Развлечение для детей старшей группы, совместно с родителями

Сценарий развлечения
«Сокровища старого пирата».
Старшая группа
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Оборудование: на площадке макет корабля, воздушный шар, подзорная труба, спортивные мягкие модули, бабочки, ромашки (бумажные). Обезьянка с бананом, бутылка с запиской закрыта пробкой, жемчуг (шарики пенопласт), канат, мешки, мячи (кокосы), сундук с бусами бюжитерия, шоколадные монеты, карта.
Ход мероприятия
Пират: Здравствуйте, девчонки, Здравствуйте, мальчишки! Не скучайте! Не зевайте! И со мною поиграйте. За кладом Вы со мной отправитесь? (Да) Молодцы! Вы мне уже нравитесь! А Вы любите приключения? (Да) Ну что ж, день сегодня очень славный? (Да) Мы начинаем большое морское приключение! Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся на поиски клада! Вижу, что вы ребята что надо, И все подготовились к поиску клада. Но прежде чем вам клад искать, Пиратом настоящим надо стать! Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге – прыгают, Крутиться вокруг своей оси кружатся Громко смеяться! Крикнем дружно все: Йо-хо-хо! Дети: Йо-хо-хо! Все пираты сильные, смелые, ловкие, умелые, потому делают зарядку.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА Мы пираты, Мы пираты! Мы веселые ребята! Ножками мы топаем, ручками мы хлопаем! Хвостиками машем и прикольно пляшем! Вправо, влево повернулись! Всем пиратам улыбнулись! Дружно крикнули «Ура!» В поход отчаливать пора! Пират: Вижу, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас. Команда кладоискателей – самый высший класс!
Садитесь на корабль дальше поплывем в далекое путешествие. Мы будем искать сокровище старого пирата. Смотрите, на горизонте появился остров, а над ним порхает воздушный шар. Надо сбить шар и мы узнаем подсказку, где находятся сокровище. (дети кидают зубочистки сделанные стрелами, шар лопается и выпадает записка с подсказкой )
- «Дорога дальняя, отправляйтесь в лес там вы найдете, большую поляну с цветами ромашек. На ней вы увидите много бабочек, на самой красивой бабочке вы найдете подсказку». (дети бегут на поляну ищут бабочку с подсказкой)
На бабочке записка - « Найдите самое большое дерево. На нем живет маленькая обезьянка, у неё есть волшебный банан. Там вы и найдете подсказку, где спрятано сокровище старого пирата». (дети по площадке ищут большое дерево, находят на нем обезьянку, пират снимает с дерева её).
На банане подсказка - «Отправляйтесь к горе, там вы найдете старую бутылку, в ней и будет подсказка». (Дети бегут к горке и находят бутылку с запиской)
В записке написано – « Маленькие пираты! Чтобы отправиться дальше, вам надо преодолеть полосу препятствий. В конкурсе метание кокосов вы найдете подсказку» (проводятся соревнование между двух команд. «Пройди под канатом», «Прыжки в мешках») В конце метание мячей «Метание кокосов» на одном из мячей приклеена записка.
- «Идите к воде там вы найдете русалку, у неё есть старая карта . По этой карте вы отыщите клад сокровищ спрятанные старым пиратом».
Все побежали к каналу. Там сидит русалка. Дети просят карту. Русалка ведет диалог с детьми. Просит собрать жемчуг рассыпанный (шарики с пенопласта). Проводиться подвижная игра «Рыбалка» (детям на спине за резинку подвешиваются рыбки на ленточке). Взрослые, переодетые в пиратов бегают и ловят рыбок, срывая ленточки. Рыбу отдают русалке. Она благодарит за помощь и отдаёт карту. Дети рассматривают карту, и по площадке ищут место клада. В конце дети получают по золотой монете (шоколад). Фото на память.



Заголовок 1 Заголовок 415