Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Осеннее путешествие тигренка Tigre»
Непосредственная образовательная деятельность
в старшей группе по английскому языку
«Осеннее путешествие тигренка Tigre»
Цель: дать знания детям об овощах и фруктах по-английски.
Задачи:
1- развивать фонематический слух, звукопроизношение [p].
2- обучать новым словам.
3- воспитывать уважение при общении с педагогом и детьми, умение слушать друг друга.
Грамматика: - What is it? – What do you like? – I like a carrot. – I am a Tigre, what is your name?
Лексика: - активный словарь: Vegetables, fruits, an apple, a pear, a cabbage, a potato, a cucumber, a lemon, an orange, a banana; - пассивный словарь: a kiwi, a corn, a tomato, asparagus, a pineapple.
Материал: игрушка тигр, кубик с изображением овощей и фруктов, ТСО (компьютер, проектор, экран), корзина с овощами и фруктами, стулья по два вместе в ряд («поезд»).
Ход НОД.
- Hello, children! (говорит педагог). Я приглашаю вас в английское путешествие. Представьте, что мы с вами отправимся в путешествие в волшебном поезде.
-Look at this, посмотрите, нас приветствует машинист поезда тигренок Tiger, он машет английским флагом и говорит вам «Good morning!» (Доброе утро). Мы его тоже давайте поприветствуем, расскажем стих про доброе утро. (Дети рассказывают стих «Good morning! »). – Давайте с тигренком познакомимся и споем про это песню «Hello, hello», (дети поют песню и рассказывают про свои имена). – I am a Tigre, what is your name? – I am Kate. – Takes your plays in the train! (занимайте места в поезде). Let’s go. (Поехали, дети изображают, как едет поезд, произносят звук [p]- пыхтят). – Stop!
* Станция «Озорной язычок Mr. Tonger».
- Ребята представьте, что мы на станции «Озорной язычок Mr. Tonger» нам необходимо расколдовать язычки, чтоб хорошо говорить по-английски и путешествовать дальше. Давайте вспомним, какую песню пел наш паровоз- a train, когда ехал: [p-p-p] (дети с педагогом отрабатывают правильное произношение звука [p]). –Very good! Let’s go! (Очень хорошо, поехали дальше). – Stop!
* Станция «Vegetables and fruits»(Овощи и фрукты).
- Станция «Vegetables and fruits». Машинист поезда Tiger хочет узнать у вас, знаете ли вы овощи и фрукты по-английски.
- Look at this, what is it? (Посмотрите, что это? Дети смотрят слайды на экране и называют их по-английски; знакомятся с новыми картинками овощей и фруктов). - Ребята, давайте научим командира Tiger нашим любимым считалкам «Bananas», «Tomatoes».
«One banana, two bananas, three bananas, four, five bananas, six bananas, seven bananas more. »- Тигренок, мы не только считать умеем, но и цвета все знаем и даже песенку про это можем спеть. (Дети поют «Red and yellow»).
- I am well, let’s go! (Я доволен, поехали дальше, говорит тигренок, дети двигаются, изображая поезд) Stop!
- Станция «Finny club» (Веселый кубик).
- Станция «Finny club». Let’s play «Finny club»- давайте поиграем в «Веселый кубик». (Дети бросают кубик, по очереди называя по-английски, что выпадет и каким это цветом). Very well! Let’s go! (очень хорошо, поехали дальше).
* Станция «Finish» (конечная).
- Станция «Finish». Дорогие мои путешественники, наше путешествие подходит к концу. Командир Tiger остался доволен, что вы так много знаете по-английски. Он хочет вас угостить, но не знает, какие овощи и фрукты вы любите, расскажите ему.
- Давайте поиграем с мячом в игру «Trick or treat». (Под музыку дети передают мяч по кругу. Во время паузы каждый ребенок рассказывает, что он любит есть.) - What do you like? (что тебе нравится, спрашивает тигренок каждого из ребят, а дети ему отвечают) – I like a pear. (мне нравится груша, отвечает ребенок, тигр его угощает).
- Ребята, расскажите тигренку, что особенного вам запомнилось в нашем путешествии? (Дети отвечают, педагог обобщает). Давайте поблагодарим Tiger за угощения и английское путешествие. Let’s sing and dance «Clap, clap» (дети поют и танцуют). – Goodbye!