносит пользу человечеству, а еще большую пользу приносит техник-электрик. Можно сказать с уверенностью, что профессия техник - электрик не утратила своей популярности за прошедшее столетие. Недаром в обществе сегодня бытует поговорка: «Если электрик спит, значит все хорошо». От мастеров своего дела зависит безопасность, эффективность работы всех производств, частных компаний, офисов, жилых объектов.
2 Ведущий: Тем не менее, некоторые изменения все же произошли. В первую очередь, они коснулись качественной составляющей работы электрика. Если раньше знания примитивных схем и устройств было вполне достаточно, то сегодня передовые технологии требуют постоянного совершенствования и «обновления» технической информации.
1 Ведущий: В современном обществе техник-электрик подготавливается как непосредственный организатор производственного процесса на участке, в бригаде, смене по монтажу и наладке электрооборудования и как исполнитель в проектно-конструкторских, научно-исследовательских и пуско-наладочных организациях различных отраслей народного хозяйства. Сегодня у нас будет возможность увидеть знания и умения наших будущих специалистов.
2 Ведущий: Мы вас приветствуем на замечательной игре КВН!
1 Ведущий: Сегодня играют три команды
Команда группы ТЭ 2 «Под напряжением»
Команда группы ТЭ 3 «220 Вольт»
Команда группы ТЭ 4 «Тушите свет»
2 Ведущий: Судит нашу игру очень компетентное жюри это:
1. Гераськова Н.Г – преподаватель спец дисциплин
2. Коротченко А.О – мастер производственного обучения по профессии «Сварщик»
3. Бибикова Л.В. – зам директора по учебной работе
4. Дмитриева И.Г. – зам директора по воспитательной работе
1 Ведущий: Прошу команды подняться на сцену
(звучит Гимн КВН музыка Шаинского. Команды поднимаются на сцену)2 Ведущий: Итак начинаем 1 конкурс нашей встречи «Визитная карточка команды»
1 Ведущий: Первый конкурс состоит из представления команды. Участникам необходимо предоставить эмблему команды и приветствие.
2 Ведущий: Прошу капитанов подойти к столу жюри и разыграть очередность выступления
1 Ведущий: Конкурс начинает команда группы ТЭ …….. Аплодисменты.
(Выступает группа ТЭ …..)
2 Ведущий: Слово для Визитной карточки предоставляется команде группы ТЭ ….. Аплодисменты.
(Выступает команда ТЭ…….)
1Ведущий: Завершает конкурс команда группы ТЭ ……….. Аплодисменты
(Выступает команда ТЭ…….)
2 Ведущий: Прошу жюри выставить оценки 1 конкурса и подвести итоги за конкурс «Визитная карточка»
1 Ведущий: Второй конкурс нашего КВН «Разминка»
2 Ведущий: Каждому известно, что работа с электрическими приборами опасна, поэтому она требует строгого соблюдения правил техники безопасности.
1 Ведущий: Давайте проверим как наши участники соблюдают эти правила. Для этого каждая команда должна назвать по три правила безопасного обращения с электроприборами. Причем правила не должны повторяться.
Жюри оценивает работу команды максимально - 3 балла
2 Ведущий: Командам дается на обсуждение правил 1 минуту (таймер)
(команды совещаются)
1 Ведущий: Уважаемые команды время вышло просим вас озвучить правила техники безопасности. Команда группы ТЭ 2 (дает ответ)
Команда группы ТЭ 4 (дает ответ)
Команда группы ТЭ 3 (дает ответ)
2 Ведущий: Жюри оценивает работу команды максимально - 3 балла (жюри поднимает таблички с оценками после этого) средний бал за конкурс разминка составил.
1 Ведущий: Следующий конкурс «Эрудит». Командам необходимо вычертить схему схему соединения элементов электрической цепи.
2 Ведущий: (раздает карточки командам и зачитывает задания записанные на них)
ТЭ3 – параллельное соединение 3 –х электрических ламп
ТЭ2 - параллельное соединение 3 резисторов (сопротивлений).
ТЭ 4 – смешанное соединение с 6 резисторами.
1 Ведущий: Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Время на выполнение 3 минуты. По окончании выполнения работы команды сдают чертежи жюри.
А пока наши участники выполняют схемы порошу ваше внимание на экран ( видеоролик о истории профессии)
2 Ведущий: А мы с вами приступаем к следующему конкурсу – конкурсу капитанов. Просим капитанов подойти к микрофонам.
1 Ведущий: На слайдах демонстрируется электрооборудование необходимо дать правильное название прибора. Ответ необходимо дать опережая соперника. Максимальная оценка 5 баллов( Предоставляется презентация с изображением электрических приборов)
2 Ведущий: Уважаемое жюри просим вас оценить работу команд.
(жюри поднимает таблички с оценками)
Средний бал за конкурс «Эрудит » составил (зачитывает данные жюри)
Средний бал за конкурс «Капитанов » составил (зачитывает данные жюри)
1 Ведущий: Наши участники команд обладают не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом, поэтому следующий конкурс «Практикум»
2 Ведущий: Определить длину мотка провода, покрытого толстым слоем изоляции, не разматывая его, если начало и конец провода выведены наружу. Предлагаются различные физические приборы на столе, следует выбрать нужные, проделать опыт и произвести расчеты

1 Ведущий: Раздает мотки провода
(команды выполняют задание)

2 Ведущий: Ну а пока команды выполняют непростое задание. Мы с вами обратим внимание на экран. (видеоролик «Это интересно»)

1 Ведущий: Уважаемые команды ваше время истекло просим дать ответы.
Команда группы ТЭ 2 (дает ответ)
Команда группы ТЭ 4 (дает ответ)
Команда группы ТЭ 3 (дает ответ)
Жюри оцените работу команд (жюри поднимает таблички)
средний бал этого конкурса составил
2 Ведущий: Ну а сейчас настало время конкурса «Домашнее задание»
1 Ведущий: Каждая команда подготовила презентацию своей специальности. Давайте их посмотрим. А жюри оценит творчество участников максимальной оценкой 5 баллов
(Команды демонстрируют презентации)
2 Ведущий: Уважаемое жюри просим вас поставит оценки за конкурс «Домашнее задание»
(жюри поднимает таблички с оценками)
Средний бал за конкурс «Домашнее задание» составил (зачитывает данные жюри)
1 Ведущий: Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре.
(Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)
2 Ведущий: Для награждения команд слово предоставляется …………………
(звучит финальная музыка)