Мониторинг выпускников начальной школы по английскому языку

Пояснительная записка
Предлагаемый тест предполагает применение современного способа проверки знаний учащихся 4-х классов и составлен с требованиями российских стандартов языкового образования.
Тест может проводиться на бумажном носителе или может быть заложен в систему «Знак» для проведения компьютерного тестирования.

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения внешнего мониторинга по английскому языку в 4-х классах
1. Цель теста
КИМ составлены для установления уровня языковой компетенции учащихся 4-х классов, обучающихся по программе общеобразовательной школы по УМК “MILLIE 4”. Авторы С.И. Азарова и др. Основное внимание уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в чтении как виде речевой деятельности, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.

2. Структура теста
Работа включает 2 раздела «Чтение», «Грамматика и лексика». В чтении проверяется полное понимание содержания текста (изучающее чтение), а также в этом разделе проверяется понимание структурно-смысловых связей текста. В заданиях раздела «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных материалов. В работу включены: задание с открытой формой, задания с выбором ответа из двух или трёх предложенных (множественный выбор).

Материалы, используемые для заданий, отвечают следующим требованиям:
- содержание учитывает возрастные особенности обучающихся, не выходит за рамки их коммуникативного, читательского и жизненного опыта.
- выбранные отрывки для чтения характеризуются законченностью, внешней связанностью и внутренней осмысленностью.
- содержание текстов не дискриминирует обучающихся по религиозному, национальному и другим признакам.
- тексты не перегружены информативными элементами.




3. Распределение заданий по содержанию и видам проверяемых умений и навыков
Чтение
Проверяемые умения и навыки
Количество заданий
Максимальный балл
Рекомендуемое время на выполнение задания

1)Полное понимание содержания текста
1
6
7 минут

2)Понимание структурно-смысловых связей текста
1
9
8 минут

3)Понимание общего содержания текста
1
1
1 минута


Лексика и грамматика
Проверяемые умения и навыки
Количество заданий
Максимальный балл
Рекомендуемое время на выполнение задания

4) Грамматические навыки (прошедшее время глагола to be)
1
6
4 минуты

5)Лексико-грамматические навыки (степени сравнения прилагательных)
1
5
6 минуты

6)Грамматические навыки (Past Simple – неправильные глаголы)
1
7
7 минут

7) Лексико-грамматические навыки(построение вопросов)
1
5
7 минут

Итого:
5
50
40 минут

4. Процедура выполнения теста.
Все задания выполняются в бланках теста с занесением ответов в бланк ответов.
Рекомендуемое время на выполнение работы – 40 минут.
Раздел «Чтение» - 16 минут. «Грамматика и лексика» - 24 минуты.

Система оценивания выполнения теста.
Выполнение теста оценивается по шкале, предусматривающей 4 отметки: “отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”.
Работа включает 2 раздела «Чтение», «Грамматика и лексика». За верное выполнение заданий обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. За верное выполнение всех заданий работы можно максимально получить 40 баллов.

Удовлетворительно «3» 20 - 28
Хорошо «4» 29 - 35
Отлично «5» 36 - 40

Отметка “неудовлетворительно” ставится при получении 19 баллов и ниже.
School ______ Form _______ Name_______________________________________



I. Read the text, choose the best answer and circle th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

a) sharp
b) sharper
c) sharpest


Task

1. His bike is _________ than my bike.
a) old
b) older
c) oldest


2. The giraffe is the __________ animal in the world.
a) tall
b) taller
c) tallest


3. Diplodocus was one of the ___________ dinosaurs.
a) big
b) bigger
c) biggest


4. I think Bob is the _________ pupil in our class.
a) good
b) better
c) best


5. Cats are very _______________.
a) beautiful
b) more beautiful
c) most beautiful





VI. Complete the sentences, put the verbs in the Past Simple.
Example

0. Last week we went to the museum. (go)

Task

1. In the museum we ___________ some huge dinosaurs. (see)
2. The scientist _____________ a lot of important fossils. (find)
3. Then we _________ to school. (come)
4. Yesterday we _________ a quiz about dinosaurs. (do)
5. My team answered all the questions and we _________the quiz. (win)
6. We __________ an interesting book as a prize. (get)
7. Then we went to the cafй and there we __________ ice cream. (eat)



VII. Read the dialogue. Fill in the gaps and complete the questions.
Example
0. - What is your name? - My name is Pavel.

a) is
b) are
c) does



Task

1. - ___________ are you? - I’m seventeen.

a) How
b) How old
c) Where



2. - Where _______ you live? - I live in Moscow.

a) did
b) was
c) do



3. - When ________ you start skating? - I started skating at the age of four.

a) did
b) do
c) have



4. - ________ did you win you first medal? - I won my first medal in 2005.

a) Why
b) Where
c) When



5. - _________ it a gold medal? - No, it was a silver medal .

a) Did
b) Was
c) Are





№ пп

Max 40
Answer sheet
I.
0
1
2
3
4
5
6

a







Total score:
II.
0
lived

1


2


3


4


5


6


7


8


9



Total score:

III. (write the chosen name in the box)


Total score:
IV.
0
was

1


2


3


4


5


6


Total score:
V.
0
1
2
3
4
5

b






Total score:
VI.
0
went

1


2


3


4


5


6


7


Total score:
VII.
0
1
2
3
4
5

a






Total score:


Answer keys
I.
0
1
2
3
4
5
6

a
b
c
c
b
a
b

Total score: 6
II.
0
lived

1
daughters

2
lazy

3
kind

5
fairy

5
gave

6
dress

7
shoes

8
went

9
prince


Total score: 9

III. (Write the chosen name in the box)
Cinderella

Total score: 1
IV.
0
was

1
was

2
were

3
were

4
were

5
was

6
was

Total score: 6
V.
0
1
2
3
4
5

b
b
c
c
c
a

Total score: 6
VI.
0
went

1
saw

2
found

3
came

4
did

5
won

6
got

7
ate

Total score: 7
VII.
0
1
2
3
4
5

a
b
c
a
c
b

Total score: 5














Мониторинг Английский язык





13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115










15