Тематическое планирование по формированию у младших дошкольников представлений о мужественности и женственности в образовательном процессе ДОО.(Первая младшая группа)


Тематическое планирование по формированию у младших дошкольников представлений о мужественности и женственности в образовательном процессе ДОО. (на две недели)
Тема Задачи по образовательным областям ФГОС ДО Формы Сотрудничество с семьёй
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Мальчики и девочки
(1 неделя) Социально-коммуникативное развитие: Учить дифференцировать себя от представителей другого пола. Учить быть внимательными друг к другу. Обеспечить развитие представлений о себе. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
Познавательное развитие: Уточнить представления детей об одежде. Игра «Оденем куклу- мальчика и куклу- девочку». Игра «Мы разные» Создание условий для организации игр (для мальчиков и девочек). Оформление стенда «Мальчики и девочки два разных мира»
Познавательное развитие: Помочь детям понять содержание потешки. Дать знания детям об эталонах мужского и женского поведения в игре.
Речевое развитие: Учить детей проговаривать отдельные слова.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать способность к общению. Чтение потешек: «Спи Ванюша», «Наша Маша маленька». Беседа в какие игры играют мальчики, в какие девочки? Рассматривание иллюстраций мальчики и девочки. Какой я сам
(2 неделя) Речевое развитие: Учить детей правильно проговаривать свое имя.
Социально-коммукативное развитие: Обеспечить развитие представлений о себе. Развитие способности идентифицировать себя с представителями своего пола.
Дидактическая игра «Назови части тела» Беседа «Как тебя зовут?» Рассматривание тематических альбомов и рисунков. Консультация для родителей «Гендерная психология, и её использование в семье».
Художественно-эстетическое развитие: Развивать эстетическое восприятие, восприятие цвета.
Социально-коммуникативное развитие: Побуждать мальчиков и девочек узнавать свои ладошки на панно. Обеспечить развитие представлений о себе. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Формировать способность к общению.
Познавательное развитие: Уточнить представления детей об одежде.
Коллективная работа: Рисование «Ладошки девочек и мальчиков нашей группы» Дидактическая игра «Одень Машу и Сашу» Создание условий для организации игр (для мальчиков и девочек)