Педагогический дневник для работы с детьми группы риска 
Педагогический дневник 
по работе с детьми «группы риска»
на 20_-20_ учебный год
Классный руководитель:
_________________
Раздел I.                                      
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО ученика (цы) 
Класс 
Дата (число, месяц, год) и место рождения 
Домашний адрес, домашний  телефон г 
Семья ребенка:
Мать: 
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)            
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
      Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: 
Состав семьи:___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________     
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия 
Взаимоотношения в семье 
Наличие отклонений от норм поведения в семье 
Воспитательный потенциал семьи  
Группа здоровья ребенка, заболевания: 
Характер ребёнка:
Качества личности (положительные, отрицательные) 
Положение ребенка в коллективе 
Учебная деятельность:
           успеваемость  
     уровень знаний 
           мотивация обучения 
           посещаемость уроков
           способности к обучению
           познавательный интерес 
Трудовая деятельность:
     предпочитаемые виды труда
     участие в трудовых делах  
Внеурочная деятельность (участие в жизни класса, школы) :
Круг общения:
      в школе :
вне  школы :
Дата постановки на внутришкольный учет, причина 
Состоял ли ранее на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ______________________
_________________________________________________________________________________
Состоит ли в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)  ______________________________________________________________________
Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  ________________________________________________________________________	
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ
ФИО учащегося ___________________________________________________________________ Дата рождения_____________________________ Класс__________________________________
Сведения о родителях:
Ф.И.О. матери_____________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________
Ф.И.О. отца_______________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________
Ф.И.О. опекуна____________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________
Социальный статус семьи (многодетная малоимущая, малоимущая, полная, неполная (одинокая мать или одинокий отец), опекунская) _______________________________________
_________________________________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Считаю необходимым поставить на внутришкольный учет учащегося _____________________
класса ___________________________________________________________________________
                                                                (фамилия, имя, отчество)
по причине_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о проделанной работе классным руководителем (до постановки на ВШУ):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_
Классный руководитель: __________________ /__________________________________/
«_____»__________________________20_____г.
Раздел II.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности  нервной системы. Условия жизни и быт в семье,  взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у  семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет  особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
 а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
 б) интересы и склонности учащегося.
 в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
 г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.	
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости  учащегося, сила и глубина  эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или  медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
 Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и  выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО  ОБЩЕНИЯ
____________________________________________________________
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
      (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется  
      авторитетом)
Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, 
      плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Раздел II.                        
АКТ 
обследования жилищно – бытовых условий
от «____»________________20_____г.
ФИО членов комиссии и должность:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО ребёнка _____________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________________
проживающего по адресу ___________________________________________________________
Класс____________________________________________________________________________
Успеваемость ____________________________________________________________________
Посещение кружков, секций_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семья состоит из _______ человек.
ФИО членов семьи
Место работы или учёбы
Год рождения
Родственное отношение
Общая площадь квартиры _________ Санитарное состояние____________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель _____________________________________________________
Социальный статус семьи __________________________________________________________
Взаимоотношения в семье __________________________________________________________
 _________________________________________________________________________________
Обеспеченность ребёнка вещами, канцтоварами _______________________________________
Внешний вид ребёнка  ______________________________________________________________
В связи с чем производилось обследование   ____________________________________________
Во время обследования несовершеннолетний находился  _________________________________
и занимался  ______________________________________________________________________
Во время обследования проведена беседа ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
 Заключение ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:   _________________________________________________________
                                                _________________________________________________________
                                                _________________________________________________________
Обследование проведено в присутствии: ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Раздел III.                              
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  Параметры
Мнение  ученика
Мнение родителей
Мнение учителя
Предметы,  изучаемый с
удовольствием
Предметы, вызывающие
трудности
Предметы, которые хотели бы  изучать дополнительно
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ               РОДИТЕЛЕЙ
Параметры
Мнение ученика
Мнение родителей
Полностью самостоятелен
Оказывается эпизодическая
помощь (указать, по каким)
Оказывается постоянная помощь              
№
Содержание     наблюдений
Не наблюдается
Иногда  
Часто
1
Учебная  деятельность:
равнодушие;
нежелание  учиться;
низкая  успеваемость;
затруднение  в  освоении  учебных  программ;
систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  
2
Взаимоотношения  со  сверстниками.
Положение   в  классе:
изоляция;
противопоставление себя коллективу;
положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.
Отношение  к  другим  детям:
жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;
пренебрежительное отношение  к  сверстникам;
принадлежность  к  различным   молодежным  группам.
3
Взаимоотношения  со  взрослыми.
С  учителями:
конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.
С  родителями:
конфликтный  характер;
ложь;
грубость,  хамство.
4
Проведение  свободного  времени:
не занимается  в  кружках  и  секциях;
проводит  свободное  время  вне дома  (с  друзьями  на   улице);
употребляет спиртные  напитки;
курит;
зарабатывает себе на жизнь; 
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
5
Отношения к труду, профессиональная ориентация. 
Выбор профессии (для старшеклассников):
незнание своих возможностей  и способностей;
профессиональная неопределенность;
неразвитость  тех черт личности,  которые  необходимы  для  выбранной профессии. 
Отношения  к  труду:
отрицательные отношения
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
недобросовестное отношение
6
Поведение и  поступки.
В школе:
прогулы;
нарушения  требований школьной  дисциплины;
нецензурная  брань;
жаргонная  речь;
порча  школьного  имущества;
срыв  уроков;
драки.
В семье:
побеги  из  дома;
невыполнение  домашних  обязанностей;
Противоправные  поступки:
бродяжничество;
попрошайничество;
азартные  игры;
употребление  наркотиков;
воровство;
вымогательство;
порча  имущества;
нанесение  телесных  повреждений 
Раздел IV.                        
Индивидуальный план сопровождения  20___-20___ уч. года
УЧЕНИК ______________________________________ 		
Сроки КОРРЕКЦИИ с «_»___________ 20___ г. 		по «___» _______ 20___  г.
Причина: 
МЕРОПРИЯТИЯ
№
Мероприятие
Учащийся
Родители учащегося
Ответственный
Срок выполнения
Отметка о выполнении
результат
Вывод о поведенческой симптоматике ученика:             
Заключение о результатах коррекционной работы (причины ее не эффективности) 
Классный руководитель: _______ 
Наставник: _____________ 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА УЧАЩЕГОСЯ
ФИО учащегося  _____________________________________________________________________ Дата рождения _____________________________ Класс____________________________________
Поставлен (а) на внутришкольный учет с ________________________________________________
на основании  _______________________________________________________________________
по причине__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
считаю необходимым снять с внутришкольного учета учащегося ______________________класса ____________________________________________________________________________________
                                                                (фамилия, имя, отчество)
по причине__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: __________________ /_________________________________/
«______»__________________20_____г.
13PAGE  15
Общие сведения 
Bookman Old Style