Урок на тему Body parts
Тема: BODY PARTS
Класс: 3
Цели урока:
Учить описывать внешность героя сказки.
Развивать умения в чтении.
Воспитывать интерес к изучаемому языку.
Оборудование: магнитофон, диск, мультимедийный проектор, экран, презентации, карточки со звуками.
Ход урока.
I Организационный момент.
Teacher: Good morning children.
Children: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning ,good morning
We are glad to see you.
Teacher: I’m very glad to see you. Sit down, please.
В конце третей четверти мы с вами познакомились с Эндрю и его сестрой Роуз. Давайте вспомним, что мы знаем о них?
Children: They have got a mother and a father. Rose likes to ask questions. She likes to draw and play with her toys. Andrew’s birthday is in spring.
Teacher: Well done. Very good.(Молодцы)
II Фонетическая зарядка.
Teacher: Эндрю конструирует умного робота, чтобы отправить его на далекую планету. Но тут в комнату вошла Роуз, увидела чертежи, гайки, пружины и стала всё внимательно рассматривать: Repeat after me, please. [ai]-[ai]-[ais]-[nais];[ou]-[ou]-[tou]-[touz]-[nous]-[shoulder];[au]-[au]-[mau ]-[nau]; [u:]-[u:]-[fu:t]-[tu: ]; [i:]-[i:]-[ti: ]-[fi:t}-[ni:].
(дети повторяют за учителем).
А потом начала задавать вопросы: Where is he from? What’s his name? Can he run? Is he strong and brave? Does he like sweets? (дети повторяют за учителем вопросы) И Эндрю решил рассказать сестре о своем роботе и показать все на чертежах.
Very good.
III Основная часть.
Teacher: А сейчас мы с вами послушаем аудиозапись и повторим за диктором новые для нас слова.
(прослушивание упр.1, одновременно на экране показываются новые слова)
Еще раз учитель читает, дети повторяют за ним
Teacher:Давайте попробуем самостоятельно прочитать эти слова.
Сhildren: Face, nose, ears, eyes, teeth, hand, toe, neck.
Тeacher: А сейчас запишем эти новые слова в ваши словарики.
Разучивание песни
Teacher: Let’s sing the song. « Clap your hands!» («Похлопаем в ладоши»)
Прослушиваем аудиозапись и одновременно следим за словами на экране
Хором читаем текст песни, учитель показывает соответствующие движения
Вместе поем
Children: Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Stamp,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(прослушать и прочитать)
прослушивание аудиозаписи
повторение за диктором
3) чтение детьми
Teacher: Для того чтобы мы могли правильно описать героев сказок, друзей, членов семьи нам необходимо научиться правильно составлять словосочетания .
Teacher:Выполним упр.4 стр.97.Здесь даны 2 квадратика. В 1ом синем квадратике написаны слова которые отвечают на вопрос какой?, какая ? т.е. прилагательные, во втором зеленом квадратике слова которые отвечают на вопрос что? т.е. существительные. Берем одно слово
·из синего квадратика и по смыслу подбираем ему пару из зеленого квадратика. У нас получается словосочетание, но и не забываем про артикль а. Например: a big nose.
Children: a long hair, a nice eyes, an angry face
Teacher: Well done!
Teacher: Open your workbook .
Выполняем упражнение в рабочих тетрадях.(упр.2 стр.63 в р.т.) Здесь надо вставить пропущенные буквы в слова. А потом меняемся тетрадями, проверяем друг у друга задание и ставим оценку.
Тeacher:Мы хорошо поработали, давайте немного отдохнем.
Stand up, please.
Физминутка под музыку
Head and shoulders knees and toes,
Knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders knees and toes,
Ears, eyes, mouth and nose.
IV Закрепление.
Teacher: Обратите внимание на картинку в упр.5 стр.97. Там нарисован житель далекой планеты- инопланетянин Юфо. Давайте попробуем описать его. Помните, что сначала описываем внешность, а потом называем количество частей тела. Ещё надо дать определение каждой части лица и тела. (Рассказ составляется коллективно)
Children: He is nice, green and kind. He has got along nose, two kind eyes, four big ears, two legs and two hands.
Teacher: Well done!
Teacher: Open your workbook . What date is it today?
Children: Today is the 6th of April. Ex.6 p.98
Teacher: Ex.6 p.98. Инопланетянин Юфо хотел задать нам несколько вопросов. Но слова в его вопросах перепутались. Наша задача восстановить вопросы и ответить на них. Вам подсказка первое слово в предложении пишется с большой буквы. Запишем вопросы на доске и в тетрадях.
Children: What is you name? (My name is Kristina)
Children: How old are you? (I am 10)
Children: Are you are student? (Yes I am)
Children: What do you like to do? (I like to ride a bike)
Children: Can you fly? (Yes, I can)
Teacher: Well done!
Teacher: Open your books, page ex.7
Вам надо прочитать текст про себя, понять его и вставить пропущенные слова (можно простым карандашом)
Чтение обучающихся вслух.
Teacher: Что нового узнали об Эндрю?
Children:
V Подведение итогов.
Тeacher: О чем мы говорили сегодня на уроке?
Сhildren: Про части тела. Узнали много новых слов . Познакомились с Юфо. Научились правильно описывать сказочного героя.
Тeacher: Very good! Look at me and say: What is this? (учитель показывает на свои части тела и спрашивает что это?)
Сhildren: An ears, an eyes, a mouth
Тeacher: Как надо правильно описывать сказочного героя?
Сhildren: Сначала описываем внешность, а потом назвать количество ног и рук.
Д/З Выучить названия частей тела. Пофантазировать и нарисовать своего инопланетянина дать ему имя и написать про него 2-3 предложения.
Оценивание детей.
The lesson is over, goodbye!
15