Педагогический дневник для работы с детьми группы риска





















Педагогический дневник
по работе с детьми «группы риска»
на 20_-20_ учебный год













Классный руководитель:
_________________









Раздел I.





















ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО ученика (цы)
Класс
Дата (число, месяц, год) и место рождения
Домашний адрес, домашний телефон г
Семья ребенка:
Мать:
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи:___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия
Взаимоотношения в семье
Наличие отклонений от норм поведения в семье
Воспитательный потенциал семьи
Группа здоровья ребенка, заболевания:
Характер ребёнка:
Качества личности (положительные, отрицательные)
Положение ребенка в коллективе
Учебная деятельность:
успеваемость
уровень знаний
мотивация обучения
посещаемость уроков
способности к обучению
познавательный интерес
Трудовая деятельность:
предпочитаемые виды труда
участие в трудовых делах
Внеурочная деятельность (участие в жизни класса, школы) :
Круг общения:
в школе :
вне школы :
Дата постановки на внутришкольный учет, причина
Состоял ли ранее на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ______________________
_________________________________________________________________________________
Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ______________________________________________________________________
Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ________________________________________________________________________





































ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ

ФИО учащегося ___________________________________________________________________ Дата рождения_____________________________ Класс__________________________________
Сведения о родителях:
Ф.И.О. матери_____________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________
Ф.И.О. отца_______________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________
Ф.И.О. опекуна____________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________
Социальный статус семьи (многодетная малоимущая, малоимущая, полная, неполная (одинокая мать или одинокий отец), опекунская) _______________________________________
_________________________________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Считаю необходимым поставить на внутришкольный учет учащегося _____________________
класса ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по причине_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о проделанной работе классным руководителем (до постановки на ВШУ):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_


Классный руководитель: __________________ /__________________________________/

«_____»__________________________20_____г.


Раздел II.













[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]










ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.















ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ
____________________________________________________________

Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом)
Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,
плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)















Раздел II.





















АКТ
обследования жилищно – бытовых условий
от «____»________________20_____г.
ФИО членов комиссии и должность:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО ребёнка _____________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________________
проживающего по адресу ___________________________________________________________
Класс____________________________________________________________________________
Успеваемость ____________________________________________________________________
Посещение кружков, секций_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семья состоит из _______ человек.
ФИО членов семьи
Место работы или учёбы
Год рождения
Родственное отношение









































Общая площадь квартиры _________ Санитарное состояние____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель _____________________________________________________
Социальный статус семьи __________________________________________________________
Взаимоотношения в семье __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Обеспеченность ребёнка вещами, канцтоварами _______________________________________
Внешний вид ребёнка ______________________________________________________________
В связи с чем производилось обследование ____________________________________________
Во время обследования несовершеннолетний находился _________________________________
и занимался ______________________________________________________________________
Во время обследования проведена беседа ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Обследование проведено в присутствии: ______________________________________________
_________________________________________________________________________________



Раздел III.

















УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры
Мнение ученика
Мнение родителей
Мнение учителя

Предметы, изучаемый с
удовольствием




Предметы, вызывающие
трудности




Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно






ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры
Мнение ученика
Мнение родителей

Полностью самостоятелен



Оказывается эпизодическая
помощь (указать, по каким)



Оказывается постоянная помощь



























Содержание наблюдений
Не наблюдается
Иногда
Часто

1
Учебная деятельность:

равнодушие;
нежелание учиться;
низкая успеваемость;
затруднение в освоении учебных программ;
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.




2
Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:
изоляция;
противопоставление себя коллективу;
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам.




3
Взаимоотношения со взрослыми.
С учителями:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.
С родителями:
конфликтный характер;
ложь;
грубость, хамство.




4
Проведение свободного времени:
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
употребляет спиртные напитки;
курит;
зарабатывает себе на жизнь;





КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.

















































5
Отношения к труду, профессиональная ориентация.
Выбор профессии (для старшеклассников):
незнание своих возможностей и способностей;
профессиональная неопределенность;
неразвитость тех черт личности, которые необходимы для выбранной профессии.
Отношения к труду:
отрицательные отношения
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
недобросовестное отношение



6
Поведение и поступки.
В школе:
прогулы;
нарушения требований школьной дисциплины;
нецензурная брань;
жаргонная речь;
порча школьного имущества;
срыв уроков;
драки.
В семье:
побеги из дома;
невыполнение домашних обязанностей;
Противоправные поступки:
бродяжничество;
попрошайничество;
азартные игры;
употребление наркотиков;
воровство;
вымогательство;
порча имущества;
нанесение телесных повреждений





















































Раздел IV.


















Индивидуальный план сопровождения 20___-20___ уч. года

УЧЕНИК ______________________________________
Сроки КОРРЕКЦИИ с «_»___________ 20___ г. по «___» _______ 20___ г.

Причина:

МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие
Учащийся
Родители учащегося
Ответственный
Срок выполнения
Отметка о выполнении
результат


























































Вывод о поведенческой симптоматике ученика:



Заключение о результатах коррекционной работы (причины ее не эффективности)







Классный руководитель: _______
Наставник: _____________


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА УЧАЩЕГОСЯ

ФИО учащегося _____________________________________________________________________ Дата рождения _____________________________ Класс____________________________________
Поставлен (а) на внутришкольный учет с ________________________________________________
на основании _______________________________________________________________________
по причине__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
считаю необходимым снять с внутришкольного учета учащегося ______________________класса ____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по причине__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классный руководитель: __________________ /_________________________________/

«______»__________________20_____г.
















13PAGE 15







Общие сведения
Bookman Old Style