Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5 класс пример


Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку
по разделу «Синтаксис и пунктуация»
ученика 5 В класса МОУ СШ г.Сенгилея Полякова Ильи
Тема (Элементы знаний, умений и навыков) Задание Сроки Форма контроля Отметка о выполнении
Знание понятий «синтаксис» и «пунктуация» Учебник, Стр.137-138 – выучить понятия «синтаксис» и «пунктуация» 28.02 Контроль учителя Знание понятий «распространённые» и «нераспространённые» предложения Учебник, стр.160 – выучить понятия «распространённые» и «нераспространённые» предложения 01.03 Контроль учителя Правописание безударных гласных в корнях и приставках слова Учебник, стр.141 упр.393 – списать, вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова 02.03 Контроль учителя Умение находить грамматическую основу предложения + Умение определять грамматическую основу в предложениях Учебник, стр.162 упр.446 – списать, подчеркнуть грамматические основы предложений 03.03 Контроль учителя Умение находить предложения с однородными членам Учебник, стр. 171 упр.471 – списать, подчеркнуть однородные члены предложений 06.03 Контроль учителя Знание правила постановки знаков препинания в простых и сложных предложениях Учебник, стр.183 упр.510 – по заданию 06.03 Контроль учителя Знание правила постановки тире в предложении Учебник, стр.158 – выучить правило постановки тире 07.03 Контроль учителя Умение находить предложения с обобщающим словом в тексте, умение составлять схемы предложения с обобщающим словом Учебник, стр.175 упр.484 – по заданию 09.03 Контроль учителя Умение находить предложения с обращением в тексте Учебник, стр.178 упр.497 – списать, расставить знаки препинания, обвести обращения 10.03 Контроль учителя Умение находить реплики в диалоге, умение оформлять реплики как прямую речь Учебник, стр. 192 упр. 535 – оформить реплики как прямую речь, составить схемы 13.03 Контроль учителя Умение находить сложные предложения в тексте Учебник, стр. 184, упр.513 – списать, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, указать простые и сложные предложения 13.03 Контроль учителя Умение выполнять синтаксический разбор простого предложения Учебник, стр.181 упр.505 – выполнить синтаксический разбор предложений 14.03 Контроль учителя
Подпись учителя _____________ _________________________
Ф.И.О.
Ознакомлены:
Подпись классного руководителя _______________ _________________________
Ф.И.О.
Подпись родителей ___________ _________________________