Внеклассное мероприятие Посвящение молодых учителей в профессию


1.Что случилось в нашей?
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Не потоп и не краснуха не пожар, не карантин.
Аттестуется вся школа.
И итог будет один.
Поддержите нас сегодня,
И увидите тогда
Заблестит на небосклоне
Не одна ещё звезда!
2.В таком красивом классе
Мы с вами собрались,
Чтоб рассказать о школе нашей,
О ветеранах, молодых.
Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота.
Чтобы все вы дорогие
Улыбались молодо.
3.Наша школа просто супер! (На фоне слайдов о школе читаются стихи)
Школе 28 лет.
Не толкут здесь воду в ступе,
Создают авторитет!
Есть, конечно же, проблемы,
А без них и жизнь пуста!
С новым руководством тему
Пишем с чистого листа.
4.Гордость – наши ветераны.
Сколько их пенсионного возраста
Вспоминают те дни золотые,
Когда шли по аллее в школу,
Когда были совсем молодые.
5.Пусть почти допета песня трудовая,
Сединой покрылась голова,
Жизнь идёт, свой темп не убавляя,
Жизнь во всём по - прежнему права.
6.Мы желаем вам здоровья, света,
Отдыха, счастливого во всём,
Чтоб, теплом и радостью согретый,
Был для вас желанным мир и дом…
7.Пусть для вас песни звонкие льются
По весне, когда птицы слетаются.
Это значит, что вы не стареете,
Это значит, что жизнь продолжается!
8.Казалось бы, одно и тоже (Слайды о школьных буднях)
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь, и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
9.Главная проблема школы-
Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих
А работали за семерых
Чтоб детей сердечно любили
И незамужними были.
Чтобы всеми методами владели
Белить потолки, красить парты умели.
Добрый, умный, справедливый,
Чуткий, с нежною душой.
Мы таких нашли в районе.
Видим в них талант большой.
Принимаем в школу нашу
Без сомнений,
Всей душой!
10.Чтобы лёгкою была школьная у них дорога.
Получалось всё в работе и тогда,
Был создан много лет назад
Клуб молодого педагога
С названьем звучным «Беспокойные сердца».
11.И у клуба есть девиз,
Что ведёт по жизни… (слайд с девизом клуба)
12.Есть девиз, а значит в тему
Креативная эмблема. (Слайд с эмблемой клуба)
13.Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом. Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и неприятные минуты тоже будут.
14.За то время, что они работают рядом с нами, мы кое-что о них узнали и составили небольшое досье на них. Итак, разрешите представить…
Арапова Галия Еркинкызы –учитель истории. В 2009 году окончила КГУ им. Ш. Валиханова. Продолжает династию педагогов своей семьи. Любит жизнь, родных, семью. Не приемлет несправедливость, ложь, двуличие.
Увлекается чтением художественной литературы, исторической литературы, вяжет.
По гороскопу Телец. По гороскопу друидов ей соответствует дерево жасмин-это значит, что она обладает критическим умом и интуицией.
Ильницкая Наталья Леонидовна –учитель географии. Окончила в 2009 году КГУ им.Ш. Валиханова.
Считает профессию учителя очень важной. Для неё учитель – путеводитель в мир знаний. И эта работа ей по душе.
Наталья Леонидовна любит общаться с умными людьми, помогать другим, заниматься интересным и нужным делом, ценит в людях доброжелательность.
Не любит предательство, ложь, лень, неуважительное отношение к старшим, слабым, безразличие.
По гороскопу – Телец. Характер противоречивый, натура эмоциональная. По гороскопу друидов- орех. Может быть верной и непостоянной. Великолепный стратег. Не боится риска. Не старается нравиться, не признаёт компромиссов. Обладает такими чертами как: решительность, наблюдательность, организаторские способности.
Могли бы с Галией Еркеновной (так как оба тельцы) быть оформителями, портными, поварами, руководителями.
Тажигулова Эмилия Кабдоллаевна – учитель казахского языка и литературы.
Окончила в 2009 году КГУ им. Ш, Валиханова.
Ей всегда нравилось учиться и учить, поэтому она и выбрала профессию учителя.
Она любит свою семью, друзей. Любит заниматься полезными делами.
Не любит никуда опаздывать, и когда люди говорят неправду. В свободное время слушает музыку, читает.
По гороскопу – Овен. Характер сильный, натура властная. Талант руководителя.
По гороскопу друидов она Рябина. За хрупкой внешностью скрывается необычайно стойкая натура. Мила, обаятельна. Обладает хорошим вкусом. Черты, которые ей присущи: чуткость, ум, фантазия, интуиция. Могла бы быть врачом, полководцем, журналистом.
Начинаем сейчас церемонию.
Посвящения в учителя!
Мы не будем тянуть антимонию,
Проведём это быстро, шутя…
Приглашаем к нам наших молодых коллег.
1-й ведущий.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.
2-й ведущий
Свои первые уроки
Вы успешно провели –
И чему – то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог».
Вот и первый ощутимый всем стараниям итог.
1-й ведущий.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш первый, трудовой!
Получите, распишитесь!
Фото нам в момент такой!

(Молодым учителям вручается по куску чёрного хлеба)
2-й ведущий.
Свою первую «получку»
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
1-й ведущий.
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
2-й ведущий.
Станьте детям лучшим другом
И сумейте всё успеть:
Научить, внушить, заставить,
И притом не надоесть.
1-й ведущий.
Да ещё бы вам зарплату,
Чтоб хватало на еду.
А излишки – на поездки:
К морю, к пальмам, к какаду…
2-й ведущий.
Чтоб фортуна улыбалась,
Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали
Школьных стен уют, тепло.
О профессии «учитель»
Вы услышите рассказ.
Самый искренний и честный
Без купюр и без прикрас.
(Старшие педагоги поют песню о профессии)
Вы ещё многого не знаете. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего – навсего помнить несколько заповедей учителя.
Слушай директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
Ещё Н.В.Гоголь спрашивал:»Эх, птица – тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.
Чти завуча: иначе он сделает столько «окон», что света не увидишь.
Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
Не вени во всех грехах директора, есть ещё Отдел образования.
По этим школьным лабиринтам вас поведут ваши наставники.
Ильницкая Н.Л.- Бредихина Г.В.
АраповаГ.Е. – Олейникова А.П.
Тажигулова Э.К. – Кожамбергенова К.Д.
Дорогие наставники наши,
Наши милые учителя
Вы не маги, труды тяжки ваши,
Но без вас молодым никуда.
О, как многим они вам обязаны:
Всего даже не перечесть.
Вы незримыми нитями связаны,
Это правда, это не лесть.
Чтобы наставники не забывали о своих обязанностях мы приготовили им памятки.
Памятка наставника.
Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.
Верь в силы стажёра.
Предупреждай его ошибки.
Искренне радуйся за успех стажёра.
Делись с ним творческими удачами и находками.
Будь душевно щедрым.
Если стажёр не идёт к тебе, иди к нему сам.
А теперь небольшая лекция на тему, «Если вам дали классное руководство». Чтение стихотворения учителем – наставником)
Молодые, подтянитесь!
Все смотрите на меня,
Повторять готовы будьте
Клятвы вечные слова.
Клянёмся учить только опираясь на государственную программу – шаг влево шаг вправо считается попыткой к бегству.***
Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».
Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать.***
Сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.***
Клянёмся троекратно
Честью школы дорожить.
Умножать свои таланты.
Гордостью и славой быть.***
(Поздравления коллег)
1-й ведущий.
А теперь для вас подарки,
Но совсем не просто так,
Со значеньем. Мы расскажем,
Что, кому, зачем и как.
(Преподавателю географии)
Непослушным на штанишки
Ты по пуговке пришей,
И по петельке на стулья.
Пристегнёшь – и всё о’кей.
(Преподавателю казахского языка)
Дети скоро одолеют
Весь казахский, но пойми,
Что пустышке рады больше
Карапузики твои.
И во взрослой группе соска
Для спокойствия нужна,
Но для возраста другого
Изменилась и она.
(Преподавателю истории)
Вот коллекции начало,
Соберёшь их целый полк –
Вот тогда твои детишки
Будут знать в сраженьях толк.
(география)
Ах, оценки! Как бывало:
Тройку – много, двойку мало.
Что поставить? Ум не мучай,
Пусть решает дело случай.
(каз. яз.)
Если выходкой своею
Ученик сорвал урок,
То поставь без сожаленья
Его в угол на горох.
(история)
За подложенные кнопки
И подвешенных котов
Будь с проказниками грозен,
Беспощаден и суров.
1-ё ведущий.
Вам, коллеги, поздравленья,
Вам признанье и почёт.
Будьте с нами, будьте с детством
Не один учебный год.
Наш коллектив в этом году пришли работать не только молодые педагоги, но и молодой директор школы.
Директор – верный страж пока,
Гарант, как нынче говорят,
На всё имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
А что ещё мы знаем о его работе? Вот послушайте рассказ в стиле Владимира Маяковского.
«Директор школы».
В школе всё разграничено чётко:
У педагогов – ученики, у завучей – контроль.
Директор тоже не на обочине жизни,
Всех его радостей спектр большой.
Завидуешь ему? Задай себе вопрос:
Хотел бы хоть на день занять его место?
К концу дня ты будешь белее стада облаков!
Придёшь домой – и на пол кислым тестом.
Школьный директор поутру в гараж
Трусцой за своею машиною,
В течение дня всяких дел – просто тьма:
Любимая школа – МАХИНА!
В 8.00 – линейка, надобно дать ЦУ и детям, и взрослым.
8.30 – В кабинет пора, там кипа бумаг,
Не просто
Всё это вовремя перебрать, выбросить, перелопатить,
С утра телефон трещит опять
Надо срочно в РОО выезжать,
Там дел до обеда хватит.
Приехал. Ещё одно заседание.
Затем к Акиму средства для школы пробить,
В 10.30 – в метод кабинет на совещание:
Аттестуется школа – срочно всем сообщить.
В 13.00 – административная планёрка,
От пота взмокли костюм и футболка:
Дебаты, страсти кипят, сыплются искры!
Не хотят учителя оформлять подписку.
Скорей бы обед – подкрепиться самое время.
Эх, тяжело ты, директорское бремя!
В 16.00 лопнул водопровод,
Сработанный ещё рабами Рима.
Нужно срочно, куда надо сообщить,
Чтобы не было в школе своего Гольфстрима.
На просьбу помочь в аварии слышит ответ:
«Ремонт изволите делать сами,
На дворе уже 21 век,
Да вы, я слышал, и сами с усами!»
В школе намучался, ремонтируя трубу,
Откуда ему знать, что с такою проблемой
Надо обращаться к Назарбаеву в Астану,
А не в районную мэрию.
В 21.00 машину в гараж.
Обратно домой, еле волочась, голодный,
Для фильмов ужасов яркий типаж,
Чёрт возьми, вечер такой холодный!
Он теперь свободен от собраний, от умных речей,
Ему бы щец да чаю погорячей!
Пришёл. Устал. Упал. Минуток триста подремал.
Как утро близко!
Сегодня снова как вчера.
В 6.00 открылись глаза,
Собрался на работу быстро.
Давайте, товарищи, без зависти и без фамилий
Класть в учительскую стройку надёжные кирпичи!
Давайте, товарищи, шагать все в ногу,
Твёрже шаг держи и не ропщи!
(Экзамен директора школы на определения стиля руководства)
А вот это вам на память.
Если нет в делах больших успехов,
Вы держите рядом под рукой
Маленький мешочек смеха,
Маленький спасительный такой. (Подарок директору школы – игрушка «мешок смеха»)
Вот и подошла к концу программа
Думаем, вам было интересно.
Подведём итог мы нашей встрече
Спойте вместе с нами нашу песню.
(Все вместе исполняют песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»