Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете физики


МБОУ Пролетарская СОШ



Журнал
инструктажа
по технике безопасности
в кабинете физики



2016 – 2017 учебный год




п/п
Класс
и

инструктажа
Дата
Название лабораторной работы и тема инструктажа

Содержание
инструктажа с указанием №
инструктажа
по журналу
ФИО
Проводившего
инструктаж,
его должность
Подпись
проводившего инструктаж

1
7/1

Вводный инструктаж № 1
1
учитель физики


2
8/1

Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики


3
9/1

Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики


4
10/1

Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики


5
11/1

Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики


6
7/3

Лабораторная работа № 1 работа “Определение цены деления измерительного прибора”.
3
учитель физики


7
7/4

Лабораторная работа № 2 “Измерение размеров малых тел ”
4
учитель физики


8
7/5

Лабораторная работа № 3 ”Измерение массы на рычажных весах”
5
учитель физики


9
7/6

Лабораторная работа № 4 ”Измерение объема тела”
6
учитель физики


10
7/7

Лабораторная работа № 5 “Определение плотности вещества”
7
учитель физики


11
7/8

Лабораторная работа № 6 “Градуирование динамометра и измерение сил”.
8
учитель физики


12
7/9

Лабораторная работа № 7 ”Определение вталкивающей силы”.
9
учитель физики


13

7/10

Лабораторная работа № 8 ”Выяснение условий плавания тел в жидкости”.
10
учитель физики


14
7/11

Лабораторная работа № 9 “ Выяснение условий равновесия рычага ”.
11
учитель физики


15
7/12

Лабораторная работа №10 “ Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости”.
12
учитель физики


16
8/13

Лабораторная работа № 1 “Сравнение количества теплоты, при смешивании воды”.
13
учитель физики


17
8/14

Лабораторные работы № 2 “Измерение удельной теплоемкости”
14
учитель физики


18
8/15

Лабораторные работы № 3 “Измерение влажности воздуха”
15
учитель физики


19
8/16

Лабораторная работа № 4 “Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках”.
16
учитель физики


20
8/17

Лабораторная работа № 5 ”Измерение напряжения на различных участках электрической цепи”.
17
учитель физики


21
8/18

Лабораторная работа № 6 “Регулирование силы тока реостатом”.
18
учитель физики


22
8/19

Лабораторная работа № 7 ”Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра ”.
19
учитель физики


23
8/20

Лабораторная работа № 8 ”Измерение мощности и работы тока ”.
20
учитель физики


24
8/21

Лабораторная работа № 9 ”Изучение электрического двигателя ”.
21
учитель физики


25

8/22

Лабораторная работа № 10 ”Получение изображения при помощи линзы ”.
22
учитель физики


26
9/23

Лабораторная работа № 1 “Исследование равноускоренного движения без начальной скорости”.
23
учитель физики


27
9/24

Лабораторная работа № 2 “Измерение ускорения свободного падения”.
24
учитель физики


28
9/25

Лабораторная работа № 3 “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины”.
25
учитель физики


29
9/26

Лабораторная работа № 4 “Изучение явления электромагнитной индукции”.
26
учитель физики


30
9/27

Лабораторная работа № 5 “Изучение деления ядра урана по фотографии треков”.
27
учитель физики


31
10/28

Лабораторная работа № 1 “Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести”
28
учитель физики


32
10/29

Лабораторная работа № 2 “Изучение закона сохранения механической энергии”
29
учитель физики


33
10/30

Лабораторная работа № 3 “Опытная проверка закона Гей-Люссака”
30
учитель физики


34
10/31

Лабораторная работа № 4 “Изучение последовательного и параллельного соединения проводников”
31
учитель физики


35
10/32

Лабораторная работа № 5 “Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”
32
учитель физики


36
11/33

Лабораторная работа № 1 “Наблюдение действия магнитного поля на ток”.
33
учитель физики


37
11/34

Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции».
34
учитель физики


38
11/35

Лабораторная работа № 3 «Определения ускорения свободного падения при помощи маятника».
35
учитель физики


39
11/36

Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла».
36
учитель физики


40
11/37

Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».
37
учитель физики


41
11/38

Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны».
38
учитель физики
















СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА

№ инструктажа
Цель инструктажа
Класс
Содержание инструктажа

1
Вводный инструктаж
7
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.
При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.

2
Вводный инструктаж
8-11

Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.
При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.

3
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 ”Определение цены деления измерительного прибора ”
7
При работе со стеклянным прибором (мензуркой, термометром) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

4
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 ”Измерение размеров малых тел”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

5
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение массы на рычажных весах”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Необходимо соблюдать правила взвешивания:
- ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно,
- маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

6
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение объема тела”
7
При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

7
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Определение плотности вещества твердого тела ”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой нужно соблюдать осторожность, чтобы не разбить её.
Необходимо соблюдать правила взвешивания:
- ставить гирьки на правую чашку весов, а груз- на левую, делать это осторожно;
- маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

8
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Градуирование динамометра и измерение сил ”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

9
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Определение выталкивающей силы”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

10
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Выяснение условий плавания тел в жидкости”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.
Необходимо соблюдать правила взвешивания:
-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно;
-маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку.

11
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Выяснение условий равновесия рычага ”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

12
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 11 “Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

13
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Сравнение количества теплоты, при смешивании воды ”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращайтесь с термометром, горячей водой. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

14
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение удельной теплоемкости ”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.

15
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Измерение влажности воздуха ”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.

16
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

17
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение напряжения на различных участках электрической цепи”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

18
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Регулирование силы тока реостатом”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

19
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

20
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Измерение мощности и работы тока”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

21
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Изучение электрического двигателя ”
8
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

22
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 10 “Получение изображения при помощи линзы”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.

23
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Исследование равноускоренного движения без начальной скорости”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

24
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение ускорения свободного падения”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

25
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

26
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Изучение явления электромагнитной индукции”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

27
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Изучение деления ядра урана по фотографии треков”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

28
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

29
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Изучение закона сохранения механической энергии”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

30
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Опытная проверка закона Гей-Люссака»”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

31
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Изучение последовательного и параллельного соединения проводников”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

32
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

33
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Наблюдение действия магнитного поля на ток ”
11
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

34
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Изучение явления электромагнитной индукции”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

35
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Определение ускорения свободного падения при помощи маятника”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

36
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение показателя преломления стекла”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.

37
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.

38
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Измерение длины световой волны”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.




Список
7
класса
Вводный
инструктаж
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____



Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.
















Список
8
класса
Вводный
инструктаж
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____



Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.


















Список
9
класса
Вводный
инструктаж

Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____



Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.



















Список
10
класса
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____



Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.

































Список
11
класса
Вводный
инструктаж

Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____



Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого

1.







2.







3.







4.







5.







6.



























15