Шаблон перспективного планирования Июль
Июль 2016год
Дата Образовательная область ООД Индивидуальная работа
Понедельник 04.07
1Художественное творчество (рисование). 2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 3 Музыкальное (по плану муз. рук.) 1 Тема: Летний дождик с21
Цели: Учить детей мелкими штрихами изображать дождик из тучи, получать радостное настроение от рисунка.
ОБЖ Беседа «Острые и колющие предметы»
Вторник 05.07
1 Коммуникация
1 Тема: Угадай что звучит. С. 21
Цели: Закреплять правильное произношение звуков (а), (у), учить различать на звук: погремушку, барабан, колокольчик. Игра «Сложи красиво свои вещи»
Рита Е, Маша Н. Илья С, Ангелина М
Среда 06.07
1 Познание ФЭМП
2 ФИЗО (по плану физ. рук.).
3 Музыкальное (по плану муз.рук.)
1 Тема: Раскладывание однородных предметов с.21.
Цели: Продолжать фиксировать внимание детей на форме предмета. «Узнай предмет» - учить сравнивать предметы между собой.
Максим Т
Четверг
07.07
1Познание (Формирование целостной картины мира) 1 Тема: Водичка, водичка с. 21
Цели: Продолжать учить детей под контролем взрослого, затем самостоятельно мыть руки, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. «Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине.
Рита,ВиталяПятница
08.07
1 Художественное творчество (лепка – аппликация)
2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 1 Тема: Грузовик с.21
Цели: Сооружать из двух кубиков и доски грузовик. «Узнай предмет» - учить сравнивать предметы между собой.
Маша
Совместная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями и социумом Пополнение предметно-развивающей среды
Утро 2 половина дня Прогулка Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждение.
--Чтение художественной литературы (бременские музыканты)
-- Д/и (А если бы?) Прогулка №1 см. картотеку прогулок. Создание эмоционального настроя
Формирование куль-гигиенических навыков
Игра «Сложи красиво свои вещи»
Рита Е, Маша Н. Илья С, Ангелина М
Гимнастика пробуждение
Музыкально-ритмические игры Прогулка №2см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-развитие речи
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Физкультурное Прогулка №3 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Логоритмические игры
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Пальчиковые игры Прогулка №4 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Развитие речи
-Утренняя гимнастика
Чтение художественной литературы Прогулка №5 см. картотеку прогулок Дата Образовательная область ООД Индивидуальная работа
Понедельник
11.07
1Художественное творчество (рисование). 2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 3 Музыкальное (по плану муз. рук.) 1 Тема: Картинки на песке с. 22
Цели: Вызвать интерес к созданию изображений на песке, показать зависимость характера от свойств материала. «Ешь не спеша, хорошо пожевывая»
Ангелина, Лера, Ярослав, Олег
Вторник
12.07
1 Коммуникация
1 Тема: Волшебные слова с. 22
Цели: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения, правилам употребления слов приветствия. «Какой игрушки не хватает?» - развивать зрительную память
Рита Е, Маша Н. Илья С, Ангелина М
Среда
13.07
1 Познание ФЭМП 2 ФИЗО (по плану физ. рук.).
3 Музыкальное (по плану муз.рук.)
1 Тема: Нанизывание колец с. 22
Цель: Учить детей выполнять простые действия с предметами, снимать и нанизывать кольца. «Где спрятана игрушка?» - развивать зрительную память и внимание детей
Максим, Лера
Четверг
14.07
1Познание (Формирование целостной картины мира) 1 Тема: Чудесный мешочек с. 22
Цели: Учить определять предметы природного, и рукотворного мира. «Угадай, кто позвал?» - воспитание слухового внимание
Арина
Пятница
15.07
1 Художественное творчество (лепка – аппликация) 2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 1 Тема: Укая дорожка зелёного цвета с. 22
Цели: Учить детей производить элементарные действия со строительным материалом.
«Какой игрушки не хватает?» - развивать зрительную память
Рита Е, Маша Н. Илья С
Совместная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями и социумом Пополнение предметно-развивающей среды
Утро 2 половина дня Прогулка Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Ручеек»
-Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждение.
--Чтение художественной литературы (бременские музыканты)
-- Д/и (А если бы?) Прогулка №6 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
- Формирование куль-гигиенических навыков
Игра «Как Мишка играл с мячом»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Музыкально-ритмические игры
«Летние забавы» Прогулка №7 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Физкультурное Прогулка №8 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Пальчиковые игры Прогулка №9 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Чтение художественной литературы Прогулка №10 см. картотеку прогулок Дата Образовательная область ООД Индивидуальная работа
Понедельник
18.07
1Художественное творчество (рисование). 2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 3 Музыкальное (по плану муз. рук.) 1 Тема: Растут красивые цветы с. 23
Цели: Учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки.
ОБЖ «Не садись в машину с незнакомым человеком»
Илья, Ангелина
Вторник
19.07
1 Коммуникация
1 Тема: Сказка о глупом мышонке с. 23
Цели: Закреплять представление о том, как надо вести себя в опасных ситуациях. «Где спрятана игрушка?» - развивать зрительную память и внимание детей
Рита Е, Маша Н.
Среда
20.07
1 Познание ФЭМП
2 ФИЗО (по плану физ. рук.).
3 Музыкальное (по плану муз.рук.)
1 Тема: Складывание трёхместной матрёшки с. 23
Цели: Учить выполнять простые действия спредметами. «Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине.
Олег, Ярослав
Четверг
21.07
1Познание (Формирование целостной картины мира) 1 Тема: Кто, что делает? с. 23
Цели: Учить детей рассматривая картинку называть изображённые на ней предметы и их качества, выполнять действия которые они видят на картинке. «Чья мама?» - упражнять в правильном произношении звука «с» Арина, Маша
Пятница
22.07
1 Художественное творчество (лепка – аппликация)
2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 1 Тема: Вот какие у нас цветочки. с. 23
Цели: Вызвать интерес к созданию коллективного панно из цветной бумаги. «Ворона» - упражнять детей в правильном произношении звука «р.», обучать говорить спокойно, но громко, с
Совместная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями и социумом Пополнение предметно-развивающей среды
Утро 2 половина дня Прогулка Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Зайка серый умывайся»
-Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждение.
--Чтение художественной литературы (бременские музыканты)
-- Д/и (А если бы?) Прогулка №10 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя Формирование куль-гигиенических навыков
Игра «Маша умывается»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Музыкально-ритмические игры Прогулка №11см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Физкультурное Прогулка №12 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Пальчиковые игры Прогулка №13 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Чтение художественной литературы Прогулка №14 см. картотеку прогулок Дата Образовательная область ООД Индивидуальная работа
Понедельник
25.07
1Художественное творчество (рисование). 2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 3 Музыкальное (по плану муз. рук.) 1 Тема: Кисточка танцует. с. 24
Цели: Ознакомить с кисточкой как с художественным инструментом.
«Угадай, кто позвал?» - воспитание слухового внимание
Вторник
26.07
1 Коммуникация
1 Тема: Таня и голуби. с. 24
Цели: Учить детей воспринимать изображённое на картине. «Кто бы это мог быть?» - упражнять в правильном произношении звуков «к, г». Закреплять умение отвечать на вопросы
Среда
27.07
1 Познание ФЭМП
2 ФИЗО (по плану физ. рук.).
3 Музыкальное (по плану муз.рук.)
1 Тема: Размещение больших и маленьких вкладышей. с. 24
Цели: Закреплять умения группировать по величине однородные предметы. «Чья мама?» - упражнять в правильном произношении звука
«с», Рита Е, Маша
Четверг
28.07
1Познание (Формирование целостной картины мира) 1 Тема: Узнай и назови овощи. с 24
Цели: Учить детей узнавать и называть овощи, повторять фразы. «Закончи предложение» - упражнять в правильном произношении звука «ц»,
Пятница
29.07
1 Художественное творчество (лепка – аппликация)
2 ФИЗО (по плану физ. рук.) 1 Тема: Ветерок подуй слегка. с. 24
Цели: Показать возможность создания выразительного образа (танцующего ветерка). «Угадай, кто позвал?» - воспитание слухового внимание
Совместная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями и социумом Пополнение предметно-развивающей среды
Утро 2 половина дня Прогулка Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Заяц и волк»
-Утренняя гимнастика
- Гимнастика пробуждение.
--Чтение художественной литературы (бременские музыканты)
-- Д/и (А если бы?) Прогулка №15 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
- Формирование куль-гигиенических навыков
Игра «Девочка чумазая»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Музыкально-ритмические игры Прогулка №16 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Физкультурное Прогулка №17 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждение
Пальчиковые игры Прогулка №18 см. картотеку прогулок Создание эмоционального настроя
-Утро радостных встреч
Игра «Флажок»
-Утренняя гимнастика
Чтение художественной литературы Прогулка №19 см. картотеку прогулок