Конспект занятия Знакомство Внеурочная занятость 1 класс. Курс Веселый английский
Конспект занятия №1. Внеурочная занятость 1 класс. Курс «Веселый английский»
Тема 1 «Я и моя семья». «Фразы и жесты приветствия и прощания».
Тип занятия: игра.
Цели:
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;
Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
Улучшение координации движения;
Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.
Задачи:
Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
Научить детей приветствовать учителя и друг друга, а также прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Good morning! Hello! Goodbye.
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства;
2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе.
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Уметь оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.
Межпредметные связи:
математика, физическая культура, изобразительное искусство.
Оборудование: игрушка, мяч для игры,
Продолжительность: 30 минут.
Ход занятия:
Дети входят в класс. Приветствуют педагога и рассаживаются за парты.
Орг. момент.Приветствие: Разучиваем стихотворение-приветствие (5 мин.)
Педагог: Начинает занятие с приветствия. Сообщает детям свое имя.
Hello children. My name is… (повторяет 2 -3 раза, переводит на рус.яз.).
Ребята, а хотите тоже научиться здороваться на английском языке?
Да.
Тогда давайте выучим с вами веселый стишок, с помощью которого мы будем с вами приветствовать друг друга каждое занятие.
Я вам буду говорить так:
Good morning (3р.) to you!
Good morning, dear children,
I am glad to see you!
- А вы будете мне отвечать так:
Good morning (3р.) to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
( Разучиваем стихотворение, повторяем и переводим на родной язык. Дети учатся отвечать на приветствие хором .)
Фонетическая зарядка
Фонетическая сказка “Funny Forest”
В одном большом- большом волшебном лесу жили – были разные существа.
Ветер – ветерок напевал свою песенку – [w-w-w]
Дождик помогал ему и бил капельками по земле – [p-p-p]
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u-u-u]
Ей поддакивали вороны, но вместо «да» слышно было только – [٨-٨-٨]
А гуси возмущались – [g-g-g]
Мама – кошка звала своих котят – ]ks-ks-ks]
Слышалось фырканье ежей – [f-v-f-v]
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала–[m-m-m]
А издалека слышалось рычание английской собаки – [r-r-r]
В этом лесу жил- поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях - круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь - [p-p-p] , ни ветер - [w-w-w], Нагуляется, накатается, замёрзнет, задрожит - [ð-ð-ð], зачихает - [t]-t∫-t∫], закашляет - [k-k-k].
Прибежит домой и греет свои ручки - [h-h-h]. И вдруг стук в окошко - [d-d-d][t-t-t], - это подружки язычка пчёлки прилетели. Язычок приоткрыл окошко, немножко высунулся в него –высовывают кончик языка между зубами, и слышит как жужжат пчёлки - ]ð-ð-ð]. Они узнали, что язычок замёрз и угощают его мёдом - [h-h-h-h٨ni] .Поел язычок мёда и немного согрелся.
А на запах мёда прилетели комары. Язычок спрятался и захлопнул окошко, а комары пищат – [z-z-z]
И шмели прилетели, русские – [s-s-s] и английские - [θ-θ-θ]. Они принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его. А он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней).
Навестить его пришла подружка ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, но в одни из них она положила два пакетика ванилина – [w] (две галочки), а в другой – один – [v](одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень – очень сладкий он. Сдувают ванилин с губ - [w-w-w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают своими маленькими зубками нижнюю губу - [v-v-v].
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются - [ai-ai-ai], смеются - [oi-oi-oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить - [∫-∫-∫]
Игра с мячом «Pass the ball» (5 минут)
(Дети учатся отвечать на приветствие индивидуально)
Цель игры: закрепление ЛЕ.
- Дети, у нас в гостях Брауни. Он приехал к нам из Англии. Поздоровайтесь с ним.
- Hello Брауни.
- Брауни. хочет поиграть с вами в забавную игру с мячиком (по-английски a ball). Он будет бросать мячик и говорить HELLO, или GOOD MORNING, а тот кто его поймает, должен ответить мне по-английски.
3. Игра «Hello!» (5 минут)
(дети учатся вести диалог этикетного характера)
Учащиеся встают в два круга (внешний и внутренний), лицом друг к другу, приветствуют друг друга. Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний – в другую, таким образом, меняются пары и продолжается приветствие.
После окончания игры, 2-3 пары выступают у доски. Брауни обязательно хвалит выступающих.
Физкультминутка. (2-3 минуты)
Ну что, ребята, устали учиться приветствовать друг друга? Давайте мы немножко разомнемся.
Girls and boys, stand up and come up to me. (жестами учитель показывает, что нужно подойти к нему).
1, 2, 3, do like me: (показывает счет на пальцах)
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up!
Hands up, hands down
Clap your hands, turn around
Hands up to the side
Bend left, bend right.
Творческая деятельность (работа с раскраской) (5-7 минут).
- Take your seats, children (показывает жестами, что нужно сделать).
Каждому из вас, ребята, Брауни даст расскраску . Только вот беда – она черно-белая. Давайте сделаем её цветной! А затем вклеим её в свои тетрадочки.
6.Подведение итогов. Прощание. (5 минут)
Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.
Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.
А сейчас, давайте научимся говорить до свидания по-английски!
Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,
Goodbye, goodbye, you all!
Дети повторяют хором два раза.